Возврат по неправильному вложению в ВБ,не признали.

Странная история. ВБ всегда очень лояльно относится к возвратам по браку. Вы за 21 день не проверили шторы? Их можно было просто пойти и вернуть..,
19.02.2020
Ошибка сотрудника при оформлении заказа.Оформила по браку,а нужно было по неправильному вложению. Выяснила уже всё.
19.02.2020
звоните на горячую линию ВБ, они там посоветуют, что можно сделать
18.02.2020
Какой номер?Который на сайте у них или другой? Если на сайте который,то бесполезно,они как по книжки отвечают,даже старший менеджер.
19.02.2020
Да, только этот знаю, который на сайте(
19.02.2020
как-то странно все...а как сделать стороннюю экспертизу? мне на ВБ даже поменяли упаковку детского питания которое они сами неправильно промаркировали, а я только дома увидела что пришло яблоко (которое дочка не любит), а не персик. Я думала питание нельзя вернуть, а у меня приняли.
18.02.2020
Я сама не знаю как это делать.Но делать за свой счёт.
19.02.2020
А почему сразу все не вернули? И про экспертизу не поняла, там брак или что
18.02.2020
Не правильное вложение и они не смогли принять по-моему по браку,так как время 21 день прошёл.Нас туда сюда направляли и в этом время прошло. В пункте самовывозе даже возврат второй шторины не смогла сделать,так как штрих код другой и совершенно другая шттрина.
19.02.2020
Спустя время-это через сколько? Вы уже пользовались шторами? Может вы что-то недопоняли? Экспертизу неправильного вложения сделать- это бред))) а почему вы обе не вернули, раз одну оформили возврат?
18.02.2020
Потому что разные шторины,я же писала выше.Совершенно разные были.Проверила где-то через пол часа может,а возврат не смог сделать,так как картой была оплата. Мне так отвечают,что проверяли экспертизу и не подтвердили не правильное вложение. Созванивалась с главным менеджером,то же самое говорит.И не знаю куда звонить писать
19.02.2020
Вы за 21 день не смогли вернуть товар? У вас есть три недели, чтобы просто вернуть. Неправильное вложение это не брак. Экспертизу делают, только если брак. Может скиньте скрины из ответов сюда? Вам даётся 21 день, чтоб просто сдать товар. Позже этого срока вы можете сдать только по браку. Если вы сдавали позже, то по браку. Но брака у шторы нет. Вам просто положили не ту, как я поняла. Ведь штора была одна, вы просто купили ее 2 шт?
19.02.2020
Заказывала две шторы,но пришли разные.Обратились в пункт самовывоза,там сказали через сайт.Отправили, пришёл ответ что принести нужно сдать.Не получилось.Снова отправили заявку,отказ.Пришли в пункт самовывоза и там уже одну забрали как возврат,а вторую не смогли,так как другая совершенно штора и штрих-коды другие.Нам эта девушка не сказала что можно оформить через них,а не только через личный кабинет. Вобщим недавно выясняла.Выяснилось что проверяли не как по неправильному вложению,а как по браку. Стала говорить на каком основании она оформила по браку,если принесли чтоб оформили как по неправильному вложению.Почему не информируете своих сотрудников,как правильно нужно оформлять?Почему она не дала заявление о том что оформили заявку?Как я обращусь в независимую экспертизу,если от вас будет выдана бумага о том что брак не подтвердили?Хотя мне нужно было о том что неправильное вложение!!Что они там будут рассматривать,то же самое и так же напишут что не подтвердилась? После всего сказанного она с кем-то разговаривала.Созванилась со мной и сказала что нужно снова оформить мне самой возврат по неправильному вложению и средства будут возвращены!! Такие пока дела.Дальше посмотрим
19.02.2020
Ну логично, вы с оператором пункта не поняли друг друга. Вам нужно было просто вернуть эту штору, обычным возвратом, типа не подошла по цвету, фасону и тд. А через личный кабинет просто оформить заявку чтоб не снимали процент выкупа.
19.02.2020
Вы не поняли.Заказала две одинаковые шторы,а пришли разные не по цвету,а разные совершенно шторы,разных серий,скажем так.
19.02.2020
Ну, я это поняла. Почему нельзя было просто сдать штору, как обычный возврат, и заказать новую? Вот что я не понимаю))))
19.02.2020
Потому что вторая не проходила,так как штрих-коды разные!!Артикул от одной вид штор,а сама штора,от другого артикула и отличалась.
19.02.2020
Ну это проблемы оператора в пвз.видимо вам попалась не очень грамотная((
19.02.2020
Согласна что она не грамотная,но в том что так возвращать товар который был неправильно вложен,я не уверена.
19.02.2020
Ну а как же ещё такие вещи возвращать? Вы оформили через ЛК возврат как неверное вложение, должны были принести в пункт. Там разве даётся какой то срок? Я просто сразу приносила, если что не так. Вам же одобрили возврат по неправильному вложению, почему второй то раз возникла проблема.
19.02.2020
Проблема в том что пришёл ответ после экспертизы что они не нашли брак. Брак они найти и не смогут,так как новая штора. А если рассматривали по неправильному вложению,то видно было бы сразу,так как на вид другая и все штрих-коды другие. Возврат делается без проблем,если все объясняют правильно с самого начало.
19.02.2020
Так я ж вам говорю, экспертизы то быть не должно! У вас же не брак, это две разные шторы, а не один комплект с двумя шторами. Кто-то в какой-то момент ошибся, оператор или вы, и все.
19.02.2020
Ну,видимо новый год хорошо отмечали😀😀
19.02.2020
заказала такие две а пришли такие
19.02.2020
СТранно, возвращала осенью неправильное вложение, через лк, без проблем, без всякой экспертизы, деньги на счет вернули сразу.
18.02.2020
Видимо в новый год у них в глазах другой цвет,казался таким же как и другая шторина😀
19.02.2020
Экспертиза проводится при обнаружении несоответствиях качества товара, чтобы подтвердить/опровергнуть наличие брака. Бред какой-то.
18.02.2020
Я звонила им и не один раз,ответ один и тот же,как по книжки считанный,товар проверян и не подтвердили.
19.02.2020
Разве делается экспертиза при неправильном вложении?
18.02.2020
У них наверное.А так не знаю,я первый раз с таким столкнулась.
18.02.2020
Вроде бы экспертиза проводится по тех характеристикам, по качеству ( оценить именно состояние), но никак не по вопросу -- купили одно, а нам привезли иное. Полагаю, ВБ просто не хочет возвращать деньги
18.02.2020
То что они деньги не хотят возвращать,в этом полностью согласна.
19.02.2020
Возврат HM Возврат hm