Озон... куда пожаловаться?
Интернет-магазины России и стран СНГМожет кто подскажет, куда можно пожаловаться или отзыв плохой написать. Обычно удавалось решить в чате все вопросы, но сейчас от своих же слов отнекиваются и внаглую врут.
Заказала две трассы хот вилз с большой скидкой, товаров было более 10+ количество.
Заказы отменили оба, один с пометкой товар закончился, второй возникла ошибка при обработке заказа. Карточки товара пропали.
Я спросила у оператора в чём проблема, ответ дословно"Продавец ошибочно выставил слот товара, которого у него не было в наличии."
Я уточнила, кто продавец. Продавец сам озон.
Спросила можно ли будет перезаказать, если появится товар, ответ был что навряд ли появится так как нет его, но если вдруг то конечно.
Итак прошло 2 дня и оба товара в наличии, в количестве 10+, но конечно дороже.
На просьбу перезаказа по той же цене начались отписки...и началось враньё, что товар оказывается был тогда, но кончился. Да мне как бы неважно почему отменили, это ж не моя вина.
Обидно очень, хочется куда-то гадостей написать в отзыв озона. Ладно б продавец был сторонний, но тут сам озон, поэтому спускать не хочу.