Интернет-магазин или сервисный центр?
Защита прав потребителейПозавчера купила мультиварку в интернет-магазине.
Привезли, все проверила, все ок.
Сегодня решила прокипятить в ней воду, чтобы избавиться от химического запаха. Поставила на режим суп воду. Все было ок. А под конец вдруг перестала закрываться крышка (я открыла посмотреть кипит вода или нет). Понятное дело мультя на гарантии. Плюс еще 14 дней не прошло с момента покупки. Вопрос - куда мне обращаться в интернет -магазин или пошлют в сервисный центр?
Taite
Товар, приобретенный дистанционно, можно без объяснения причин вернуть в теч 7ми дней с момента покупки, если сохранен товарный вид. При этом продавец имеет права удержать с вас свои расходы на дставку товара.Если возвращать товар по причине недостатка, то можно в теч 15 дней. И не важно, что там с товарным видом. В случае такого возврата продавец ничего не может с вас удержать! По истечении 15ти дней для возврата нужен будет повод посерьезнее, чем поломка крышки.
03.04.2014
Ответить
Татьяночка
Если нет следов использования-верните в интернет-магазин. Быстрее будет.
03.04.2014
Ответить
Many4ka
Следов использования нет. Воду ж просто прокипятила. Но если я им скажу про то, что воду кипятила в ней, они не откажутся принять возврат? Мол ну вы же ее использовали и все такое...
03.04.2014
Ответить
Татьяночка
Положите все как было в коробку, все вытрите до блеска, скажите, что вам как нарочно подарили мультиварку. Вы решили воспользоваться правом отказа.
03.04.2014
Ответить