Какая ответственность мне за это грозит по закону? Что мне делать? Срочно!!

Расскажите чем у вас всё заканчилось? Похожая ситуация(, переживаю очень.
22.01.2019
Это было сто лет назад. Ничем не закончилось - никто мне из магазина так и не перезвонил, больше никаких претензий не было. Девушка та так на связь и не вышла.
22.01.2019
Спасибо за ответ.)
22.01.2019
А в интернете тоже не отвечает подружка?
06.05.2015
Надежда, как дела? Нашлась подружка?
05.05.2015
Нет, не нашлась. И боюсь что не найдется уже...Поверить не могу. Из магазина никто не звонил, наверное еще разбираются.
05.05.2015
Может ей с другого номера набрать? Или она вообще не отвечает?
05.05.2015
Я пробовала с разных, телефон просто отключен.
05.05.2015
Неужели она все поняла и решила просто "спрятаться" :(Надеюсь, в магазине все решат внутренними мерами и Вас это не коснется.
05.05.2015
Ужас... за шмотку так поступить...
05.05.2015
Жалко курьера((( но все равно не стоило ночью прессовать женщину, сам виноват. Думаю, Ваша знакомая завтра объявится. Больше никто не звонил?
04.05.2015
Пока нет, жду...
04.05.2015
Отпишитесь потом что и как!
04.05.2015
Обязательно!
04.05.2015
Служба безопасности магазина проверяет как раз всех работников данного магазина....курьеров, работников склада, остальных работников которые имеют доступ к товарам и деньгам. СБ должна проверять именно сотрудников на неразглашение комерческих и личных тайн компании.........Служба безопасности не должна иметь к вам никакого отношения!!!Её можно подключить только если вы вломились к ним на склад и украли что-то ....ну или если курьер вас застукал за переклейкой артикулов (и снял это на камеру)....Вы не должны вести переговоры ни с курьером, ни с менеджером которому передаёт трубку курьер. Разговаривайте только со службой поддержки клиентов . Обычно это девушки, и обычно они довольно мило общаются. Если сомневаетесь что разговариваете с представителями магазина, узнайте фамилию имя собоседника и говорите что через минуту с ним свяжетесь (и связывайтесь  сами через телефоны магазина). Крупный магазин НИКОГДА так себя не поведёт, особенно если вы их постоянный клиент.Позвоните ещё раз в службу поддержки и попытайтесь выяснить что они решили по вашему вопросу.......объясните что опять вам пришлось выслушивать хамство и угрозы со стороны курьера их компании!Не переживайте!!!! Удачи!Можете ещё жалобу накатать через обратную связь на сайте. Там тоже должны ответить.
04.05.2015
Спасибо Вам большое!!!! Обязательно так и сделаю. Мне тоже крайне не нравятся эти звонки с мобильных...да мало ли кто это говорит со мной. Предпочитаю звонить в магазин сама, по городскому телефону, и чтобы это все было через Службу Клиентской Поддержки.
04.05.2015
если курьер не оставит вас в покое и его звонки повторятся...есть сайт на котором можно онлайн заявление подать. Найдите сайт, заполните заявление, сфотографируйте его и пришлите этому курьеру. В идеале вам бы его фамилию имя знать...думаю после этого его звонки точно прекратятся. просто курьер понял что вы испугались вот и давит на вас.всё будет хорошо!
04.05.2015
Фамилию его я знаю, мне смс-ка приходила с его данными, что такой-то и такой-то доставит заказ. Спасибо что подсказали, теперь буду знать что есть такой сайт!
04.05.2015
У меня похожая ситуация была. Записывайте все разговоры, только сначала говорите что разговор записывается, представляетесь сами и спрашиваете ФИО звонившего. И пишите заявление в полицию и прокуратуру о вымогательстве и угрозе. И напишите жалобу магазину. Не волнуйтесь Вы не виноваты, виноват курьер. Он должен был все проверить. Вы заплатили за вещь, а потом могли сделать что Вам угодно, могли выбросить или сожгли или подарили.
04.05.2015
Спасибо большое! А чем у Вас дело закончилось?
04.05.2015
Написала заявление в прокуратуру о вымогательстве и мошенничестве, они и отстали.
04.05.2015
А ход у заявления был какой-то? т.е. Вы прям ездили и писали, они (магазин) получили от прокуратуры какое-то уведомление? Мне просто нужно понять,отстанут только если пригрозить это сделать, или именно делать нужно?
04.05.2015
Да, я писала и было разбирательство. 
04.05.2015
Спасибо!
04.05.2015
Успокойтесь!!! Действия курьера и действия магазина можно расценить как мошеннические действия. Пригрозите подачей заявления в милицию!!Вам курьер привез определенную вещь за 7000 вы ее купили! Все остальное не ваши проблемы!! Даже если бы вам курьер вместо бижутерии привез бриллианты проблема не ваша в договоре (доставки) была указанна цена ! Шлите их лесом Курьер и клиетская служба жопы свои прикрыть хотят! И  позвоните еще в отдел обслуживания и пожалуйтесь и на одного и на другого за хамское обращение . Лучше сделать даже аудио запись.
