возврат ден средств за защит чехол
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛСздравствуйте! подскажите в таком вопросе.
собираюсь вернуть защитный чехол на диван (не подошел размер, в использовании не был, 14 дн еще не прошли). при покупке уточнялось-данное изделие подлежит возврату или обмену.
фирма сетевая, известная, много маленьких точек
менеджером, у которого оформляли заказ, было выслано заявление на возврат ден.средств. по словам менеджера "мы заполняем, пересылаем, в теч 10 дн нам перезванивают и мы подъезжаем и сдаем товар, прокатываем карту (расчет происходил по безналу) и все, ждем свои деньги обратно". можно лично заявление заполнить, а можно по почте.. такая схема меня смутила, так как всегда приезжаешь, в этот же день пишешь заявление, сдаешь товар и прокатываешь карту". они ответили, что это их обычная практика, что-то там рассматривается в головном офисе из маленьких точек и т.п. но ведь они могут сослаться, что никакое письмо они не получили, пройдут эти 14 дн и всё...
скажите, не пудрят ли они мозги? законен ли такой возврат?