Проблема с авито заказом

Лучший ответ

Попросите чтобы покупатель в заказе отметил товар у меня. Периодически так бывает .
07.10.2025
Oksen, спасибо
07.10.2025
После потери 2х посылок подряд этой службой, больше не соглашаюсь ни на отправку ни на доставку через постамат. По моему самая отвратная служба
08.10.2025
Ирина, буду иметь ввиду, спасибо
08.10.2025
Еще это может быть сам работник пункта, заказывающий на свой пункт и забирающий заказ без проведения в системе. Вы помыкаетесь и вам возместят, а спункта спишут штраф.
07.10.2025
Постомат не провели выдачу вероятно. Напишите в поддеижу, что товар у покупателя, пооведите выдачу. Они сделают запрос
07.10.2025
У меня самой было такое раза два-три с яндекс -доставкой. Я забрала, и вижу через дня 2-3, что статус не меняется, заказ всё еще меня ждет. Сама писала в поддержку Авито, чтобы поменяли статус, что я заказ забрала. Разбирались и меняли.
07.10.2025
Было такое два раза, деньги все равно потом пришли но ждала долго, в поддержку писала, но бестолку. Но вы все равно пишите, обозначайте ситуацию.
07.10.2025
Теряли одну посылку и деньги не смогла вывести с другого заказа. Ничего не смогла доказать, ничего не возместили.
08.10.2025
YoriksWife, охереть
08.10.2025
YoriksWife, а какой способ доставки был
08.10.2025
Виктория, яндекс
08.10.2025
5POST ? У них глюки какие то в эти дни. Я так положила посылку в ячейку, а статус не менялся с "передайте заказ", т.е. они не видели, что я передала посылку, обратилась в службу поддержки, они провели ревизию или как там оно называется и нашли
07.10.2025
Ульяна, да, именно они
07.10.2025
Виктория, теребите их по горячим следам
07.10.2025
У меня тоже как-то так было, мне покупатель сам пишет - я еще вчера забрала, а статус почему-то не меняется. У авито есть кнопочка "товар у меня", попросила нажать, все отразилось.
07.10.2025
M&E, спасибо))))
07.10.2025
Напишите в поддержку. Вообще, статус меняется сразу обычно, в какой пункт выдачи пришло? У меня статус однажды очень долго не менялся в Яндексе.
07.10.2025
IMMOM, там все время тупо отвечает бот. Написала на почту - письмо не доставлено. Может вы адрес подскажите куда писать?
07.10.2025
Виктория, я обращалась в Яндекс, потому что у меня был выбран он в качестве пункта выдачи. В сам авито не писала. Мне быстро ответили и поменяли статус
07.10.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Софтшелл брюки Reima за 700₽ Где заказать Viking ( викинги)