стиральная машина -обмен, возврат?
Защита прав потребителейСитуация такая. 3 месяца назад купили стиралку. Все хорошо, все нравилось. И оппа - она начинает пачкать вещи. Месяца через 1,5 после покупки. Сначала я винила себя -думаю, может сама какие-то пятна упустила. Но потом убедилась - пятна одинаковые по цвету и появляются после стирки Пообщалась со знакомыми -все твердят, что это гарантийная поломка.. Одна знакомая (юрист) посоветовала через магазин потребовать ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. НЕ сдать на ремонт, а именно проверит качество, т.к. только тогда нам поменяют на новую либо вернут деньги. Начала дома с мужем это (очередной раз) обсуждать. Муж в отказку, явно нет желания связываться. Кое-как я настояла. Потому что зачем мне такая стиралка , когда я вынуждена стирать руками, когда испорчено много хороших вещей. Я и сама не очень люблю связываться, но ведь стиралку заменить не 100р. да и 13т для нас довольно приличная сумма, у свекрови, у мамы по 9 тыс стоят (к слову когда выбирали -я хотела как у свекрови, т.к. уже хорошо знала способности этой машины, видела в деле, хорошо ее изучила), обе выдержали больше 5 (дай Бог если не 10) лет и НИКОГДА подобных проблем не было. Ближе к делу. ПОзвонили в магазин, спросили что делать. Они направили в сервис -центр Лджи. Ладно, вызвали мастера, он пришел, оттянул резинку барабана, а там... А ТАМ РЖАВЧИНА!!! ВОт скажите мне,я идиотка, или стиралка по определению не должна ржаветь? и заявляет да вы сами виноваты, не протираете там, поэтому и заржавело (за 3 мес? скажите, многие протирают стиралки? по родителям с обеих сторон точно знаю - никогда). И тут внимание -муж спрашивает -а как туда подлезть, там даже не открывается? Ну я не знаю, хотя бы поверхность надо протирать точно! Ну типа лан,я сфоткаю, но врят ли завод пойдет на уступки.
Ок.
ЗВонит на след день (!!!) нет, типа вам порекомендовали почистить самим (!!!). НО!!! вы можете отремонтировать, правда это буде ПЛАТНО!!!
ВОт теперь мы думаем действовать через магазин и даже если дойдет до суда (что скорее всего). Подскажите, как грамотнее действовать дальше и на что мы имеем право? ДЕйствительно ли мы, отпользовавшись ей 3 мес имеем право на обмен на такую же? (машина мне нужнее, чем возврат денег) и как же оформлять эту проверку качества?