Ozon и новогодняя елка

По этой логике "готовь сани летом..." купила в Озон комбинезоны зимние 3 по цене 2, все три пришли без штрипок-резинок, те пакетики с ними и запасной клепкой кто-то просто снял... Логика оператора "я не вижу в комплектации штрипок, значит их не должно быть" , при том что по полной цене зимой мне прислали такой же комбинезон с ними... Если таких елок больше нет у них, то кроме возврата денег на что расчитывать?
26.05.2020
Добрый день! Ольга, нам жаль, что в заказе не хватало некоторых деталей от комбинезонов. Подскажите, вопрос уже решён? Если нет, то сообщите номер заказа, пожалуйста.
26.05.2020
Комментарий удален
26.05.2020
Вы мне что-то ответите?
27.05.2020
Добрый день, Ольга! Резинки должны находиться внутри одной из штанин вместе с этикетками и запасной пуговицей. Если их не оказалось - увы, это может быть только заводской некомплект. В таком случае, дослать недостающие детали невозможно и покупку нужно будет вернуть, если носить комбинезоны без них невозможно.
27.05.2020
Может быть вы мне отправите любые штрипки... или баллы на которые я куплю штрипки у вас же? Проверяйте, пожалуйста, комбинезоны до отправки и указывайте в описании отсутствие штрипок, тогда и вопросов к вам не будет. Просто иначе получается что вы делаете скидку нигде не указывая недокомплект, а клиентоориентированность ограничивается "не нравится - возвращайте"... Так себе развлечение товары получать и возвращать))
28.05.2020
Ольга, добрый день! Пришлите нам номер заказа с комбинезонами. Постараемся найти положительное решение.
28.05.2020
Комментарий удален
28.05.2020
№ 22234223-0057
28.05.2020
Ольга, добрый день. Сожалеем, что подвели с качеством товаров. Выслать недостающую деталь, к сожалению, не сможем. В данном случае вы можете вернуть его одним из доступных способов при оформлении заявки на возврат в личном кабинете. Деньги вернём обратно на карту в течение 2-3 дней. Оставили небольшой бонус в вашем личном кабинете. Надеемся, это сможет сгладить неприятный осадок.
31.05.2020
Подскажите, когда будет решение? В кабинете, на почте ничего так и прислали, не написали.
31.05.2020
А...это нормально. Я уже писала, что покупала Триумф год назад, 30 декабря. И курьер мне в открытую сказал, увидив, что цена елки в накладной 16.000 - мол, если хотите, верните после праздников, у нас многие так делают...Видимо был прав.
26.05.2020
Надо законодательно запретить возвращать ёлки после НГ :))) Но может реально елка изначально была с браком.
26.05.2020
может, Триумф, это же Китай, все может быть.
26.05.2020
У меня одной чувство, что кто-то в том году прочитал похожий пост и подцепил идею?🙈 Год назад девушка похожий пост писала. Что характерно, ёлки возвращают после праздников. Отпраздновали и сдали обратно.
25.05.2020
Там же огоньки не работают. Может, также по акции купили после НГ и вернули
25.05.2020
Заказана и получена она 30.12 Да, возможно, что отпраздновали и вернули. Муж правда высказал мысль, что может ещё и сломали сами, чтобы вернуть. Но это он от расстройства больше... К слову в заказе о возврате 14560 сумма... Я вот что то пропустила прошлогодний пост.
25.05.2020
По датам - доставка перед НГ долгая. И если возвращают, вполне возможно, что не домой брали, а где-то отметить праздники компанией. Ну и в 14 дней возврата явно пытались уложиться.
26.05.2020
Мне сразу подумалось, что сами сломали.
26.05.2020
По факту вы абсолютно не пострадали: сами привезли, сами увезут, баллов дадут, а елки этой просто не было. Вы же помните сколько они в сезон стоят, да? Насколько я помню, >70т. Ну не удалось купить, бывает. Расстройство. Но повода для претензии нет. Тоже помню в законе, что товаром они должны отдать, если есть в наличии, а если нет, то деньгами - правомерное возмещение.
25.05.2020
А, так мне есть чем вас утешить! 😅 Смотрите: Здесь 1300 светодиодов на 150 см елки. Намотала световой занавес «дождик». 4 штуки. Очень хотела высокую купить, но муж спросил «а эту куда?». И я просто решила попробовать по мастер-классу из инсты))) Вот это 1 гирлянда. Я не к тому, что это «лучше» или «удобнее», и даже не к тому, что дешевле. Просто я не хотела свою елку, а когда обмотала - так обрадовалась! Даже ее скромный рост перестал иметь значение! Я ее полюбила вновь))) В качестве бонуса: маленькая елка занимает меньше места в диаметре. Так что если у вас сейчас хорошая по качеству иголок, но невысокая и не светящаяся елка - подумайте о таком 😜.
