телефон.

Нужно написать заявление в двойном экземпляре, один экз. продавцы должны подписать, но даже если и не подпишут, то в орг-ции по защите прав потребителей у вас примут и так, даже если вас в магазине пошлют. Первое, что вы спросите в магазине-авторизацию-это право ремонтировать определённые марки телефонов+они должны вам были дать бумаженцию с заключением о ремонте проделанном, вот если не дали, можно отнеcти телефон в независимую экспертизу, но это крайний случай, когда откажутся деньги возвращать и менять, а ещё есть ли бумаженция сертификации, что врядли, так как продают сейчас китайские телефоны, вобщем если у них товар не сертифицирован и нет авторизации можно припугнуть обратиться куда следует в случае отказа.....
12.06.2011
странно что на замену не дали телефон :-( как бывший продавец сотовых (я их ещё и ремонтировала) могу сказать, что телефон такой сам по себе мягко говоря не айс. особенно этой компании. не удивительно даже, что они оба сломались. на вашем месте я бы не только деньги потребовала обратно, но и моральный ущерб (2 раза по 10 дней без связи), плюс накатала бы заявление на них :-) и не говорите с консультантами, сразу директора или управляющего зовите и ему предъявляйте претензии. заявление пишите, откажутся значит в защиту прав потребителей обращайтесь. у нас почти такая же история была с ноутом из эльдорадо :-( чинили полгода порт юэсби а привезли в хлам комп :-( и даже экран не работал. длилась эта фигня год. в итоге вернули нам деньги и ещё сверху за моральный вред :-) вы имеете полное право! идите и не бойтесь! удачи вам с мужем!
11.06.2011
спасибочки,сег пойдем и предъявим все)))
12.06.2011
Продажа земельного участка хотим купить участок с дачей