Кредитная карта, льготный период, тел.гор.линии обман????
Кредит, ипотека, субсидииДорогие мои, столкнулась с банком "Совкомбанк", стоит ли на это закрыть глаза или что можно поделать?
Воспользовалась кредитной картой (покупка) с льготным периодом (проблема в том что я не ставлю акцент на льготный период вернее не считаю его т.к. знаю что могу позвонить на горячую линию и мне все там скажут). Дак вот позвонила 24.09. и мне сказали что я могу полностью закрыть всю сумму долга (лимит которым я воспользовалась) 8.10. без переплаты процентов - 30025руб. Для перестраховки 8.10. перезваниваю в банк т.к. спохватилась что потратила то я 29500руб. а к оплате 30025 руб. и решила уточнить сумму!! Мне сообщают что нужно внести уже 31165 руб.! Я спрашиваю до какого времени я могу воспользоваться своим льготным периодом, мне опять сообщают что могу я это сделать до 08.10. 18:00часов(т.е. в тот день который я и звоню), спрашиваю откуда взялась лишняя 1000 руб. - мне по телефону говорят что НЕ ЗНАЮТ идите в банк.
Прихожу в банк девушка так же говорит что ничего НЕ ЗНАЕТ - пишите претензию (так же подтвердила что до 8.10. - льготный период). Я написала претензию.
Вернулась домой и решила еще раз позвонить в банк на горячую линию.. И ТУТ О ЧУДО!! После принятия заявления мне на горячей линии сообщают что льготный период у меня до 07.10.!!!! а не до 08.10!!! Т.е. получается что два часа назад до заявления было до 08.10. 18:00, а теперь уже до 07.10!!
Как такое может быть??? Что мне делать?? Я конечно же заплатила эту 1000 руб., банк извинился за это, но это ведь не повод так себя им вести!!!!! ?????????