25.05.2020
Спасибо за вариант! Моя елка сейчас меня бесит, что у неё хвоя сыпется просто пучками, покупали лет 5 назад дешёвый вариант. У этой ёлки хвоя совсем другого качества и вид другой.
25.05.2020
Если сыпетсяс то, конечно, менять 💪🏻
25.05.2020
Да, глобально потрачено только моё ВРЕМЯ на выбор ёлки. Там же много вариантов моделей. Изучен ассортимент конкурентов. Изучен ассортимент озона. В конце концов мои эмоции на ожидание и реальность :) Вот не считаю я такой косяк в 200 баллов компенсации адекватной. И в целом озон просто своей риторикой стал бесить. Требуют предоплату, а сами ведут себя неадекватно ожиданиям. Это не первый случай, я вообще последнее время заказываю, плачу и потом жду - отменят/не отменят, довезут то или не то... А у них в ответ - вы знаете много заказов, кто то за 2 секунды до вас заказал и система не успела. Ощущение, что за идиотов держат :) Про каши вот пост был - я их месяц прошу поменять ошибку про количество в описании - до сих пор не поменяли. И в чате писала, и в вк, и в ошибку описания и тут на форуме уже был пост - эффект ноль.
25.05.2020
В западных магазинах предоплата всегда и оно тоже что-то путают. Если вы товар с браком возвращаете, то компенсации нет никакой. Объективно, более лояльного магазина к покупателям, чем Озон, в России нет. Просто потому, что несмотря на все их косяки - остальные хуже. С кашами: про проблемы с описанием количества я читаю оч часто, люди это используют, чтобы получать компенсации, зная, что описание ошибочное.
25.05.2020
У меня пока позитивный опыт с западными магазинами. Может везёт :) Прислали не тот размер носочки - пишу в поддержку - мне высылают новую посылку - опять не то! Извиняются за пересорт на складе и возвращают деньги. Носочки оставляют мне в качестве компенсации. Амазон прислал мужу не ту запчасть для машины (к слову дорогую) - просто прислали правильную, а неправильную оставьте себе. Брингли даже, канувший в лету, - прислали турки витринный образец товара, хотя покупался новый - возврат денег без возврата товара и извинения. Я не знаю, что там на западе по закону, я знаю наш закон. И не вижу причины, по которой я не могу бороться за свои права. Эльдорадо помню тоже мне месяц рассказывал, что нет товара больше (блендер два раза привозили брак) - но бумажки творят чудеса и через месяц мне его привезли таки новый и рабочий. До сих пор ему радуюсь :)
26.05.2020
Ну хотя бы потому, что такая борьба всегда тянет за собой цепь аналогичных ситуаций)) это реально невыгодный способ экономить деньги
26.05.2020
Ну я не считаю борьбу за свои права нарушением кармы. Впрочем у вас может быть другое мнение и опыт.
26.05.2020
Да, у меня всегда цепочка начинается, я зареклась 😅. Транссерфинг это объясняет не нарушением кармы, а целеесообразностью: сначала это случайность, потом мир понимает, что ты эффективный инструмент для наведения порядка и начинает подкидывать ситуации, где не навести порядок просто преступление 😆. Кто-то же его должен наводить? То есть то, что вы получили свой блендер в Эльдорадо привело к тому, что вам прислали эту елку и вы сейчас отвоюете что-то в озоне и эти ситуации начнут повторяться по спирали. А можете забить и все остановится. Вот я люблю делиться такими наблюдениями и мне часто попадаются такие посты)) мир понял, что это простой способ донести мысль и постоянно использует эту возможность 😂.
26.05.2020
Ну ситуация с блендером была 5 лет назад. Не думаю что это она аукнулась. Но смысл я поняла, спасибо за инфу...
26.05.2020
Да, если 5 лет, то не она 😅🙌🏻
26.05.2020
а что такого в этой елке на 70 т.р? мы на нг купили за 25 и то мне показалось что я шикую!)
26.05.2020
Мы ниже разобрались, я похоже более высокие смотрела. Когда огоньков много встроено в елку, то это дорого из-за самих диодов.
26.05.2020
Елка за такие деньги и ещё проблемы. Вот ведь обнаглели. А мне постоянно половину заказа отменяют, типа в наличии нет. А на сайте то в наличии. А потом сиди и деньги обратно на карту жди.
