Шуба линяет
Защита прав потребителейКупила норковую шубу в том году перед самым новым годом (т.е. с даты покупки прошел год и месяц), в последнее время начала замечать, что в машине на сидении после меня все в меху, вообщем шуба просто линяет.
Когда я эту шубу покупала, то мне говорили, что у них пожизненное обслуживание шубы, т.е. в любой момент они могут мне ее подшить, укоротить и т.д. Но вот о качестве продукции речи не было. Читаю в интернете, ничего конкретного не написано. Нашла только это:
Если говорить о гарантии на меховые изделия, то закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом. Как правило, продавцы ставят срок - год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. Но при этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
Могу ли я что-то предъявить магазину? Или уже поздно?