возврат качественной обуви после 2-х недель

Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня. Но со сроками есть свои тонкости. Например, если он заканчивается в воскресенье, а вы пришли в магазин в понедельник, вам могут сказать, что в это воскресенье магазин работал, поэтому вы все пропустили: https://journal.tinkoff.ru/vozvratov/
25.03.2018
Нет,только если брак. Я работала в обувном.
12.09.2011
вот и оч плохо!
12.09.2011
что плохо-то?) то, что работала?))))
13.09.2011
что не берут обувь:)
13.09.2011
Юль, у меня случай был: купила Тимохе рубашки в июне. Так в упаковке их и оставила. Он вернулся из деревни, начал мерить. Малы! Пошла в магаз, объяснила ситуацию. Принять обратно не приняли! т.к. прошло больше 14 дней. Но на размер больше поменяли. А мне другого и не надо было)) т.ч. думаю, что обратно не примут. А в случае наличия товара предложат поменять на другой размер.
12.09.2011
во! хотя б на другой размер поменять
12.09.2011
ворде как гарантия начинается на обувь с наступлением сезона, то есть на зимнюю с конца ноября наверное. по крайней мере для взрослой вроде так. я никогда не возвращала. но меня всегда предупреждали.
12.09.2011
так оно и есть. Но можно ли, ссылаясь как раз на эту сезонность, сдать ее, независимо от даты покупки?-вот в чем вопрос:)
12.09.2011
честно фиг знает. если что , думаю можно выместить на любых сайтах "купли/продажи" в описание написать что новые с размером не угадали. 
12.09.2011
как-нить задам вопросик на сайте защиты прав потребителей. там дадут точный ответ конечно, пристроить, продать, подарить, оставить следующему-можно:))) но ...пока ты продашь, пока к тебе вернутся эти деньги, пока ты найдешь что-то другое-это ж время
12.09.2011
Это да, поээтому самое лучшее это покупать как говорится во время. Или скупой платит дважды :)))) 
12.09.2011
это точно!
12.09.2011
Нет, только добрая воля продавца.
12.09.2011
спасибо :)
12.09.2011
ну по гарантии Вы можете вернуть именно бракованную обувь, а соответствующего качества в течение 10 дней с момента покупки.
12.09.2011
откуда цыфра 10???
12.09.2011
14 дней, ошиблась вот закон о защите прав потребителей, оттуда выдержка Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
12.09.2011
эта статья мне знакома Но разве никак нельзя приплести к возврату сезонность обуви?
12.09.2011
нет, Вы же вернете обувь не из-за брака, а по причине "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". а сезонность имеет значение как раз при гарантийных случаях
12.09.2011
возможно. спасибо
12.09.2011
Блиннннннннн мать одиночка, кто она?