Возврат по неправильному вложению в ВБ,не признали.
Интернет-магазины России и стран СНГСитуация сложилась следующая.
Заказала шторы и при курьере не проверила,оплатила. Потом спустя время увидела что разные совершенно шторы.Пошли в пункт самовывоза,но нам сказали что через личный кабинет оформлять нужно.Оформили,нам дали ответ,что можно принести на проверку в пункт самовывоза.По обстоятельствам,не получилось.Снова подали заявку и написали что нужно оформить через пункт самовывоза,что через личный кабинет не оформляется.
В самовывозе сдали одну штору,возвтрат,а другую оформили на "брак" по не правильному вложению.
Пришло сообщение что была проведена экспертиза и что неправильное вложение они не нашли!!
На все наши вопросы,почему и как такое возможно,если даже штрих-коды разные совершенно,дают ответ как роботы,одно и тоже.Говорят чтоб сдали в независимую экспертизу и принесли от туда документ подтверждающий что неправильное вложение действительно и в этом случаи возвратят деньги за товар и за потраченные на экспертизу.
Что делать понятия не имею!!Как они там это проверяли в новогодним праздники,только представлять можно!!
Выяснила!!Проверили как по браку,а не как по неправильному вложению!!Сказали снова оформить и деньги будут возвращены.
заказала такие две
а пришли такие