Возврат утюга....просто так????
РазноеДевочки, подскажите пожалуйста...вопрос такой: я купила утюг 2 дня назад, ну просто купила, потому что у меня над душой стояло 3 человека (знакомые)) и говорили, ну что ты не выбрала, ну что, ну как, смотри, вот этот нормальный, ну что еще нет??? короче я уже бвыбрала абы что, лишь бы отвязались, вчера зашла в другой магазин.....и увидела в точности то что я хотела, со всеми техническими характеристиками, подходящими мне, цена супер и дизайн понравился, я аж разревелась вчера чесно((((( муж упрашивал купить еще один. а он не сказать чтоб дешовый, я сказала что у нас на данный момент нет возможности приобрести 2 утюга сразу...просто помимо утюга мы еще много чего планировали...соттветственно, сейчас у нас нет лишних денег на еще один, девочки. скажите пожалуйста. имею ли я право просто так вернуть его, ссылаясь на то, что он мне не подошел????
indigio
Вам, конечно, могут и просто так вернуть деньги, но не обязаны!!!
Утюг относится к технически сложным товарам бытового назначения и просто "потому что разонравился" его поменять или сдать нельзя по закону. Единственная лазейка в законе есть, если вы придете в магазин и скажете, что продавец дал неверную информацию о товаре, т.е. дезинформировал вас. Например, мощность оказалась не той какую вы хотели, длина шнура вам нужна была 3м, а у этого всего 2, надо с вертикальным отпариванием, а здесь его нет и т.д.
07.04.2011
Ответить
Наталья_я
Вы имеете право обменять товар на аналогичный (а не просто вернутьи потребовать деньги назад), и если альтернативной замены у них не будет (ну например, у них есть точно такой же как вы хотели), тогда в 3-дневный срок они обязаны вернуть вам деньги, статья 25 (оба пункта) закона ОЗПП!
07.04.2011
Ответить
Леся
Ага, спасибо, а вот если например я хочу с тефалевским покрытием и еще с несколькими тех характеристиками, у них есть тефаль и у них есть утюги с теми тех характеристиками, которые мне нужны, но уже не с таким покрытием....или есть тефаль, с такими характеристиками, но стоит в 2 раза дороже, а меня это не устраивает, тода как быть, или она скажет чем же вы думали, когда выбирали этот утюг, с покрытием обычной керамики...?????
07.04.2011
Ответить
Наталья_я
Ага, пожалуйста!
ничего такого они вам не скажут, скажете, что не подошел он вам по своим характеристикам, доказывать или объяснять почему не подошел - вы не должны,а они не умеют права настаивать.....поэтому пишите на обмен, а вслучае непредоставления аналогичног - по вашему усмотрению - на возврат денег
07.04.2011
Ответить
Сошла с ума
я вот, если честно, мужа бы отправила возвращать. Я че-то беременная какая-то нервная стала. Я бы еще и плакала бы по этому поводу... А так должны вернуть деньги вроде. Хотя я вот знаю что моб.телефоны возврату и обмену не подлежат. Только если брак.
07.04.2011
Ответить
Леся
Он у меня не скандалист и не умеет так как я, я сама нервная и расплакалась вчера как дура...
07.04.2011
Ответить
Олька
ни на что не ссылаться!!Просто не подошел по цвету лака на ногтях..Имеешь полное право без обьяснения причин принести!
07.04.2011
Ответить
Леся
Правда????? вот блин, надо наверноесделать наглые глаза и с уверенным голосом идти и требовать возврата денег....а если будут отказывать, что желать????
07.04.2011
Ответить
Олька
не будут отказывать однозначно!!..если это конечно нормальная контора..а не подвал с утюгами)))
п.с. ну а если что требуй директора или администратора!
07.04.2011
Ответить
Леся
это телемакс)))) и что надо администратору сказать, что я передумала, мне не нравится больше этот утюг и он мне не подходит, а мне отказываеются вернуть деньги????
07.04.2011
Ответить
Олька
Вернут полюбос!не переживай ты так))..иди и скажи..заберите,мне он не понравился и все!
07.04.2011
Ответить
Леся
блиииин, так хочется тот утюг, но почему то слабо верится что мне вернут деньги((((((((((((
07.04.2011
Ответить
Леся
А на что мне ссылаться???? они ведь меня отправят...я ведь не обменять хочу, а забрать деньги и пойти купить совсем в другой магазин???
07.04.2011
Ответить
Светланка
Да-да! В каждом магазине есть такая умная книжечка в уголке полупателя!
07.04.2011
Ответить
Леся
Псть то она есть, но прописано ли там такое, что я могу вернуть товар просто так, в голову мне просто взбрело и где искать, в каком № закона, в каком пункте. на что опираться, с интерьером, размером и весом то определенно что нибудь придумаю, а вот правовой документ, это для меня сложнее....((((
07.04.2011
Ответить
Леся
Так я его не знаю и не читала, о чем он говорит я тоже не знаю, пыталась найти что то по теме, но в этих кодексах как всегда....одно по одному и ничего не понятно, надо же козырнуть чем то, если попытаются отправить))
07.04.2011
Ответить
Юлия
Вот вам Nati в оригинале эта статья
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
А вот теперь вот вам выписка из того самого Переченя товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
А утюг у нас вроде как и есть электробытовой прибор.))))
