Добровольно-принудительная гарантия на телефон.

им лишь бы втюхать,обычная гарантия норм действует
11.02.2015
Развод. И такое не только в евросети предлагают, а почти во все магазинах электроники
11.02.2015
Я покупала осенью в салоне МТС, мне ничего не навязывали. По этому и интересно. 
11.02.2015
Развод конечно. Это во многих магазинах так. Мы вот тоже купили недавно телефон в эльдорадо и нам пытались впарить такую же гарантию.
11.02.2015
Это только на телефоны такой навязчивый сервис или на все товары? Ну и конечно, интересует вопрос: если все таки сломается этот  самый сенсор, приходит человек без доп. страховки, что ж они ему скажут? 
11.02.2015
в сервисе обязаны принять товар по гарантии, провести проверку и определить, сломан сенсор хозяином или это заводской брак, отсюда и пляшут, естественно если вина на изготовителе, сервисный центр делает ремонт бесплатно
11.02.2015
Как сдать в ремонт товар, купленный через Биглион? Иск к автосалону о возврате денежных средств