Отзыв о магазине Детский мир

Лучший ответ

Я могу с двух сторон сказать, и как клиент и как бывший работник дм. Раньше было лучше. Когда я работала, либо мне повезло с руководством и магазином, но у нас не было бардака такого, собирали заказы кровью и потом искали до последнего и в зале и на складе любую мелочевку, чтоб замолчать или нахамить клиенту это было вообще что то невообразимое. Ушла оттуда перед тем как дочка в школу пошла. И сейчас, спустя 5 лет я в шоке если честно, в приложении одно, в магазине другое, везде бардак какой то, самостоятельно хрен что найдешь, а если заказывать то сотрудники тоже не особо заморачиваются похоже, не нашли - отменили и ладно. Ассортимент оскудел, я понимаю санкции и тд, но замещения не заметила. В общем скатился магазин очень. И кстати все кто когда то там работал со мной, и на простых и на административных должностях, кто был пошустрее и адекватнее, все ушли оттуда, смеб предположить что условия изменились и для работников, отсюда такое отношение и с клиентами.
05.12.2024
Ой как знакомо. Муж был в командировке на грузовой машине. Нужно было заказать растущий стул. Акция на него была всего несколько дней. Я с двумя детьми не смогла бы его самостоятельно забрать. Решили, что закажу в тот город, где муж, в магазин рядом с ним. При чем при заказе, показывало, что товар будет завтра. Сделала заказ, оплатила. А стул так и не пришёл. Через неделю, муж выехал домой, стул всё стоял в статусе - ожидайте доставку. Решила отметить заказ, так как там его уже забрать некому. И вернуть деньги. Деньги возвращаются, только после отмены заказа. И вот это статус - ожидайте отмены, провисел ещё неделю. Я писала в чате, звонила, писала электронное письмо. А мне в ответ одно и тоже - ожидайте! На вопрос, сколько можно ждать, так никто и не отвечал. Потом свершилось чудо, отменили. И!!!! 10 дней шли деньги. В итоге я потратила 24 дня на ожидание, измотанные нервы, и всё желание что либо покупать полностью пропало!!!
04.12.2024
Юлия, здравствуйте! Приносим извинения! Задержки могут происходить по разным причинам, но мы делаем все возможное, чтобы заказы доставлялись вовремя. Мы постараемся предотвратить подобные случаи в будущем.
05.12.2024
ДетскийМир, вот пожалуйста))) Опять ожидания! И главное сколько ждать-то?))) Изображение
26.12.2024
Юлия, здравствуйте! Приносим извинения, заказ 6148975779 готов к выдаче
27.12.2024
ДетскийМир, спасибо, забрала) Понятно, что задержки бывают, но информацию обновить в приложении можно же? Указать новую дату доставки, чтоб была возможность спланировать свой график.
28.12.2024
Юлия, мы всегда стремимся к совершенству в наших услугах. Обязательно учтем Ваши комментарии проведем работу :)
28.12.2024
Самый жуткий и неудобный магазин, который мне встречался. Особенно интернет-магазин. Офф-лайн то норм, только вечно там очереди и медленно все, даже если 3 человека. При этом в абсолютно любом ДМ
05.12.2024
Анна Нартова, добрый день! Ваши комментарии очень важны для нас и помогут в улучшении сервиса.
05.12.2024
Вы забыли еще написать что у них самый ушлепский сайт из возможных))) вечно тормозит и глючит
06.12.2024
Saraby, здравствуйте! Напишите нам на почту app@detmir.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
07.12.2024
Я единственная, кто покупает и хорошего мнения о детском мире?) только сегодня оформила третий заказ за 1,5 недели)) В конце ноября были супер скидки на игрушки, я заказала часть подарков на нг дочери, один отменили, деньги тут же вернули. Но это логично, кто-то пришел в магазин и купил, поэтому отменили. Как его, продавать что ли не будут, заберут из рук в торговом зале?) Сегодня заказала еще часть подарков, цены всегда сравниваю с маркетплейсами, там самые выгодные были. Сапоги демисезонные заказала за 1000 рублей, по мне, идеально. Да, у меня тоже были косяки, но везде, где работают люди, они есть. Но в целом у меня очень приятные впечатления от дм
05.12.2024
Лия, у нас тоже всё нормально. Это ещё от филиала зависит. Вот у на в городе их 3, наш прекрасный, в другом не пробовала, а 3 - это жесткач. И пр получении заказа тупят, и если у них покупать консультанта не дозовешься. Но в целом концепт детского мира мне нравится. Собственные марки их. Одежда у детей моих почти вся футурино;) ессно по акции... А форма школьная? Прекрасный состав ( вискоза во многих моделях, или вискоза с хлопком) а стоит раз в 5 дешевели чем полиэстер в хачмаркетах. А трусики дэй энд найт? Это же байкар на минималках))))
06.12.2024
Мария Антонова, о, вот трусики не покупала ни разу, хорошие, да? На какие попы они?)) моя просто жопастенькая, беру побольше размер всегда, а у дэй энд найт как с размерностью?
