ВТБ Страхование (Страхование техники в МВидео) или как меня взяли налоха)
Защита прав потребителейПостараюсь кратко.
Купили телефон в МВидео плюс страховку со слов продавца "на все случаи", "ничего не платите при наступлении страхового случая".
Страховая сумма 54тыс.
По факту при обращении оказалось, что в договоре есть франшиза- 25% от страховой суммы.
Телефон на точке приёма, уже отремонтированный, выставили счёт на сумму франшизы , 12тысяч. Сумму не согласовывать с нами, никто не звонил.
фвсе сейчас по факту узнали и разобрались в условиях страховки.
На линии ВТБ все объяснили.
В Евросети на линии также плавают и по-другому интерпретируют 25% франшизы, мол, если бы ремонт стоил к примеру 20тысяч, то Вы бы платили 5.
То есть уже налицо, что качество консультаций по продукту не очень.
Как и в МВИДЕО, те пели, что точно ничего платить не надо.
Куда лучше писать претензию?
Мне бы хотелось в ВТБ, пусть сами разбираются и следят за качеством консультаций. А как правильно? У Вас были претенденты? Как поступить? Забирать телефон? Платить?


