ВТБ Страхование (Страхование техники в МВидео) или как меня взяли налоха)

Я лет 8 или 9 назад покупала типо КАСКО на телефон. Консультант вписал туда адрес домашний. Телефон украли на корабле, было заведено дело, были свидетели, куча времени потрачено, куча документов. А страховая в итоге ответила - типо у вас территория страхования домашний адрес, страховска действует только там, в выплате отказали. А как там надо было писать интересно если первые 2 строчки ФИО, адрес. Больше страховок не покупаю. И еще давней в техносиле накололась. К телевизору купила 3 года дополнительной гарантии. Он сломался, приехал мастер, починил, я ему даю страховку, а он мне сообщает что меня просто надули содрав деньги, вся техника самсунг имеет гарантию 3 года, в течении этого времени чинят ее и так бесплатно и никакая страховка не нужна. Или она не страховка, а дополнительный сервис называлась, ну не суть.
04.10.2018
Про адрес эпично! это же надо! Лиса Алиса и Кот Базилик в действии.. Про доп гарантию как-то уже приелось у народа, более или менее, но понятно, что сенодня надо быть на чеку постоянно, даже в гостях у монстров-ритейлеров. Эх.
04.10.2018
Так Вы сами подписали этот договор, нужно читать что подписываете. Притензии не помогут.
04.10.2018
Претензию писать Вы можете куда хотите, но у Вас на руках договор, в котором четко прописаны его условия. Условия не на Вашей стороне. Доказательств, что консультант намеренно ввел Вас в заблуждение, полагаю, у Вас нет. Когда телефон в ремонт отдавали, тоже какую-нибудь бумажку подписывали? Подозреваю, что там могло быть написано что-то про обсуждение с Вами суммы ремонта.
04.10.2018
Договора страхования нет, просто каталог дали тот, что на фото. Это типа и есть договор.
04.10.2018
Но ведь когда деньги платили за страховку, какую-то бумагу все таки подписывали? Скорее всего там есть отсылка на «условия страхования», которые в брошюрке напечатаны...
04.10.2018
Всё это ужасно. Просто отвратительно.
04.10.2018
Сумму которую платишь сверху можно приравнить к страховке на машину, а по факту.. И сто раз полученные подтверждения от продавца, что ничего платить не надо при наступлении страхового случая.
04.10.2018
У продавцов зп зависит от количества «впаренных» доп. услуг. Сами услуги один большой развод. Это повсеместно. В одном всем известном банке (не ВТБ) выдают бесконтактные карты МИР, которые не требуют никакого подтверждения проведения операции. При этом впаривают страховку от кражи денег со счета... Вам сочувствую. На будущее - доверяй, но проверяй, всегда просите показать условия в договоре и гуглите термины, в которых сомневаетесь.
04.10.2018
Благодарю за сочувствие. Сказать, что в итоге мы в минусе - нет, замена экрана по-любому стоила бы как минимум столько же (страховка плюс оплата франшизы). Телефон берегли, носили в чехле, то есть на страховой случай не нарывались. Понятно, что способы отъёма денег у населения совершенствуются и очень жаль, что молодые парни/девушки, идущие может на первую свою работу, оттачивают такие способы.
04.10.2018
Ну, не все такие, я надеюсь. У меня муж по молодости уволился из крупного сетевого магазина именно по причине того, что не мог людям подобную фигню втюхивать, а не втюхивать было нельзя(((
04.10.2018
Точно не все! Вы знаете, я высказалась, поняла, что финансово не в минусе и мне прям полегчало) Но на это ведь и рассчитано! Получается пока потребитель такой, без чувства собственного достоинства как потребителя именно, и слабая юридическая защита в таких ситуациях, всё будет так. Буду рада, если кто-то будь откомментирует, что были случаи обратные и покупатель оказывался прав.
04.10.2018
мы сами удивились, что просто брошюрку дают и всё
04.10.2018
Банкомат сбербанка "сожрал" деньги. услуги ТВ