2,4 года. Тимкина речь и перлы.
Сегодня 21 февраля. 2,4 г. почти 2,5))) Подведу итоги последнего 1-2 месяцев.:
Из последних запомнившихся фраз:
..................................................................
Так, так, так…Куда поставить машину (матину)? Где парковка? (паковка)
………....................................................
- ЫЫЫЫ… атобус, атобус тяжелый (несет свой драгоценный автобус набитый игрушками)
- Тим, а почему он тяжелый?
- Покушал хорошо…
...........................................................................................
Стал последнее время очень много рассуждать и задавать вопросы.:
-Мама, что это?
-Мама, что ты делаешь? (мама,чё ты делаешь)
-Зачем? (употребляет постоянно). Одно и то же может спрашивать по нескольку раз подряд. Нашла хитрость: один раз объясняю, а если еще раз спрашивает, то говорю "Тим, а ты как думаешь, зачем..?". Не теряется, начинает мне объяснять))))
-Кто пришел? (кто пищёл?) - теперь никто, заходящий в дом, не останется незамеченным, Тимка всех услышит и рассекретит)))
……………………………Стал часто употреблять в своей речи такие слова, как
РЯДОМ с домом, ОКОЛО дома, ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, выражение Я ВСЁ МОГУ.
Знает фигуры, знает цвета (желтый, красный,зеленый, синий, черный, белый, ораньжевый). Стал много петь, запоминает отрывки, куплеты из песни и потом выдает. Вообще он последнее время меня постоянно удивляет.
Репертуар песен:
-Обакааааааааа…белогивые ашадки…обакааааа
-К сожаенью С ДНЕМ АЖДЕНЬИА тока аз году……. (по несколько раз может пропевать, начал в эти выходные)
- тра та та, тра та –та мы везем с собой кота..
Знает много песен, которые я ему пою, но сам может и не петь. Поем вместе.)
Шустряк. Повторяет всё подряд.