Обман по доставке Леруа Мерлен
Защита прав потребителейДрузья, нужен совет.
История банальная и очень неприятная. Приехала в леруа мерлен, набрала товаров. Крупногабаритные товары там необходимо самостоятельно нести в доставку, что физически для девушки невозможно (мы же не таскаем по 30 мешков по 20 кг каждый)…
Леруа Мерлен предлагает услугу по цене 30 минут за 300 руб.
Услуга навязывается, т.е. к тебе каждые 5-10 мин подходят люди и предлагают настойчиво воспользоваться.
В итоге в 12-30 я согласилась чтобы сотрудники погрузили мне товары по списку в доставку. Доставка так же от Леруа Мерлен.
После выбора всех товаров и оплаты на кассе, я пришла в службу доставки оформлять товары на доставку, со мной пришел молодой человек Вахоб, который организовывал погрузку крупногабарита. Итого на это он потратил 2 часа.
Товаров было не очень много, в основном мешки со смесями, но Вахоб заявил что в одну машину все это не влезет. Я начала спорить. Завязался скандал. В ходе скандала Вахоб заявил, что он потратил на меня 4 часа времени и вообще я обязана еще оплатить погрузку по цене 1 руб / 1 кг, а у меня якобы 3 тонны.
В итоге мне выписали чек - 2 машины по 2000 руб. каждая и погрузка 3000 руб…
Я ругалась, в итоге сказала, что понимаю, что меня обманывают и оказалась права.
На следующий день приехала 1 машина со всеми моими товарами. Только одна. Когда я спросила, а где вторая, ответили сломалась.
Я планирую ехать и разбираться с этим вопросом - налицо обман, оплачено 2 машины, приехала 1 машина. Про погрузку я уже умолчу.
Нужны ваши советы, как это документально оформить, как претензию и вообще идеи, как лучше себя повести, т.к. пока много эмоций и злости из-за несправедливости.