Как же бесит!
РазноеКупила летом горнолыжный костюм Baon (10 000 руб). Гарантия на мембрану - 2 года. Одела в январе - в самые морозы - несколько раз. И на штанах белая краска превратилась в бурую, причём в местах, где ткань не соприкасалась со снегом и землёй. Приехала в магазин, на меня накричали и послали лесом.
Дозвонилась до менеджера по качеству, сказала, что буду подавать жалобу в Роспотребнадзор. Та меня попросила никуда не жаловаться, а привезти брюки к ним. Я привезла, заполнила заявление, что они брюки берут, копию моего заявления мне сделать отказались.
Спустя несколько недель звоню в магазин, мне отвечают, что они про меня забыли...
Ещё через 2 недели звонит мне какая-то шавка и говорит, что на брюках дефекта нет, а я свинья, и это - грязь. Прдлогает 2 варианта: мне брюки бесплатно постирают или отвезут на независимую экспертизу.
Я выбрала первый вариант. Спустя ещё 2 недели мне звонит эта же шавка и радостно сообщает, что брюки нифига не отстирались. Я сказала, что приеду за брюками и чтобы мне подготивили бумагу о проверке качества - что мою жалобу рассматривали, брюки были исследованы и что по мнению магазина - это не производственный брак, а дефект носки. На что мне гворят, что такую бумагу они никогда не выдают и раз я не поверила их хамским моськам на слово и требую бумагу о проверке качества, брюки помимо моего желания отправляют на независимую экспертизу.
Я звоню на горячую линию Роспотребнадзора и излагаю ситуацию, мне отвечают, что мне ОБЯЗАНЫ выдать бумагу о проверке качества, что это доказательство того, что магазин рассматривал мою претензию. А если такой бумаги нет - я могу писать жалобу. И что если я не хочу отправлять брюки на независимую экспертизу - это моё право, я могу забрать брюки из магазина. А если мне брюки не отдадут - я могу в магазин вызывать милицию. Мои звонки и жалобы в Роспотребнадзор зафиксировали.
Я позвонила в магазин ещё раз, меня ещё раз обхамили, сказали, что если я в течение 30 минут за брюками приеду, мне их отдадут, а если через 31 минуту приеду - их уже отдадут на независимую экспертизу, которую буду оплачивать я.
Я несколько раз повторяла, что не даю согласия на экспертизу, что хочу забрать брюки (денег на экспертизу у меня нет)...на что хамка смеётся и говорит, что она поняла, что я против экспертизы, но всё равно отвезёт брюки на экспертизу, а я буду за неё платить в судебном порядке. На все мои вопросы о времени и месте проведения экспертизы (я по закону имею право это знать) никто не отвечает и надо мной смеются ("мы за пол часа до экспертизы напишем вам смс"). Говорят, раз Вы усомнились в качестве нашей продукции - мы брюки Вам не отдадим и будем проводить экспертизу помимо моей воли ....и что этим они закон не нарушают!
Я связываююсь с вышестоящей организацией, рассказываю ситуацию, говорю, что мне отказываются отдавать мою вещь и устраивают погоню за ней, на что мне говорят, что они поняли меня, приняли отказ от независимой экспертизы и делают экспертизу "для себя" за счёт фирмы.
Спустя неделю я приезжаю в магазин, мне отдают брюки, внимание...и к ним бумагу о том, что проводилась экспертиза и я должна её оплатить, чек, реквизиты и тд на сумму
3 тыс. рублей. Бумаги о проверки качества так и нет.
Я в шоке.