Добровольно-принудительная гарантия на телефон.
Защита прав потребителейВчера в Евросети дочь купила сенсорный телефон Самсунг. Продавцы ооочень настойчиво предлагали приобрести дополнительную гарантию за 1000 руб на год. На вопрос "Зачем" сказали, что гарантия завода изготовителя не распространяется на сам сенсор, а сенсор в телефонах и есть слабое звено.
Рассказали "радостную" историю о том, как у одной девушки полетел сенсор в айфоне, у нее была гарантия и ей заменили бесплатно, а вот если бы не было, то ремонт стоил бы 7000.
Отстали от нее только после того, как поняли, что у нее просто нет с собой еще тысячи. Но сказали, что в течении месяца после покупки еще можно оформить эту гарантию...
Вопрос... Это действительно так, что производитель может не предоставлять гарантию на какую то деталь телефона? Я думала, что гарантия не распространяется на зарядное устройство, например, но чтоб прям так...
Подскажите, купить эту гарантию или это развод на деньги? Может у кого и случай гарантийного ремонта сенсора был в Евросети. Кто прав?