Возврат товара назад
РазноеСложилась у нас такая ситуация. Подскажите может кто сталкивался? Купили мы блендер погружной, для ребенка пищу измельчать. После 2 применения нож начал нагреваться на насадке, даже жидкость от нагревания на винте шипит, вибрация в насадке и кнопка при длительном удержании нагревается и запах как будто плавятся провода. Вообщем поехали мы в магазин чтоб обменяли, нам предложили написать претензию и сказали что через 10 дней придет ответ о том что вернут ли деньги или откажут. Но самое главное в том что менеджер говорит о том что это может быть от завода изготовителя , когда сравнили с другим блендером он еще хуже работал хоть и не б/у, а с ветрины. Вот и складывается вопрос если нам откажут в возрате денег, как дальше поступить потому что такой товар нам не нужен даже если он после ремонта за их счет.
Валерьяновна
В течении 15 рабочих дней с момента покупки они обязаны вернуть деньги. Буквально вчера смотрела передачу про сложную технику...
Вы возвращаете товар в течении 15 дней... Они делают экспертизу - ну вдруг это Вы сломали - после чего предлагают Вам 3 варианта - отремонтировать - заменить на другой товар или вернуть деньги!
25.11.2011
Ответить
Юленька
Сказали что могут отказать, если посчитают его исправным. Но мне он не нужен такой "исправный" гудит как паравоз!
25.11.2011
Ответить
Валерьяновна
Ну значит он не исправный...
Тем более у Вас есть неисправность "После 2 применения нож начал нагреваться на насадке"
25.11.2011
Ответить
Валентина
Отказать могут, если экспертиза установит, что это Вы не соблюдали инструкцию по эксплуатации и повредили. Тогда провести свою экспертизу и в суд.
Если установят, что не Вы, то по своему выбору можете
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
24.11.2011
Ответить