Плохая коляска
Защита прав потребителейЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, в марте купили прогулочную коляску .Искали коляску легкую , с большим капюшоном и с перекидной ручкой. В магазине все понравилось. Первый раз вышли на улицу 13 апреля . Коляска расстроила , так как везти её с перекидной ручкой было не возможно. Её шатало из стороны в сторону , коляску уводило постоянно , одно из колес вообще не крутилось. Если перекинуть ручку то всё хорошо. Но цель была именно перекидная ручка. Да и коляска один раз упала, (дома, без ребенка)появились на раме еле заметные потертости. Возьмут ли обратно?
Марина
Блокировки на колесах сняли? Невозможно везти в определенном положении ручки- это очень похоже на блокировку.
Если дефект есть, пишете стандартное заявление на расторжение договора купли продажи и возврата денег за некачественный товар,срок для принятия решения 10 дней . В заявлении указываете на проявившиеся дефекты, невозможность эксплуатации, угрозу здоровью ребенка....
15.04.2017
Ответить
тарталетка
1) должно быть не более 2х недель после продажи ( тогда по любому поводу можно вернуть)
2) более 2х недель можно вернуть в случае доказанного заводского брака.
В вашем случае - это невозможность выполнять свои функции, указанные в паспорте.
П.С. если честно - то на кого нарветесь. Одни могут доказывать что функции выполняются, а другие могут пойти на встречу. Потертость на ручке в вашем случае не существенный дефект ( возможно снятие какой-то суммы за это)
15.04.2017
Ответить
тарталетка
еще можно сообщить, что в связи с неустойчивостью коляски в данном положении, коляска теряет равновесие ( ну если ее шатает) - и появляется угроза жизни ребенку. ( что и является следствие падение - и царапины на ручке).
Вот как-то на это бы я стала давить.
( работая в торговле продукции, которая не подлежит возврату вообще, и н и при каких условиях - из опыта - главное подготовиться, давить на нужные факты, и побольше писем. Ни один производитель не желает терять репутацию)
15.04.2017
Ответить
тарталетка
В розничных магазинах своя форма бланка.
Дополнительно можно написать письмо-заявление. в шапке указать данные магазин-продавца.
и все ваши данные ( паспортные, номер телефона, прописки)
Дальше свободная форма - Мной приобретен товар в магазине.... число/месяц/год, номер чека. При эксплуатации выявлены следующие дефекты..........
В связи с невозможностью эксплуатации данного товара по назначению прошу вернуть стоимость товара в размере......
как-то так. это дополнительно к их бланку.
15.04.2017
Ответить