25.05.2020
Ну опять же по закону вы имеете право требовать оплаченный товар. У них бывает да, закажешь - отменяют - а потом появляется наличие. Тогда можно заказать по старой цене (сославшись на отмененный заказ). По крайней мере у меня 1 раз получилось.
25.05.2020
В прошлом году была такая же ситуация. Я если честно сначала подумала что пост подняли🤣🤣🤣 а вам УДАЧИ.
25.05.2020
Чем закончилось? Вы просто вернули ёлку?
25.05.2020
Нет, не я. Девушка, вроде раньше на ББ сидела.
26.05.2020
Сочувствую, но вообще не удивительно! Отстаивайте свою позицию до последнего. Вам легко могли чужой заказ привезти. У меня с ними тоже произошла неприятная история. У меня был большой заказ с кошачьим кормом. И вот разбираю его и нахожу коробку с тремя упаковками сухой еды для собак на 6 кг. На самой коробке указана моя фамилия, а внутри - накладная на другое имя и доставка куда-то в Клин. Связалась с поддержкой в чате. Они мне предложили отнести корм в пункт самовывоза. То, что у нас самоизоляция, заказ 6 кг, и мне его привёз курьер - их не смутило. Зато смутило меня. Дальше они мне дали телефон курьера, который заказ привозил, и предложили самой с ним связаться и договориться, когда он его заберёт. Тут надо уточнить, что заказ привезли больше недели назад, это у меня до него только руки дошли только сейчас. Оценила я перспективу общения с курьером, попытку объяснить ему, что вообще происходит... и поняла, что не хочу делать работу службы доставки озона. Косяк озона - вот пусть он и разруливает. В итоге поддержка передала заявку в службу доставки и обещали, что со мной свяжутся. Вот уже больше суток прошло - тишина. Ну и в Клину кто-то так и не дождался заказ.... но это все, что нужно знать об уровне сервиса.
25.05.2020
Елка была 1 по количеству, так что заказ то мой. Просто она у них по системе проходила как новая. Как они так косякнули с возвратом брака - фиг его знает. Я все возвраты с курьером оформляю без проблем, но у меня премиум, поэтому бесплатно. Один заказ до меня тоже недавно не дошёл, был статус отправлено, передано и все... Теперь понятно - кому то видимо уехал :)
25.05.2020
Ну вот смогли же они на чужую коробку налепить наклейку с моим заказом. При том, что все мое привезли. Так и тут перепутали бракованную ёлку с нормальной. Ваша точно где-то лежит, только у них такой бардак, что проще судится с вами, чем найти ёлку. Удачи вам в этой непростой борьбе.
25.05.2020
Блин, надеюсь моя елка меня ждёт :)) но таких же уцененных у них нет по наличию.
25.05.2020
А это был именно уценённый товар или просто товар со скидкой? Уценённые всегда с каким-то дефектом и у них особые условия продажи, тут что-то доказать будет очень сложно.
25.05.2020
Это был просто товар со скидкой, не уцененный.
25.05.2020
Нормально. Вместо того чтобы просто уточнить удобное вам время чтобы забрать у вас чужой товар, извиниться и поблагодарить за то что вы с ними связались - вы должны сами названивать курьеру, что-то объяснять и приглашать к себе когда он там сможет.
25.05.2020
Оценили? Я думала, они мне в итоге в Клин самостоятельно предложат отвезти заказ.😂
25.05.2020
Они не догадались)
25.05.2020
Здравствуйте. Данная ситуация неприемлема! Хотели бы разобраться в причинах и всё решить. Поэтому просим сообщить нам номер заказа, чтобы всё проверить.
25.05.2020
Ловите: 06279623-0102 А переписка была в чате в приложении.
25.05.2020
Добрый день! Мы уже решаем вопрос с возвратом. Нам потребуется ещё немного времени, обязательно вернёмся с ответом сюда. Извините за долгое ожидание.
26.05.2020
Ура! Сегодня курьер забрал чужой заказ.
30.05.2020
Добрый день. Хорошо, что всё разрешилось. Всё в порядке?
31.05.2020
А по теме топика будете молчать? Жду входящий номер по досудебной претензии.
31.05.2020
Добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Поверьте, для нас крайне важно, чтобы все покупатели оставались довольны качеством сервиса. Иногда, конечно, могут случаться не очень приятные ситуации. Стараемся минимизировать их. Мы всегда ищем индивидуальный подход к каждому клиенту и пытаемся вернуть доверие. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы хотим во всём разобраться и детально прокомментировать.
31.05.2020
№ 39506524-0118 Подробности я расписала в досудебной претнзии. Там же есть фото заказа, по которому эту ёлку вернули как брак.
31.05.2020
Информация зафиксирована, вопрос в работе. Постараемся в ближайшее время разрешить. Вернёмся к вам с ответом. Простите за такую неприятную ситуацию.
