Проблема с авито заказом
Интернет-магазины России и стран СНГЗдравствуйте, сразу скажу, что срок хранения в постамате не вышел.
Но тк покупатель долго не забирал заказ, я позвонила ему, он сказал, что забрал еще вчера!!! У меня статус в личном кабинете - ожидает покупателя.....
Покупатель не очень надёжный, были косяки с его стороны, судя по отзывам, но он описал в чем был упакован товар.
Вопрос: 1. если он правда забрал - как долго может обновляться статус?
2. Утерю товара кому-нибудь возмещали!?
Лучший ответ
Oksen
Попросите чтобы покупатель в заказе отметил товар у меня. Периодически так бывает .
07.10.2025
Ответить
Ирина
После потери 2х посылок подряд этой службой, больше не соглашаюсь ни на отправку ни на доставку через постамат. По моему самая отвратная служба
08.10.2025
Ответить
Плюшечка
Еще это может быть сам работник пункта, заказывающий на свой пункт и забирающий заказ без проведения в системе.
Вы помыкаетесь и вам возместят, а спункта спишут штраф.
07.10.2025
Ответить
Плюшечка
Постомат не провели выдачу вероятно. Напишите в поддеижу, что товар у покупателя, пооведите выдачу. Они сделают запрос
07.10.2025
Ответить
Анна Нартова
У меня самой было такое раза два-три с яндекс -доставкой. Я забрала, и вижу через дня 2-3, что статус не меняется, заказ всё еще меня ждет.
Сама писала в поддержку Авито, чтобы поменяли статус, что я заказ забрала. Разбирались и меняли.
07.10.2025
Ответить
Странное чувство
Было такое два раза, деньги все равно потом пришли но ждала долго, в поддержку писала, но бестолку. Но вы все равно пишите, обозначайте ситуацию.
07.10.2025
Ответить
YoriksWife
Теряли одну посылку и деньги не смогла вывести с другого заказа. Ничего не смогла доказать, ничего не возместили.
08.10.2025
Ответить
Ульяна
5POST ? У них глюки какие то в эти дни. Я так положила посылку в ячейку, а статус не менялся с "передайте заказ", т.е. они не видели, что я передала посылку, обратилась в службу поддержки, они провели ревизию или как там оно называется и нашли
07.10.2025
Ответить
M&E
У меня тоже как-то так было, мне покупатель сам пишет - я еще вчера забрала, а статус почему-то не меняется. У авито есть кнопочка "товар у меня", попросила нажать, все отразилось.
07.10.2025
Ответить
IMMOM
Напишите в поддержку. Вообще, статус меняется сразу обычно, в какой пункт выдачи пришло? У меня статус однажды очень долго не менялся в Яндексе.
07.10.2025
Ответить
Виктория
IMMOM, там все время тупо отвечает бот. Написала на почту - письмо не доставлено. Может вы адрес подскажите куда писать?
07.10.2025
Ответить
IMMOM
Виктория, я обращалась в Яндекс, потому что у меня был выбран он в качестве пункта выдачи. В сам авито не писала. Мне быстро ответили и поменяли статус
07.10.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.