стиральная машина -обмен, возврат?

Обращайтесь в сервисный центр, какой магазин, какие уступки, 2 недели прошло-досвидос, только в СЦ. У меня у недавно купленного ТВ ( конец апреля)  нижние динамики перестали работать, мы позвонили на общий номер который в гарантийном талоне указан, объяснили проблему, соединили с диагностом, прошлись по всем настройкам,не заработало, через день приехал мастер, все еще раз проверил, действительно звука нет, забрали в ремонт. Это абсолютно бесплатно. ТВ Philips. По коду в интрнете можно отслеживать статус ремонта, наш уже у мастера, хоть и забрали в понедельник.Два года назад у нас пылесос тоже Филипс, начал урывками работать мотор на низких оборотах, возили в сервис сами, забрали-починили по гарантии до сих пор работает. LG достаточно крупная компания должен быть там сервис ничуть не хуже чем у Филипса..Гарантийный ремонт только бесплатно, т.е убрать ржавчину должны бесплатно, а как это их проблемы.
26.06.2014
у нас внизу машина проржавела (где барабан, там резинка и под ней ржавчина)поэтому идет речь о ненадлежащем качестве товара
26.06.2014
это я так поняла по кр мере
26.06.2014
пусть его заменят, ремонта добиться проще чем возврата
26.06.2014
Весь барабан? А так можно? Боюсь,как бы постоянно ломаться не начала
26.06.2014
Мне кажется если там появилась ржавчина это значит что он из некачественного материала,они должны быть из нержавейки.пусть нормальный поставят, уж сколько то лет должна проработать,потом подшипники начнут помирать,будет стук сильный,надоест слушать и купите другую
26.06.2014
Вот и меня рюпоразила ржавчина, да еще и за 3 мес! Я и стираю не каждый день
26.06.2014
Не должно быть ржавчины, мы с мужем разбирали старую машину которая у моих родителей стояла лет 15, хотели эту самую нержавейку вынуть и кое-куда ее приспособить-из них хорошие коптильни получаются, так вот там не было ржавчины никакой. Мне кажется Вам охотнее отремонтируют, чем вернут деньги, или поменяют может на другую. Позвоните по гор. линии, должен быть тел в гарантийном талоне.
26.06.2014
Вот и у свекрови стоит старая в коридоре,ей лет 8-10 ,занлянула туда же У нее там соли,но ни грамма ржаавчины
26.06.2014
Это накипь, так называемая белесый такой налет, там внутри должна нержавейка быть, а не алюминий какой то.
26.06.2014
да, вы  можете прийти в магазин (позвонить на горячую линию), если я не ошибаюсь, то крупногабаритный товар продавец сам забирает его из квартиры. а вы можете выбрать либо ремонт,либо проверку качества (в результате которой возврат денег или обмен). если в магазине будут настаивать на ремонте, пишите претензию и указывайте в ней свои требования  (возврат или обмен), на претензию должны ответить максимум через 10 дней. кстати, если они вам не предоставят подменный фонд на время проведения ремонта(проверки качества) ,вы можете написать заявление на компенсацию, точную сумму не помню (толи 1% от стоимости, то ли 0,1%). 
25.06.2014
Спасибо большое! Надо еще храбрости набраться, уверена,что будут отпираться (
25.06.2014
не думаю, продавцы же не виноваты,что товар такой, поэтому если вы нормально придете, думаю на уступки пойдут
25.06.2014
Дай Бог!!!
25.06.2014
а стиралки есть в списках для подмены?
26.06.2014
Не знаю)) но я бы попросила. Если нет, то точно компенсация
26.06.2014
на память не помню просто поиложение или отдельное Постановление. в нем перечень товаров, подлежащих замене на время...
26.06.2014
Ну тогда нужно инет пошерстить))
26.06.2014
Как бороться с хабалками? Претензия.