03.05.2015
Формально, как я понимаю, это все же ответственность курьера — проверить принимаемые обратно вещи. Но это мало кто делает и иногда этим пользуются (тут как-то писала одна девушка, что умышленно подменила вещь, положив в пакет от дорогой более дешевую и вернув именно ее, а проверял курьер только по артикулу на наклейке на пакете, а не по биркам на вещи).Не совсем поняла как Вы по аккаунту заметили путаницу (там ведь должна быть отражена ситуация по накладной). И что там у них с бирками тоже не понятно (может это у них на складе кто-то "химичит").Если они все же возьмутся Вас обвинять, то поскольку сумма большая, исходя из ст. 7.27 КоАП РФ, это не может быть квалифицировано как мелкое хищение, следовательно попадает под действие УК РФ. Но магазину надо будет доказать, что именно Вы подменили вещь, а не тот же курьер или работник склада, например.В идеале — завтра днем спокойно дозвониться до той знакомой (может у нее просто батарейка села или звук выключен на ночь) и разобраться во всем. Какие вещи у нее в наличии, с какими бирками и за какую цену.Хотя я думаю, вряд ли они будут доводить дело до суда. Может быть добавят Ваш аккаунт в черный список...Если курьер передавал трубку "менеджеру", то еще неизвестно кто в его роли выступал. Судя по времени "разборок" руководство магазина вряд ли в курсе ситуации (обычно в это время максимум колл-центр крупных магазинов работает).
03.05.2015
А давно был этот пост про девушку? Хочу почитать..И зачем она это сделала, чем все закончилось?В эккаунте, во вкладке Мои Заказы, видна фотография вещи, размер, цена. Поэтому я зайдя туда, сразу поняла, что если бы я делала заказ, я бы сразу заметила путаницу. Но т.к. делала заказ не я, то я даже не заходила, чтобы посмотреть какая вещь сколько стоит. Мне девушка сказала, что в заказе будет, я и не стала что-то там проверять...
03.05.2015
А курьер тоже по наклейке на пакете проверял артикул?Сейчас поищу пост — не так давно был.
03.05.2015
Вообще — это для курьера или менеджера сумма большая, а для магазина (судя по Вашему описанию, он довольно крупный) все не так серьезно.
03.05.2015
Да, я тоже переживаю, что для курьера это — минимум ползарплаты, и если вещь не вернуть, все это с него вычтут. Немудрено что он в такой истерике мне звонил...
03.05.2015
Потому что ответственность все же на нем.Меня в пункте самовывоза WB удивляет как вещи принимают — осматривают просто внешне, а там не одна вещь, а иногда под 5-10 и между собой бывают похожи...А вот как подтвердить свою невиновность в такой ситуации — не знаю :( Даже если бы все у Вас на руках было...
03.05.2015
Вот он: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/3098079#comments
03.05.2015
Эхх, не удалось прочитать что там девушка сделала, она свой коментарий удалила. Там просто про WB пост, их курьеры действительно часто уезжают, и оставляют курьера мерить вещи. Я там раньше заказывала часто. 
03.05.2015
Курьер лоханулся, вот и орет на вас, он ответственен за это, а не вы. Поставьте его на место доя 5начала, ибо нефиг на девушку орать.
03.05.2015
Да я сразу попросила курьера перевести меня на службу клиентской поддержки, т.к. курьер был в панике, у него недостача 25.000, и ему, бедняге, их из своего кармана платить! Прессинг вел уже сотрудник клиентской поддержки, а завтра подключится и служба безопасности.
03.05.2015
А на каком основании она подключится? Вам привезли вещь, вы заплатили и курьер уехал? Я сто раз так заказывала. Никакой возможности переклеить бирки с другого товара у вас не было. Полная ерунда. Курьер просто прикрывает свою жопу.
03.05.2015
Ну там было 25 минут на примерку, я уложилась в 15-20. Курьер ждал в холле у лифта, мерила я в квартире. Так что, теоретически, я могла это сделать...Дуумаю они именно это будут мне вменять. И, повторюсь, я не знаю что такое Служба Безопасности, какими методами она действует, и от этого страшно...Вы не знаете, кстати?
03.05.2015
Я не знаю именно эту службу безопасности и теоретически они могут действовать любыми методами. Будут давить - обратитесь в полицию. И мужу лучше рассказать эту историю.
03.05.2015
А какими, хотя бы теоретически? Угрожать по телефону? Приезжать домой?
03.05.2015
Думаю, могут и то, и другое.
03.05.2015
:(((
03.05.2015
Это же теоретически. Теоретически они могут все. А на деле даже не понятно существуют ли они вообще.
03.05.2015
Существуют. Я вот вспомнила, что у них полгода назад изменилось поведение курьеров при доставке: они стали сверять каждую вещь с накладной, прям так скурпулезно, проверять вещи ПЕРЕД тем как их отдать тебе мерить и т.д. Я помню, спросила курьера, а что у Вас случилось, что ж теперь все так долго то — проверки эти, куча бумажек, подписей и т.д. (реально чтобы он оформил покупку, нужно с ним проторчать минут 10, а если вещей много, то и 20!). А он мне говорит — у нас новая серьзная (или как-то иначе дал определение) служба безопасности, поэтому теперь так...Не радостно для меня, да? (((
03.05.2015
Короче, дождитесь завтра. Будет видно. Может и подруга объявится. Сейчас слезами вы точно ничего не решите. Надеюсь, завтра все разрешится благополучно.
03.05.2015
Я не юрист, но вашей вины не вижу, чего не скажешь о работе курьера... не давайте на себя давить. Полиции не бойтесь, для них это как развлечение будет, ничего серьезного (думаю), пусть магазин еще докажет, что прав. Дв и не дойдет дело до полиции. Скорее, это метод воздействия.
03.05.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
НЕРАЗРЕШИМЫЙ КОНФЛИКТ В НКО Вопрлс по мед.учреждению