Книга жалоб и предложений
РазноеСкажите мне,кто в курсе, в книгу жалоб и предложений заглядывают какие-нибудь контролирующие службы? Берут к сведению записи там? Проводят по ним какие-нибудь проверки? Или это просто никому не нужный блокнот?
Татьяна
последнее.работала в книжном магазине администратором-никто не проверял.
08.01.2013
Ответить
Ольга
суть данных книг состоит в том, что руководящие органы должны в три дня разобраться, выявить "виновных" и доложить вам об этом в письменном виде по почте. При проведении проверки контролирующими органами данная книга тоже запрашивается. Но их интересует не факт жалобы, а факт ответа на нее, то есть приложенная к вашей жалобе копия письма и квитанция об отправке этого письма.
По собственному опыту. Мне ответы ни разу не приходили.)
08.01.2013
Ответить
Алька Родригез
да, ну я не в обычный магаз, а в сервис производителя писала, может потому быстро меры принимали, меняли товар.
отписки давал только сбербанк, но там я сама протупила, понадеялас, что навстречу пойдут - шиш
никогда не жаловалась на качество обслуживания, так что не могу судить. Хотя мне жаловались на персонал. В принципе, принимала меры, ответы реально отправляла, кто там удовлетворен или нет, увы,не знаю...
08.01.2013
Ответить
Ольга
когда вы писали о замене товара, это совсем другое. Здесь все по закону о защите прав потребителя должно быть.
А книга жалоб, она и правда в основном для проверки качества обслуживания. и ее наличие регламентировано докумнетов лохматого года.
Спасибо...мне было интересно именно ваше мнение как потребителя, получившего ответ на жалобу в книге.
09.01.2013
Ответить