Возврат стиралки, подскажите, пожалуйста
Защита прав потребителейдобрый день. У меня такая ситуация. Купили стиралку весной. Примерно через месяц после покупки она сломалась. Ремонтировали по гарантии 44 дня. И вот спустя 3 месяца после ремонта она снова сломалась. Модно ли вернуть обратно деньги ? Заранее всем спасибо
Елена
Доброе утро. Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Пишите, если надумаете обращаться в суд. Помогу.
13.09.2016
Ответить
Лиана (без 5 минут беременна!!)
Елена, добрый день! Скажите, пожалуйста, а на что ссылаться - на товар ненадлежащего качества или на то, что в гарантийном году ремонт будет более 30 дней ? ( если правильно поняла по статье )
13.09.2016
Ответить
Лиана (без 5 минут беременна!!)
Елена, представляете, машинку забрали на поверку качества и сейчас пришло письмо, сто машинка работает, в исправном состоянии и все там хорошо и расторгать договор они не будут. Ну как так ? Что нам сейчас делать ?(((
12.10.2016
Ответить