Хочу пожаловаться
Интернет-магазины России и стран СНГВсем привет! Хочу пожаловаться на Яндекс Маркет, и, тем самым, дать информацию для размышления. Несколько раз была необходимость приобретать товары на этой площадке. Однажды, доставили в пукт выдачи откровенно грязную посуду, но она была срочно нужна-помыла. А на днях, доставили дозатор для зубной пасты, не положив крепление к стене, со вскрытой упаковкой, ужасно покрашенный и с отваливающейся краской! Я была в полном шоке! Позвонила на горячую линию, но безрезультатно. В некоторой степени я тоже виновата-оформила заказ без регистрации. В итоге, на горячей линии мне сказали, что необходимо создать аккаунт (создала) и сообщили, что привязали заказ к нему. Но НЕ привязали. Короче говоря-возврат не стала оформлять, так как помимо всего прочего, товар надо было возвращать не в пункт выдачи, а нести на Почту Росси, что мне было неудобно и некогда вообще. А это был подарок! К чему я все это- 100 раз подумайте, прежде чем что-то заказывать на ЯндексМаркете! Данная площадка не проверяет товар перед отправкой! К слову говоря, в основном, все беру на Озоне. И ни разу ничего подобного не было! Может мне не повезло, но осадок остался. Извините, за длинное письмо:)