Пост нытья про валдбериз
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый день! Что у них за новые правила? Оформила заказ, потом решила отменить, отмена невозможна! На горячей линии автоответчик! Это законно, что мне теперь нужно ждать, пока товар прийдет на пункт выдачи, истечёт срок хранения заказа, и только потом его отменят
Александра Плэйн
Ну, подкину дровишек))) 😆
В марте мне не доставили горнолыжный чехол (вместо 2х привезли 1). Вчера курьер неожиданно сказал «это, ваш чехол у нас в пвз давно уже лежит - поставьте его на доставку из лк, а то мы не можем!».
Ясен пень, я назначить доставку уже полученной вещи не могу 🤷♀️.
Звоню на горячку: «мы не можем поставить его на доставку. Ваше обращение еще на рассмотрении!»
Это уже больше месяца все 😆.
13.05.2020
Ответить
Донна Роза
У меня ещё хуже. Сделала заказ 2 мая, ждала его 7 мая. В итоге заказ в статусе На поиске. Позвонила, сказали что смогу отменить через 10 дней, появится кнопка в разделе Доставки. Прошло 10 дней, товар не найден, кнопки отмены нет.
Я снова позвонила, и услышала новую версию - 10 дней с момента планируемой доставки, т.е. ждать мне до 17 мая. Мол, тогда и появится кнопка... Сволочи, нарушают все законы...
Пыталась 2 дня отменить заказ через Вайбер, у меня не получилось.
Плюнула, решила ждать до 17-го. Дальше не знаю что делать буду. Не верю что кнопка отмены заказа появится.
13.05.2020
Ответить
Netti
Козлы они!
Я заказала и оплатила товар 10 дней назад. Через час пришло уведомление что товара нет в наличии, ещё через 30 минут что они будут его искать в течении трёх дней.
По истечении трёх дней пришло новое уведомление о том, что заказ мне привезут в течении 7 дней и если не привезут, то появится кнопка "отменить". Сегодня истекли 7 дней. Кнопка не появилась, но появилось новое уведомление со сроком ожидания в 2 дня... Ни денег, ни товара, ни отказаться...
13.05.2020
Ответить
Елена
Мне три недели назад, они сообщили, что по ошибке доставили один товар из заказа не в тот пвз, обещали, что принесёт курьер. Ни курьера, ни товара, ни денег. Так и висит заказ.
13.05.2020
Ответить
Анна
Это у них уже несколько недель такая пьянка. Отменить можно в течение 10 минут после заказа, если что
13.05.2020
Ответить
tokura
Попробуйте попросить отменить заказ через Вайбер или телеграмм. Я захожу из личного кабинета, в разделе контакты. Две недели просила почти каждый день отменить заказ, которого не было в пункте выдачи и срок хранения его истек, а он все висел в личном кабинете и деньги не возвращали. Вообще спустя две недели моих просьб, появилась у товара кнопка отменить доставку и теперь жду возврата денег.
13.05.2020
Ответить
Донна Роза
Можно подробнее, как отменить через Вайбер? Я два дня пытаюсь и безуспешно. О вечают раз в 3-3 часа, в итоге пишут как идиоты - либо уточните вопрос, либо просим оценить службу поддержки...
13.05.2020
Ответить
tokura
Вот, цитирую:
1 Написать боту в Вайбере : Показать меню2 Нажать на кнопку внизу3 нажать на мои доставки4 выбрать доставку которую хотели ОтменитьИ нажать на кнопку Отменить доставкуДеньги автоматом вернуться на лк, оттуда их можно вытащить на карту, введя её данные (мне пришли дня за три)
13.05.2020
Ответить
Ира
Заказ придёт, сходите в пункт и сразу там на месте оформите возврат. Побыстрее вернут деньги
13.05.2020
Ответить