07.04.2011
Ответить
Юлия
а со мной и спорить нечего,яб не обратила внимание если бы вы не попытались процитировать статью,при чем изложив текст неверно. Я же помню что там такого нет,вот и обратила ваше внимание на это,показав что же там на самом деле написано. Если автору поста вернут деньги да это просто отлично!!! Я разве против?! Буду только рада,ведь с кем не бывает?! Просто в следующий раз проверяйте информацию которую девочкам просящим о помощи показываете,она не всегда бывает достоверна,если проверить первоисточник. Она же могла её распечатать (без обид для автора поста,люди разные бывают) и с ней в магазин придти,ну а там возникла бы странная ситуация. Вообще моглиб ничего не вернуть.
07.04.2011
Ответить
Юлия
Да какая разница написала или скопировала. Вы когда копируете вы проверяйте что копируете,в интернете и не такое понапишут, ведь люди и не являясь юристами строчат подобные статейки.
И что вы мне рассказывайте что "не полно" вы в статье выделили черным жирным то что вообще в этой статье нет!
Леся открыто спрашивала на что сослаться когда пойдет туда, вот вы и выложили! да то чего нет в этой статье, зачем вводить человека в заблуждение.
Одно дело личный опыт, а его у всех полно, а другое когда человек статьями из интернета машет где явно слегка исковеркан смысл статьи из закона.
И как это выписку не вам, если это вы выложили статью.
Личный опыт это ваш личный опыт, а закон есть закон, у многих магазинов своя практика в таких ситуациях,чтобы клиента не потерять все возвращают.
07.04.2011
Ответить
Юлия
Вы явно не знаете определения ввести в заблуждение. Я вам про одно,а у вас заело как пластинка совершенно на другом. Я лесе заметьте ничего не стала писать,а вам просто указала где вы не правы ссылаясь на закон.
07.04.2011
Ответить
Юлия
нет,у меня вот как раз нервы то в порядке в силу профессии и злится то мне не от чего,а вот вам явно видно все не в нюх что говорю. И нервы трепите вы себе и лесе, тем что отбрехиваетесь будучи не правой в том что выложили. А я диалог веду с вами а не с Лесей. Леся умная взрослая девушка сама все прекрасно понимает как ей поступать,ей ваша лжезабота не нужна. И на ты вам никто права переходить не давал и на личности тоже, а еще мать троих детей. Абалдеть просто какая несдержанность! Хабалка одним словом.
07.04.2011
Ответить
Леся
Юль!!! Спасибочки большое за полный и развернутый ответ))) мы все для себя решили с мужем: оставиить этот утюг и потом подарить его маме на др, а себе все таки купить тот, который мне понравился))) Спасибо, не спорьте пожалуйста, все хорошо))))
08.04.2011
Ответить
Юлия
Лесь,ну ты попробуй! ну в лоб то не дадут! приди с такими словами к примеру,у вас тут оказывается в нем нет вот такой то функции а я про неё спрашивала,а мне она ой как нужна,да и тяжеловат к примеру или наоборот,а можно мне поменять его вот на такой утюг(аналогичный товар),и покажите название и марку того утюга который вы хотите? ну мало ли они тоже не хорошо знают закон,девченкам то говорят меняли. может они посмотрят скажут нету,и вы попробуйте вежливо отказаться от покупки. Всеже вы беременна,может уступят?
08.04.2011
Ответить
Юлия
Ну тогда не нервничай зря,раз решили маме подарить значит дарите, а себе свой понравившейся купишь. Ведь действительно когда вещь не по душе то ходишь каждый раз мимо неё и плюнуть хочется. Здоровья тебе и малышку!
08.04.2011
Ответить
Леся
это точно))) мы на след день в этом магазине, в котором купили непонравившийся утюг, телевизор покупали, так мне идти туда было тошно))) спасибо большое!!!! и вам здоровья и вашей семье!!!!
08.04.2011
Ответить
Леся
Девочки!!!! Спасибо вам обоим за ответы)))) мы все равно с мужем решили оставиить этот утюг и потом подарить его маме на др, а себе все таки купить тот, который мне понравился)))
08.04.2011
Ответить
Леся
Ну я как раз уже перед выходом с работы распечатала 2 статьи, по дороге пока ехали прочитала вслух и мужу и себе и поняли что не поедем просто так нервы себе трепать...
08.04.2011
Ответить
Наталья_я
не вернуть, а обменять! а если у них нет, на что она хочет поменять, тогда вернуть деньги должны!!!!!
07.04.2011
Ответить
Леся
Хорошо бы если бы все так и обошлось. так нервы себе трепать не хочется, жууть, но точно так же хочется жругой утюг))) спасибо вам!!!!
07.04.2011
Ответить
Светланка
Да на что угодно - в интерьер не вписался, в использовании не понравился, слишком тяжёлый/лёгкий, в руку не лёг. В течении 14 дней, в оригинальной упаковке и с чеком можешь вернуть деньги без проблем!
07.04.2011
Ответить