06.12.2024
Лия, там надо отзывы читать. На среднюю попу я бы сказала, или тоже на размер больше;)
06.12.2024
Мария Антонова, мы каждый день работаем над повышением качества сервиса. Если Вы столкнулись с проблемой в каком-либо из филиалов, пожалуйста, напишите на почту shop@detmir.ru, что бы мы могли разобраться детально
07.12.2024
Лия, я с вами) И у нас в городе ДМ 1,5 года назад открыли, без него было гораздо грустнее
06.12.2024
Лия, Ваша удовлетворенность - лучшая награда для нашей команды. ❤️ Спасибо!
07.12.2024
Про чат их соглашусь. Было пару раз, что при оформлении заказа со списанием бонусов статус зависал в "на уточнение". Переоформляю, ничего не помогает. Поддержка только извинения приносила и просила переоформить. А толку, если это не помогает. Так и сгорели бонусы. Беру там только на хороших скидках. С бонусами часто выходит дешевле всего. Самовывозом. Крупногабарит там не заказываю, озон в этом плане рулит.
05.12.2024
Кэт Ли, добрый день! Благодарим вас за ваше мнение! Мы постоянно совершенствуем нашу службу поддержки и уверены, что можем предоставить вам лучший сервис.
05.12.2024
ДетскийМир, ха-ха.
05.12.2024
У меня проблема, что они упорно не видят количество упаковок в заказе и собирают одну штуку, вместо 2-4. Приходится ждать сотрудника, пока он принесет остальное. Смысл стоять с оплаченным заказом в кассу, я тоже не понимаю
05.12.2024
Софья, добрый день! Мы обязательно разберемся в этой проблеме. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте shop@detmir.ru и сообщите о возникших трудностях.
05.12.2024
О да! Про доставку в точку. Реально неделю разбиралась, бомбила их сообщениями, пока мне изволили сказать, что доставки нет, т. к. заказ слишком тяжелый. Ну, блин, я потому доставку и заказала. Учитывая, что была на сносях, а муж в длительной командировке, расстроилась сильно
05.12.2024
Джемма, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Мы ценим ваше терпение и постараемся улучшить качество обслуживания.
05.12.2024
И правда, а в чём прикол доставки тогда . Не знала. Меня они жутко бесили перед родами. Я решила затарится химией для дома, хорошего качества. В итоге, они тупо по своему желанию могли отменить заказ. А потом поднять цену вдруг. Могли отменить часть заказа. А проблема в том, что на эту химию только у них была нормальная цена. В итоге я 5 раз делала заказ и каждый раз лотерея была. А один раз заказа веледы много, там была классная акция. Муж забрал, конечно, не вскрывал упаковки и не проверял. А дома выяснилось, что одна упаковка запечатана, но пустая. Кто-то хорошо постарался. Но благо, это была самая дешёвая позиция и мне вернули баллами извинения. Там как раз на эту сумму. А так, могли и не вернуть. Но я долго с ними списывалась и фотки им отправляла. Типо отправьте фото проблемы 😂 а я им пустую упаковку. Короче, теперь я там редко заказываю. Хоть и вернули деньги, но это прям гемор какой-то.
04.12.2024
Елена, так и я о том же. Заказываешь доставку, чтобы не стоять на кассе и не переть на себе. А так мне пришлось ехать самой, с ребёнком. В одной руке коробка памперсов, заказала на месяц, в другой еда,в третьей ребенок. И никаких компенсаций ни потраченных нервов, ни самовывоза. А заказ на 5,5 тыщ ващет. Хоть бы компенсировали чота. Не извиняемся, мы будем улучшать сервис.)) Улучшайте, я пока отзывы вам напишу)
05.12.2024
Елена, добрый день. Очень жаль, слышать о Вашем негативном опыте. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры.
05.12.2024
ДетскийМир, если вам правда хочется сделать сервис лучше, то можно перед тем как отменять заказ, хотя бы позвонить и спросить, а лучше написать, на что можно заменить и сделать чуточку больше скидку. А то я о отмене узнавала случайно, когда в почту заходила.
05.12.2024
Елена, обязательно учтем Ваше замечание
06.12.2024
Вот поэтому я уже три года ничего там не покупаю. Одежда интереснее и лучше по качеству в других магазинах (Акола, Глория, ПлейТудей, Коттон, Арти и тп), игрушки на маркетплейсах дешевле, еда и подгузники нам уже не нужны. Канцелярка дешевле в других местах. Настолки в других магазинах. Что там люди вообще покупают? Разве что деньги с детской карты тратить. Отвратительный сервис , высокие цены.
05.12.2024
Кет, добрый день. Спасибо, что нашли время на отзыв. Мы прилагаем все усилия для предоставления нашим клиентам выгодных цен. Также проводим Акции, которые распространяются на широкий ассортимент товаров. Мы обязательно учтем ваши замечания и постараемся изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
05.12.2024
ДетскийМир, ой идите нафиг со своими тухлыми однотипными комментариями. Кто поверит в то что вы реально что-то измените?
05.12.2024
Кет, да жио бот наверное)))
06.12.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вб товары которые я не заказывала. Комбинезон для мам