Обмен-возврат техники

Ремонт или замена - выбирает потребитель.
04.11.2012
это по закону???
04.11.2012
Да.
04.11.2012
а не подскажите какая это статья??
04.11.2012
Нет, ЗПП - небольшой по объёму закон, посмотрите где-то в районе конца второго десятка статей.
04.11.2012
спасибо))
04.11.2012
меня смущает, -  Вчера звонил мастер и сказал, что данная проблема не входит в гарантию, хотя телефон ЕЩЕ на гарантии (гарантийный срок заканчивается 10 ноября 2012 года), телефон ни разу не падал.... Я мастеру объяснила что и как, он пошел на встречу и понял меня, прописав в акте, то что телефон нужно заменить и т.д, то что брак заводско. Какая проблема?? может у вас механическое повреждение, как это он пошел вам на встречу? Брак либо есть, либо его нет. Пишите претензию, прикладывайте копии документов и ждите 10 дней. Да, магазин был обязан вам предоставить оборудование на время ремонта вашего тел., если вы требовали это письменно.
04.11.2012
Мастер сказал что там брак, что до момента продажи, брак был на плате, но данная проблема не входит в гарантию... он сказал что можем отремонтировать только за деньги, за какие деньги если аппарат на гарантии... я ему объяснила , что мы раннее уже обращались с данной проблемой, но нас посылали... думала, что каждая техника должна пройти как говорится "обкатку" чтоб приработаться... но увы ... оказалось не так... т.е. мобильники они продают с браком, ремонтировать отказываются, а покупатель лох)) ааа... еще такой момент упустила, когда я разговаривала с менеджером, он спросил какой фирмы у нас гарантийный талон, я ему сказала... так он начал отмазываться, что с данной фирмой они не работают с весны этого года и им мол не выгодно нам ремонтировать телефон, вот они и послали вас... нормально???))))
04.11.2012
Гарантийным является аппарат, если на нем нет механических повреждений, следов вскрытия/залития, ну и если не истек срок гарантии, хотя можно и по дате производства.. Вам надо написать претензию с требованием о возврате денежных средств, ну или сдать его в ремонт через магазин, пока есть время, потом пишите повторную притензию. Смотря какой магазин, если нормальная сеть, то должны все сделать по закону. Руководствуйтесь ст.18.
04.11.2012
ст.18 Закон о Защите Прав Потребителей.  И тут посмотрите. http://ozpp.ru/consumer/useful/.
04.11.2012
спасибо большое... повреждений никакх нет механический,ибо к технике я очень аккуратно отношусь... ...пока не истек, но такое ощущение как будто они специально тянут время...
04.11.2012
тянут.. и если вы купили к примеру 5 ноября того года, то обратиться вам надо до 4 ноября 23.59.
04.11.2012
купили 10 ноября... я вас поняла...))) как только праздники закончаться я сразу звонить буду...
04.11.2012
Не звоните, время и нервы потратите зря! Напишите и вручите! Делается это когда вам удобно, у них праздников нет! Гарантия пприостанавливается с момента вручения им документов, будите ждать, даже если срок гарантийный пройдет, а они вам ответ не написали, вы будите иметь право обмена или возврата.
04.11.2012
Все требования всегда оформляются письменно, в магазине должны все заверить подписями и печатью! Это ваше доказательство. Без документов, сами понимаете...слов к делу не пришьешь
04.11.2012
В 2-х экз. надо писать, один им, другой нам с их печатью "Принято"??
04.11.2012
да, напишите еще и третью в роспотреб. по территориальному округу, припугните их) должны стоять подписи, того кто принял и ваша, дата принятия и печать.
04.11.2012
завтра этим займусь... сегодня не успела((( и они не работают, я уже накатала)))
05.11.2012
Это не ваши проблемы, какой фирмы у вас гар. талон. Есть продавец и есть изготовитель, вот пусть они и думают об этом. Пригрозите им  Роспотребом.
04.11.2012
я ему вчера об этом сказала, так он мне в ответ: " Вы такая юридически подкованная девушка.." и бла-бла-бла, в конце добавил, то что он не юрист и законов не знает , звоните во вторник))))
04.11.2012
Напишите претензию, копию в роспотреб, копию им, оригинал себе. Приложите все документы о проделанных работах, чеки, если есть. -- "Жду 10 дней от вас ответ! После- назначим встречу с вашими юристами в суде"! Вернут все!
04.11.2012
спасибо))) вы юрист??:)
04.11.2012
работаю в сети магазинов моб. эл. в москве и области, как раз по таким вопросам. Вы случайно не наш клиент?? гы гы)
04.11.2012
а как называется магазин??))))
05.11.2012
ИОН
05.11.2012
нееее)))) в ИОНе покупали технику, но всегда везло ... тьфу-тьфу-тьфу))) катаю сейчас претензию, можешь прочитать, я тебе в личку скину???)))
05.11.2012
да, давай
05.11.2012
кинула
05.11.2012
проконсультируйте по вопросу кредита ,пожалуйста Вопрос к юристам....