31.05.2020
Добрый день. Мы ни в коем случае не хотели вас подвести. Понимаем, как вам было неприятно получить заказ. Обязательно проработаем свои недочёты, чтобы подобного не повторилось впредь. В данном случае можем вам предложить только возврат товара любым удобным способом. Для этого оформите заявку в личном кабинете (заказы - вернуть товары). Деньги вернём на карту в течение 2-3 дней. Простите, пожалуйста, за эту неприятность. Такой же ели сейчас в наличии нет. Но вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в продажу, и мы компенсируем вам разницу стоимости при переоформлении заказа, если цена увеличится. Официальный ответ вам также отправлен на электронный адрес.
24.06.2020
"и мы компенсируем вам разницу стоимости при переоформлении заказа, если цена увеличится" Вы готовы предоставить гарантийное письмо по этому поводу? Потому что в вашем официальном ответе нет этой фразы, поэтому и веры в это никакой нет. А цена у вас вырастет на 7 тыс минимум.
24.06.2020
Чтобы мы произвели перерасчёт, письмо не требуется. У нас зафиксированы ваши обращения и наши ответы. Как только товар появится в наличии, напишите нам и мы поможем с переоформлением заказа.
24.06.2020
Озон, это не очень похоже на гарантию. Повторяюсь, в вашем официальном ответе этой фразы нет - добавьте туда её пожалуйста.
24.06.2020
Нам жаль, что вы не доверяете нам. Переписать уже отправленный ответ мы не сможем.
24.06.2020
Да, спасибо
31.05.2020
Да, тоже с такими операторами сталкивалась. Но я просто уже знаю, что это стандартный ответ и пишу следующему, он разруливает)
25.05.2020
А у нее правда не горят огоньки? Судитесь! Сил больше нет! Полчаса назад увидела на озоне в ЛК 808р, т. Е. Каши мне таки пересчитали, даже баллов не дали в извинительных целях((
25.05.2020
Поздравляю, что каши пересчитали! Огоньки не горят часть.
25.05.2020
Пишите иск. Госпошлины нет, расходов нет, только досудебную претензию напишите на электронку хоть, чтоб судье показать, если скажет письмом бумажным, отправите почтой, может, и так сойдет.
25.05.2020
Да, вот ребёнка уложила и сижу пишу досудебку. Озон сказал на электронку можно им. Если что и почтой отправлю. Реально выбесили.
25.05.2020
Не, такая цена, хочется прям вау, а не бушную
25.05.2020
Да, вау, увы не получилось... :( Отправила претензию озону, буду ждать положенный срок и в суд если отмолчатся.
25.05.2020
Елеи с огоньками по 70к обычно, 14 это как раз такая цена, что не удивительно, что ее не было)
25.05.2020
70 это перебор. Стандартная цена 25-30. Но сейчас лето и много где акции... На том же mytoys есть скидки в 30 процентов. Почему то уверена, что они привезут новую.
25.05.2020
Может, я более высокие смотрела? Сорри тогда.
25.05.2020
http://www.ozon.ru/context/detail/id/157835772/?from=share_android Вот кстати 2 штуки с огоньками за 11. Но высота 185 см, мне нужна выше. Вдруг кто хочет рискнуть :))
25.05.2020
У меня показывает нет наличия)
25.05.2020
К вам видимо не возят просто.
25.05.2020
Девочки, киньте, пожалуйста, образец, тоже напишу.. Спасибо
25.05.2020
А по какому поводу досудебка? Они ведь не отказываются вернуть деньги за бракованную ёлку.
25.05.2020
По закону о защите прав я могу требовать не возврата денег, а товар надлежащего качества. Всё просто - акция кончилась и на возвращенные деньги я ёлку уже не куплю.
25.05.2020
Вроде это в том случае если товар в наличии у продавца.
25.05.2020
В законе нет такого пункта. У них есть поставщики - пусть заказывают и везут.
25.05.2020
Девочки, киньте, пожалуйста, образец досуд претензии, которую вы им отправляли.. тоже напишу.. Спасибо
25.05.2020
Комментарий удален
26.05.2020
Так огоньки реально не горят?
25.05.2020
Да, часть огоньков не горит.
25.05.2020
Так эта история стара как мир. Очень многие заказывают ёлку, а после нового года сдают.вот к сожалению вам такая и попалась
25.05.2020
Я понимаю. На озоне много уцененных ёлок, видимо примерно по этой причине. Но я специально покупала новую.
25.05.2020
Как поставить товары в доставку: Детский мир Покупка на Ebay (США) - где гуляет посылка?