телефон.
Разноемы с мужем,купили два тел,с разницей в месяц в одном магазине,это было осенью,где-то месяц назад у моего тел перестает работать левая сторона сенсора,а через неделю у мужа кнопки,мы значит отдаем их в магазин по гарантии,они говорят это вирусы,забирают,через дней 10 возвращают.я свой быстренько сдаю в магазин б/у и покупаю себе новый.пока мы покупали мне тел,у мужа снова не работают кнопки,мы даже не успели доехать до дома.отдаем обратно,через неделю возвращают типо сделали,и вечером опять не работают кнопки.так вот,подскажите,что теперь делать?хотелось бы чтоб они либо вернули деньги либо заменили на другой тел.возможно ли это?тел уже покоценный естественно.пожалуйста разъясните мне,какие у нас права.срочно.завтра хотим обратно отнести,с уверенностью зная на что мы имеем право.за все это время они даже на замену не дали тел,благо у нас старенький был,а мужу постоянно нужно быть на связи по работе.
Ольга Тим
Нужно написать заявление в двойном экземпляре, один экз. продавцы должны подписать, но даже если и не подпишут, то в орг-ции по защите прав потребителей у вас примут и так, даже если вас в магазине пошлют. Первое, что вы спросите в магазине-авторизацию-это право ремонтировать определённые марки телефонов+они должны вам были дать бумаженцию с заключением о ремонте проделанном, вот если не дали, можно отнеcти телефон в независимую экспертизу, но это крайний случай, когда откажутся деньги возвращать и менять, а ещё есть ли бумаженция сертификации, что врядли, так как продают сейчас китайские телефоны, вобщем если у них товар не сертифицирован и нет авторизации можно припугнуть обратиться куда следует в случае отказа.....
12.06.2011
Ответить
Nastasenok
странно что на замену не дали телефон :-( как бывший продавец сотовых (я их ещё и ремонтировала) могу сказать, что телефон такой сам по себе мягко говоря не айс. особенно этой компании. не удивительно даже, что они оба сломались. на вашем месте я бы не только деньги потребовала обратно, но и моральный ущерб (2 раза по 10 дней без связи), плюс накатала бы заявление на них :-) и не говорите с консультантами, сразу директора или управляющего зовите и ему предъявляйте претензии. заявление пишите, откажутся значит в защиту прав потребителей обращайтесь. у нас почти такая же история была с ноутом из эльдорадо :-( чинили полгода порт юэсби а привезли в хлам комп :-( и даже экран не работал. длилась эта фигня год. в итоге вернули нам деньги и ещё сверху за моральный вред :-) вы имеете полное право! идите и не бойтесь! удачи вам с мужем!
11.06.2011
Ответить