Какие документы должны выдать при увольнении?

Мне всегда только выдавали расчетный лист и трудовую книжку, но, оказывается, при увольнении работодатель обязан предоставить следующий список документов http://sud-jurist.ru/kakie-dokumenty-objazany-vydat-pri-uvolnenii-spisok/, некоторые из них выдаются по запросу бывшего работника, например, справка о среднем заработке для ЦЗН (биржи труда).
06.06.2018
2-НДФЛ никогда не выдавали при увольнении, тем более за все годы работы. Да и зачем она?а вот справку 182н обязательно возьмите
23.04.2014
Я всегда брала.... на всякий случай
23.04.2014
то есть просили и вам её выдавали? или в обязательном порядке вместе с трудовой вручали? 
23.04.2014
Всегда давали по умолчанию.В одном только месте помню спросили делать или нет
23.04.2014
везет...
23.04.2014
с 13 года поменялся регламент, до этого 2ндфл обязаны были выдавать работникам каждый год, теперь только по запросу, но при увольнении обязаны выдать
23.04.2014
да ну, трудовой кодекс обязывает выдать трудовую книжку и справку 182н
24.04.2014
это не в трудовом, это нам налоговая говорила, может в налоговом или в фз каком нибудь
24.04.2014
Форма 4Н уже не нужна.... теперь нужна 182Н
23.04.2014
Ликвидация фирмы. Медицинская карта