Помогите юридическим советом

Я недавно обменяла ноутбук на системный блок, просто оставьте жалобу на горячей линии, позвоните в отдел по защите прав потребителей, напишите претензию в двух экземплярах, что вы требуете возврата денег - все получится!
17.09.2011
Спасибо!
17.09.2011
вообще даже при первом обращении в магаз с данным телефон, вы имели право обменять его на новый, не смотря на то, что это "технически сложный аппарат и т.д.", просто в заявлении при сдаче аппарата нужно указать "ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ, ТРЕБУЮ ЗАМЕНУ АППАРАТТА".  при разговоре с продавцом упомянуть роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. у меня был случай такой: покупала в связном, прошел год, а гарантия заводская 3 года, я пришла, естественно мне начали отказывать и предлогать ремонт. на что я категорично ответила: Я юрист и каждый божий день бываю в судах, я знаю, что я права и знаю на что я имею права. и написать мне иск вничего не стоит, давайте не будем мусолить тему, а разойдемся мирно..."  провадец сразу позвонила в главный офис и я сама слышала своими ушами (!): " бла-бла-бла... клиент знает законы, от ремонта отказывается...." и после этого у меня забрали телефон на экспертизу 20 дней, экспертиза показала сбой системы (был сматрфон), и я взяла новый телефон, на ту сумму за которую я год назад брала прежний... и не имеет значения, что корпус по-коцанный...
17.09.2011
Спасибо,поедем в понедельник в главный офис
17.09.2011
удачи вам, стойте на своем - они не правы и ищут людей, которые не хотят ругаться...
17.09.2011
отдайте в сервисный центр для заключения, а потом с этим заключением и претензией к продавцу с требованием либо обмен на новый, либо возврат денег.
17.09.2011
Два года ремонт у соседей...... Выплаты КАСКО за угнанный автомобиль?