Заводской брак или нет?
Защита прав потребителейВсем привет! 24 февраля 2015 года приобрела коляску. С конца марта она в эксплуатации. 2 недели назад сломался тормоз, он начал постоянно опускаться, т.е.коляска все время тормозит, а так же сломалась фиксация на передних колесах, т.е. они стали постоянно поворотными. Магазин не хочет отправлять коляску на завод, и утверждает, что гарантия магазина кончилась. Предлагают починить за деньги, но сразу предупреждают, что это ненадолго. Вопрос: могу ли я сдать коляску как некачественный товар? Или экспертиза может признать такие поломки следствием моего неправильного обращения с коляской и нет смысла связываться?
Анютка
понятно. Не дешевая, ведь бывают за полторы тысячи, когда на какое-нибудь качество и рассчитывать не приходится. Я тоже с Саратова. Пишите претензию в 2 экз. и вручайте им под роспись. Ждите 10 дней. Если не будет ответа либо откажут, тогда в суд. Если нужна помощь — обращайтесь, я юрист.
27.06.2015
Ответить
Ирина
спасибо, я ниже как раз написала, что в понедельник поеду отдавать им претензию и коляску)
27.06.2015
Ответить
Анютка
отлично!Ни в коему случае не соглашайтесь на ремонт за свой счет либо на экспертизу за свой счет.Если что, звоните прямо от них, чтобы не уломали вас на что не надо - 8-960-353-12-36.
27.06.2015
Ответить
Ирина
Спасибо!!! Я планировала просто отдать претензию, если не будут брать, то скажу, что по почте заказным письмом отправлю. Надеюсь, это поможет...Ну а нет-значит так и поступлю, и буду ждать уведомления о том, что получили. А так, конечно, понятное дело, что будут обрабатывать на предмет ремонта ))) Причём ещё и за деньги.
27.06.2015
Ответить
Ирина
вот еще хотела уточнить. я покупала в интернет-магазине Бэбилон, самовывозом. гарантийный талон нам не дали, только чек и инструкцию. без гарантийника я же могу подать претензию?
27.06.2015
Ответить
Ирина
Отдала коляску) правда претензия моя не понадобилась, они её просто приняли на рассмотрение, выдали мне товарный чек, что приняли. Но кстати, сначала не хотели принимать, потому что нашли 3 маленьких микропятнышка грязных (хотя я её прям под душем мыла-мыла...) Но потом приняли (возможно подействовало то, что я сказала, чтобы писали письменный отказ, что из-за грязи не принимают). Теперь завтра должны позвонить, что-то сказать.
29.06.2015
Ответить
Анютка
молодец! Т.е. претензию вообще не взяли или же взяли?Пятнышки роли не играют, если имеет место брак, даже если большое пятнище)
29.06.2015
Ответить
Ирина
Нет, я не настаивала в общем-то. Директора не было на месте, меня спросили, хочу ли я ремонт или деньги, я ответила, что деньги, и они сказали, что значит заберут её на рассмотрение вышестоящего руководства, и мне завтра должны позвонить. У меня и в товарном чеке написано, что взята на рассмотрение.
29.06.2015
Ответить
Ирина
Вот если завтра мне скажут, что денег не отдадим, то буду требовать письменный отказ и пойду в общество защиты прав потребителей.
29.06.2015
Ответить
Анютка
Ирина, вы можете письменный отказ вообще не требовать — достаточно их игнорирования в течение 10 дней.Если завтра будет отказ, то обязательно вручите им претензию! Это необходимо.Я вам могу бесплатно помочь, т.к. общество защиты пав потребителей уже не бесплатно, как это было ранее.
29.06.2015
Ответить
Ирина
Игнорирование-это ведь если претензию отдам, значит так и сделаю, если что...но все же надеюсь на беспроблемное решение этого вопроса...
29.06.2015
Ответить
Анютка
конечно всегда лучше решать миром! Но если не получится, то вручение претензии обязательно, иначе суд вернет исковое заявление обратно.
29.06.2015
Ответить
Ирина
Ура! Деньги вернули!!! Вчера позвонили, сказали, что нужна претензия, я сегодня ездила отдавала (вчера не смогла). И сразу же мне вернули деньги, даже сама не ожидала, что так быстро вернут. Спасибо за поддержку!!!
01.07.2015
Ответить
Марико
Анюта, не подскажете -тоже сломалась коляска, 3 месяца бу всего , но мы потеряли чек(((
Как поступить?
29600₽ на ветер?
17.11.2016
Ответить
Ирина
по идее можно и без чека сдавать по гарантии. пусть восстанавливают чек...
17.11.2016
Ответить
Анютка
можно без чека. Но тогда нужен свидетель покупки - на случай, если дело дойдет до суда. А может вы картой расплачивались? Тогда вообще проблем нет.
Алгоритм тот же - пишите претензию и сдавайте под роспись в магазин, можно направить почтой заказным письмом.
17.11.2016
Ответить
zvezDochka
Позвоните в общество защиты прав потребителей. Гарантия должна быть на коляску
26.06.2015
Ответить
Ирина
спасибо, я звонила в магазин, сказали, приезжайте, будем решать (это был ответ на то, что я хочу приехать и сдать коляску и ремонт не нужен), вот поеду в понедельник...надо будет дома составить претензии, чек отксерокопировать...эх, чувствую, что будут давить на ремонт или вообще скажут, не будем принимать и все. тогда придется идти в общество защиты прав потребителей...
27.06.2015
Ответить
