Занятия для годовасиков

Лучший ответ

Я просто жила и общалась с детьми и как-то они усвоили что такое дай и на.
11.05.2022
я не учила "дай/на", но часто сама указывала на предмет, игрушку и говорила "принеси/дай вон ту синенькую машинку" и он приносит. Если ему что-то надо он руку протягивает в жесте, что дай в руку, обычно воду или еду, а остальное он сам идет и берет))) развивашки даже не знаю, гуляем, я комментирую и рассказываю про окружающий город и природу. Приучаю идти рядом и основные правила безопасности на улице . Дома любит смотреть книжки и паззлы, играет в дупло
12.05.2022
В год дети должны везде лазить и громить, много гулять и видеть новое. Никакие развивашки не нужны. Вы думаете если не учить давать и брать ребенок не научится?
12.05.2022
Посмотрите ютуб валентины паевской. Если хотите заниматься ранним развитием - вам туда. Я не умела вообще заниматься с детьми - мне помогло, много полезного для себя там нашла.
11.05.2022
Даете игрушку, говорите "на". Тут же протягиваете руку с открытой ладонью, просите "дай" и берете игрушку. И снова даете "на". Вообще ничего сложного, но не факт, что сразу заинтересует ребенка, и он запомнит. Моей еще нет года, поэтому пока про развлечения не скажу)))
11.05.2022
Я как-то не зацикливаюсь на "развитии". Всё из жизни. Постоянно общаюсь с ней, все показываю, рассматриваем книжки обычные, на улице часто гуляем. Всё комментирую. К вечеру начинаю заговариваться😁 Просьбы специально не учили, как-то само. Слова дай и на она не говорит, но дать может то, что попрошу. Она даже носки мне может принести из соседней комнаты из шкафа🤣
11.05.2022
Дочка научилась, когда помогала мне посудомойку разбирать. Доставала посуду. Я говорила: дай в договор раз за неё НА и усвоила. Спец игрушек не надо. Мы все учили «по ходу». Цвета - машины на парковке. Их же считать потом можно. Показывала в книжках/фигурки животных-озвучивала. В зоопарк мини ходили-стал сразу повторять звуки в год с небольшим надо как можно больше назвать реб всего. Кратно. Четко. Без лишних слов. Как иностранцу) спрашивать, давать время на ответ. Потом только подсказывать Фигурки животных, пирамидка, сортер, кубики, мяч Интерактивное и говорящее тормозит работу мозга малыша
11.05.2022
В процессе игры. Запоминаем что это заяц, потом прошу дать зайца, потом прошу дать зайца папе и тд.
11.05.2022
Я просто прежде чем что-то дать говорю "дай", а когда даю говорю "на" и так весь день. Сейчас я купила книжку по развитию речи, показываю пока только 2 рисунка (кошка и мяч) и спрашиваю "где?" чтобы он пальчиком показывал) Ещё каждый день говорю звукоподражания 3 животных (кошка, собака, корова), уже месяца 2 наверно, но он пока не повторяет
11.05.2022
Ну как, говорите "дай" и показываете, что делать если прям хочется научить. У моего вообще первым словом было "отдай", взяла его игрушку в ванной и он как заорет и забирать🤣 вообще каким-то конкретным вещам не учила, просто всегда разговаривала с ним, они сами в процессе бытовой жизни соображают. А так в этом возрасте играли в кубики мягкие, башни строили, пирамидки, карточки с животными, едой, предметами быта, каждую по несколько секунд показываете и убираете, перекладывание мелких предметов из одной ёмкости в другую. Магнитики любил лепить на холодильник. Я всё проговаривала и называла. А в самостоятельной игре важно больше на движение в этом возрасте, организуйте какое то место, где бы ребёнок безопасно прыгал, бегал с тонелем, полосой препятствий, отрковриками, что-то такое. В мяч ещё классно играть
11.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кукольный домик в 2 года Магнитный конструктор с шариками, отзывы.