возврат качественной обуви после 2-х недель
Разноевозник вот такой вопросик: многие из нас покупают обувь заранее. Нап-р, у большинства уже сейчас заготовлена зимняя обувь для деток (купленная летом-осенью, а не 3 года назад:)))
Но может получиться так, что в ноябре, когда мы захотим ее одеть, ботинки окажутся уже малы:(
Что делать? возмоно ли ее сдать в магазин (совершенно новую, не подошедшую по размеру) или поменять размер?
Да, двух недельный срок прошел, но!!! гарантия на, к примеру, зимнюю обувь начинает действовать с 1-го ноября, а не со дня покупки. Можно ли, ссылаясь на этот пунктик, вернуть обувь?
Алексей
Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня. Но со сроками есть свои тонкости. Например, если он заканчивается в воскресенье, а вы пришли в магазин в понедельник, вам могут сказать, что в это воскресенье магазин работал, поэтому вы все пропустили: https://journal.tinkoff.ru/vozvratov/
25.03.2018
Ответить
Юлия (yulkina)
Юль, у меня случай был: купила Тимохе рубашки в июне. Так в упаковке их и оставила. Он вернулся из деревни, начал мерить. Малы! Пошла в магаз, объяснила ситуацию. Принять обратно не приняли! т.к. прошло больше 14 дней. Но на размер больше поменяли. А мне другого и не надо было))
т.ч. думаю, что обратно не примут. А в случае наличия товара предложат поменять на другой размер.
12.09.2011
Ответить
ЛЮльчик
ворде как гарантия начинается на обувь с наступлением сезона, то есть на зимнюю с конца ноября наверное. по крайней мере для взрослой вроде так. я никогда не возвращала. но меня всегда предупреждали.
12.09.2011
Ответить
シ
так оно и есть. Но можно ли, ссылаясь как раз на эту сезонность, сдать ее, независимо от даты покупки?-вот в чем вопрос:)
12.09.2011
Ответить
ЛЮльчик
честно фиг знает. если что , думаю можно выместить на любых сайтах "купли/продажи" в описание написать что новые с размером не угадали.
12.09.2011
Ответить
シ
как-нить задам вопросик на сайте защиты прав потребителей. там дадут точный ответ
конечно, пристроить, продать, подарить, оставить следующему-можно:))) но ...пока ты продашь, пока к тебе вернутся эти деньги, пока ты найдешь что-то другое-это ж время
12.09.2011
Ответить
Мария
ну по гарантии Вы можете вернуть именно бракованную обувь, а соответствующего качества в течение 10 дней с момента покупки.
12.09.2011
Ответить
Мария
14 дней, ошиблась
вот закон о защите прав потребителей, оттуда выдержка
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
12.09.2011
Ответить
シ
эта статья мне знакома
Но разве никак нельзя приплести к возврату сезонность обуви?
12.09.2011
Ответить