услуги ТВ

Я так рассторгала договор с мтс. Сдала модуль,а консультант не дала акт приема-передачи.в итоге меня заставляли оплатить 5т за модуль. Писала жалобы. Рассмотрели. Сказали, что договор бы не рассторгли, если бы я не сдала оборудование. Значит сдавала. ..поверили,долг списали
07.10.2018
Позвоните и узнайте, что это значит. Чего гадать? Претензию на отказ от выставленного счёта у вас примут. Опишите там, что тогда-то, там-то писала заявление на расторжение. Разберутся.
07.10.2018
Пришла к ним в офис. Оказывается, по результатам сентябрьской проверки этого года было выявленно незаконное подключение. О, как! Накатала конечно претензию с просьбой предоставить акт о незаконном подключении с моей подписью и акт об отключении от сети с момента расторжения договора. Зарегистрировала обращение. Теперь ждать сказали месяц. Ну подождем.
08.10.2018
Я работаю в техподдержке. Если было заявление - была заявка - был наряд на снятие услуг. Хто всё реально проверить в системе. Причём лучше звонить на тп, там разберутся, в офисах они продают, ну и сканируют ваши обращения, им как бы пофиг и спрос с них не велик - продают и хорошо. Написали - ждите. У нас ответ на претензию в течение 30 дней, ответят, ждите.
08.10.2018
Спасибо. Конечно, заявление на расторжение договора было. В их учетной системе даже это отражено точной датой 15.03.2016 г. Далее,что им необходимо было сделать - не моя головная боль. Наряд, не наряд - я должна увидеть документ об этом, а также увидеть документ о незаконном подключении, якобы мой квартиры к сети в сентябре 2018 г. Но я все же надеюсь, эти документы мне предоставят.
08.10.2018
Начните с элементарного: позвоните им и опишите ситуацию. Это больше походе на сбой в системе, чем на попытку мошенничества.
07.10.2018
ВТБ Страхование (Страхование техники в МВидео) или как меня взяли налоха) Возврат товара без упаковки