Как обменять бракованный товар?
Защита прав потребителейВ интернет магазине "Здоровый малыш" заказала коляску трость почти за 17000. Привезли в срок, как и обещали, коляска в заводской упаковке, осмотрела при курьере, повреждений никаких нет, все внешне идеально. На второй день я заметила в коляске брак - как то криво прикреплена ручка, при перекидывании не входит в пазы с одной стороны. Ну явно производственный брак. Звоню в Здоровый малыш, предлагают ремонт. Я говорю, что не хочу ремонт, хочу либо замену на такую же новую или возврат денег. Согласитесь, не хочется платить такие деньги и взамен получать волокиту с ремонтом. Да и что там ремонтировать можно - не знаю, явно брак. Но менеджер мне сказал, что возможен только ремонт, так как я с коляской уже на улицу выходила, ждите курьера, он заберет коляску в ремонт. Как грамотно поступить в этой ситуации? Приедет он, а мне как быть? Он же привезет акты приема на ремонт, как быть, что говорить, на что ссылаться?
Елена
Ссылайтесь на статьи 18 и 25 закона о защите прав потребителей. Если товар некачественный, вернуть его можно, даже если он был в употреблении. Это как раз в 18 статье написано. Есть такой форум ozpp.ru там есть всякие образцы заявлений. Вам надо написать такое заявление со своим требованием, один экз у себя оставить с подписью продавца и датой, а второе ему отдать. А все эти хрени про ремонт не подписывайте и не соглашайтесь
14.03.2015
Ответить