Заводской брак или нет?

как починить коляску
Ирина, где покупали, за сколько и какая марка?
27.06.2015
В Саратове, в Бэбилоне, jetem concept, 5050руб
27.06.2015
понятно. Не дешевая, ведь бывают за полторы тысячи, когда на какое-нибудь качество и рассчитывать не приходится. Я тоже с Саратова. Пишите претензию в 2 экз. и вручайте им под роспись. Ждите 10 дней. Если не будет ответа либо откажут, тогда в суд. Если нужна помощь — обращайтесь, я юрист.
27.06.2015
спасибо, я ниже как раз написала, что в понедельник поеду отдавать им претензию и коляску)
27.06.2015
отлично!Ни в коему случае не соглашайтесь на ремонт за свой счет либо на экспертизу за свой счет.Если что, звоните прямо от них, чтобы не уломали вас на что не надо - 8-960-353-12-36.
27.06.2015
Спасибо!!! Я планировала просто отдать претензию, если не будут брать, то скажу, что по почте заказным письмом отправлю. Надеюсь, это поможет...Ну а нет-значит так и поступлю, и буду ждать уведомления о том, что получили. А так, конечно, понятное дело, что будут обрабатывать на предмет ремонта ))) Причём ещё и за деньги.
27.06.2015
вот еще хотела уточнить. я покупала в интернет-магазине Бэбилон, самовывозом. гарантийный талон нам не дали, только чек и инструкцию. без гарантийника я же могу подать претензию?
27.06.2015
факт отсутствия гарантии как бумажки тут значения не имеет! Не переживайте.И удачи вам в понедельник!
27.06.2015
спасибо вам!!! super_smilies086.gif
28.06.2015
Отдала коляску) правда претензия моя не понадобилась, они её просто приняли на рассмотрение, выдали мне товарный чек, что приняли. Но кстати, сначала не хотели принимать, потому что нашли 3 маленьких микропятнышка грязных (хотя я её прям под душем мыла-мыла...) Но потом приняли (возможно подействовало то, что я сказала, чтобы писали письменный отказ, что из-за грязи не принимают). Теперь завтра должны позвонить, что-то сказать.
29.06.2015
молодец! Т.е. претензию вообще не взяли или же взяли?Пятнышки роли не играют, если имеет место брак, даже если большое пятнище)
29.06.2015
Нет, я не настаивала в общем-то. Директора не было на месте, меня спросили, хочу ли я ремонт или деньги, я ответила, что деньги, и они сказали, что значит заберут её на рассмотрение вышестоящего руководства, и мне завтра должны позвонить. У меня и в товарном чеке написано, что взята на рассмотрение.
29.06.2015
Вот если завтра мне скажут, что денег не отдадим, то буду требовать письменный отказ и пойду в общество защиты прав потребителей.
29.06.2015
Ирина, вы можете письменный отказ вообще не требовать — достаточно их игнорирования в течение 10 дней.Если завтра будет отказ, то обязательно вручите им претензию! Это необходимо.Я вам могу бесплатно помочь, т.к. общество защиты пав потребителей уже не бесплатно, как это было ранее.
29.06.2015
Игнорирование-это ведь если претензию отдам, значит так и сделаю, если что...но все же надеюсь на беспроблемное решение этого вопроса...
29.06.2015
конечно всегда лучше решать миром! Но если не получится, то вручение претензии обязательно, иначе суд вернет исковое заявление обратно.
29.06.2015
Ура! Деньги вернули!!! Вчера позвонили, сказали, что нужна претензия, я сегодня ездила отдавала (вчера не смогла). И сразу же мне вернули деньги, даже сама не ожидала, что так быстро вернут. Спасибо за поддержку!!!
01.07.2015
Ирин, я вас поздравляю с этой победой! Вот что значит верить в свою правоту. А то у нас в стране 90% просто свешивают лапы и ноют, даже не пытаясь отстаивать свои права.Вы молодец!
01.07.2015
super_smilies086.gifеще раз спасибо)
01.07.2015
Анюта, не подскажете -тоже сломалась коляска, 3 месяца бу всего , но мы потеряли чек((( Как поступить? 29600₽ на ветер?
17.11.2016
по идее можно и без чека сдавать по гарантии. пусть восстанавливают чек...
17.11.2016
Магазин?
17.11.2016
ну да) у них же в кассовом аппарате остаются копии. правда вот хранятся они сколько, не знаю...
18.11.2016
Спасибо
18.11.2016
можно без чека. Но тогда нужен свидетель покупки - на случай, если дело дойдет до суда. А может вы картой расплачивались? Тогда вообще проблем нет. Алгоритм тот же - пишите претензию и сдавайте под роспись в магазин, можно направить почтой заказным письмом.
17.11.2016
Спасибо )
17.11.2016
Позвоните в общество защиты прав потребителей. Гарантия должна быть на коляску
26.06.2015
спасибо, я звонила в магазин, сказали, приезжайте, будем решать (это был ответ на то, что я хочу приехать и сдать коляску и ремонт не нужен), вот поеду в понедельник...надо будет дома составить претензии, чек отксерокопировать...эх, чувствую, что будут давить на ремонт или вообще скажут, не будем принимать и все. тогда придется идти в общество защиты прав потребителей...
27.06.2015
Про интернет магазин Порча имущества малолетним - Сбербанк требует 53000р