Навязывание услуги

не платите. Вы же при установке пластиковых окон, например, не платите потом за их обслуживание. Более того, просите договор - там должна быть прописана гарантия фирмы-установщика, т.е. как минимум год у вас точно бесплатное обслуживание.
03.02.2017
мы все ключ покупали, за обслуживание не платим. ( пользуюсь второй год)
03.02.2017
ключ КУПЛЕН в СОБСТВЕННОСТЬ. они могут там хоть с бубнами плясать. можно не платить и слать их нах. сказать что ключ на самообслуживании.
03.02.2017
Обслуживание домофона и тп это за счет бюджета садика. Поэтому смело идите к заву. Не поймет значит письмо в отдел образования и в прокуратуру
03.02.2017
спасибо
03.02.2017
Нам в садике 1 ключ выдали бесплатно и 2 мы докупили. За обслуживание ни чего не платим. По моему вас обманывают. Обслуживается то не ключ, а домофон. Это же сколько детей в садике, и скорее всего у многих по 2 ключа. Там приличная сумма выходит. Попросите показать договор на обслуживание домофона.
03.02.2017
я считаю это правильно, что 1 ключ в пользование, а потом до купайте сколько влезет. У некоторых по 3 ключа.)))
03.02.2017
вы подписывали согласие на установку домофона или договор на установку и обслуживание домофона и ключа? Нет*? тогда с вас и спроса нет. Можете смело не платить. А обеспечить ваш доступ в садик они обязаны.
03.02.2017
120 руб помножить на кол-во детей ключей какой золотой замочек)) На эти деньги можно швейцара нанять, чтоб каждому дверь открывал.
03.02.2017
Да пусть что хотят говорят, скажите, что у вас один ключ и передает друг другу. Делов-то?
03.02.2017
так он у нас один и есть)))) и еще был период примерно месяца 1,5, калитка была просто открыта , сломался замок.
03.02.2017
Пожаловаться на их действия в вышестоящие органы
03.02.2017
Сходите к заведующей и поговорите. Пусть она скажет что такое обслуживание ключей - полный брел по моему. Я понимаю обслуживание самого домофона. И действительно, должны быть квитанции. И скажите, если адекватного объяснения этому не будет, что пойдете в прокуратуру.
03.02.2017
в том что и дело, что график работы с моим идентичный, т.е. мне надо отпрашиваться с работы, что бы поговорить с ней. Я воспитателям сказала, пусть сама заведующая меня найдет и объяснит за что я должна платить.
03.02.2017
Ну как вариант напишите ей письмо на рабочий ящик. С другими родителями поговорите, думаю они тоже наверное не совсем понимают за что их платить заставляют. Коллективное обращение быстрей найдет у заведующей внимание.
03.02.2017
В том, то и дело , что все заплатили, я одна такая нерадивая. Разговаривала со многими родителями, да они не понимают за они платят, и кто и как будет обслуживать их ключи , но идти на перекор заведующей не хотят.
03.02.2017
Значит так и скажите воспитателю, что пока заведующая с вами не поговорит или документально не подтвердит необх одимость оплаты "обслуживания" ключей, вы платить не будите. А ключ, действительно, сделайте дубликат.
03.02.2017
Напишите письменно.
03.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
СНИЛС при поступлении в 1й класс. Постоянная регистрация и дет. садик