есть ли гарантия?

Гарнтия 2 недели это на возврат качественного товара просто не подошедшего по каким либо причинам .... ваш случай гарантийный......смело подавайте заявку в магазин на замену.....причем все оформляйте письменно с сылками на статьи закана о защ.прав потребит-й...копию себе с отметкой о регистрации приема оригинала магазином..
09.11.2011
Оль, а на какие статьи ссылаться?их можно найти в гаранте или консультант-плюс?
09.11.2011
Так у ва. Какой срок гарантии стоит в гарантийном талоне, столько она и должна быть на гарантийном обслуживании, и эо не зависит от того кто подключал. Тем более что проблема у Васнецов со сливом/забором вода а с электроникой!
09.11.2011
2 года  заводская гарантия.
09.11.2011
1. Идете с гарантийным талоном и претензией (заявление)-2 экз.в магазин в котором покупали товар 2. Отдаете претензию продавцу или администратору магазина, на 1 из экземпляров продавец пишет дату, подпись и фразу: принял такой то. 3. Спрашиваете когда можно привезти неисправную машинку. 4. Привозите, отдаете на проверку качества(именно на неё, а не на ремонт), по истечении 10 дней магазин должен дать ответ на претензию. 5. Ждете окончания проверки качества, если в заключении будет заводской брак, смело требуйте возврата денег или обмена товара.
10.11.2011
спасибо, Ирин!:)
10.11.2011
Счет на оплату медуслуг из Франции Может ли хозяйка что нибудь потребовать..