есть ли гарантия?
РазноеКупили маме не ДР машинку стиральную, привезли.Поскольку папа занимается сантехникой устанавливали сами.Сейчас поставили белье отжимать, а она то таймер сбрасывает, то наоборот вместо 7 минут сушила 12 и то потом принудительно остановили....
2 недели с момента покупки истекли уже...Можем ли мы расчитывать на гарайтийное обслуживание в случае, если поломка все же имеет место быть....или по ричине самостоятельной установки это уже невозможно?
Спасибо заранее.
OLGA
Гарнтия 2 недели это на возврат качественного товара просто не подошедшего по каким либо причинам ....
ваш случай гарантийный......смело подавайте заявку в магазин на замену.....причем все оформляйте письменно с сылками на статьи закана о защ.прав потребит-й...копию себе с отметкой о регистрации приема оригинала магазином..
09.11.2011
Ответить
ЮЛЬКА-ЭЛЬФ с глазами цвета молодой листвы
Оль, а на какие статьи ссылаться?их можно найти в гаранте или консультант-плюс?
09.11.2011
Ответить
Настя
Так у ва. Какой срок гарантии стоит в гарантийном талоне, столько она и должна быть на гарантийном обслуживании, и эо не зависит от того кто подключал. Тем более что проблема у Васнецов со сливом/забором вода а с электроникой!
09.11.2011
Ответить
Ирина
1. Идете с гарантийным талоном и претензией (заявление)-2 экз.в магазин в котором покупали товар
2. Отдаете претензию продавцу или администратору магазина, на 1 из экземпляров продавец пишет дату, подпись и фразу: принял такой то.
3. Спрашиваете когда можно привезти неисправную машинку.
4. Привозите, отдаете на проверку качества(именно на неё, а не на ремонт), по истечении 10 дней магазин должен дать ответ на претензию.
5. Ждете окончания проверки качества, если в заключении будет заводской брак, смело требуйте возврата денег или обмена товара.
10.11.2011
Ответить