Книга жалоб и предложений

заглядывают конечно. те кто проверки проводит 
08.01.2013
последнее.работала в книжном магазине администратором-никто не проверял.
08.01.2013
суть данных книг состоит в том, что руководящие органы должны в три дня разобраться, выявить "виновных" и доложить вам об этом в письменном виде по почте. При проведении проверки контролирующими органами данная книга тоже запрашивается. Но их интересует не факт жалобы, а факт ответа на нее, то есть приложенная к вашей жалобе копия письма и квитанция об отправке этого письма. По собственному опыту. Мне ответы ни разу не приходили.) 
08.01.2013
согласна со всем, только ответы приходили и сама отправляла
08.01.2013
значит вам повезло больше) и что писали? вас это удовлетворило?
08.01.2013
да, ну я не в обычный магаз, а в сервис производителя писала, может потому быстро меры принимали, меняли товар. отписки давал только сбербанк, но там я сама протупила, понадеялас, что навстречу пойдут - шиш никогда не жаловалась на качество обслуживания, так что не могу судить. Хотя мне жаловались на персонал. В принципе, принимала меры, ответы реально отправляла, кто там удовлетворен или нет, увы,не знаю...
08.01.2013
когда вы писали о замене товара, это совсем другое. Здесь все по закону о защите прав потребителя должно быть.  А книга жалоб, она и правда в основном для проверки качества обслуживания. и ее наличие регламентировано докумнетов лохматого года. Спасибо...мне было интересно именно ваше мнение как потребителя, получившего ответ на жалобу в книге. 
09.01.2013
Заглядывают, проверяют, принимают меры
08.01.2013
Увольнение и беременность Пенсионный стаж