Обмен-возврат техники
РазноеХотела задать вопрос, я раньше знала лучше закон, а сейчас времени нет даже залестьв него "Закон о защите прав потребителей".
Вопрос следующий:
В ноябре 2011 года был приобретен Iphon, со временем стал тупить, мы его дважды возили в гарантийную службу и нас там дважды уверяли, что это нормально, выйдет новое ПО и телефон будет работать и вы даже не вспомните о данной проблеме. Поверив мы уезжали домой... В сентябре этого года, данная проблема стала еще хуже,т.е. из 7 дней в неделю, телефон не работает 5. Я опять же повезла его в гарантийку... сдала его на 21 день. Вчера звонил мастер и сказал, что данная проблема не входит в гарантию, хотя телефон ЕЩЕ на гарантии (гарантийный срок заканчивается 10 ноября 2012 года), телефон ни разу не падал.... Я мастеру объяснила что и как, он пошел на встречу и понял меня, прописав в акте, то что телефон нужно заменить и т.д, то что брак заводской. Вчера звонила в тот злощастный магазин и поговорив со старшим менеджером поняла, что мобильный они мне менять не хотят (ссылаясь на то что я пользовалась телефоном почти год, но год не прошел...!!!), а хотят его отремонтировать...(ааа... еще такой момент упустила, когда я разговаривала с менеджером, он спросил какой фирмы у нас гарантийный талон, я ему сказала... так он начал отмазываться, что с данной фирмой они не работают с весны этого года и им мол не выгодно нам ремонтировать телефон, вот они и послали вас) Меня это, конечно, не устраивает, я хочу его принципиально поменять, т.к. хамство я не терплю. Они действуют по закону?? Или в этом случае я лох??
И правда ли, что на время ремонта они должны были предоставить мне аналогичный товар на пользование??
