Хамство от П* банка. Угрозы и шантаж?
Защита прав потребителейОбразовалась полутора дневная задолженность по кредитной карте, которую погасила. Естественно поступил звонок от этого банка. Но вместо того, чтобы завершить общение после того, как удостоверились в отсутствии задолженности....сотрудница банка перешла на личности и начала отчитывать. Что у нее довольно плохо получилось, ТК внятно выразить свои мысли она не могла, пыталась давить личными данными. Такое ощущение, что с коллекторами пообщалась.....Полное ощущение что разговариваю с человеком у которого 9 классов образования нет и не так давно был в местах не столь отдаленных.
И еще только от этого банка поступают звонки за несколько дней до оплаты. Если честно такие звонки выбешивали и просто хотелось спецом вовремя не заплатить - звонят в рабочее время и настойчиво напоминают об оплате - заблокировала.
Есть право на обработку личных данных. А право на шантаж кто давал банку и на угрозы личного характера?
Лучший ответ
Для Элли: нет) вы сами дизлайк к посту поставили) плюс комментарий неоднозначный.
И зачем спрашивать можно ли узнать, если вы заблокировали???
Странная вы. Дизлайкнули пост, написали невнятное 'мда' и ещё и обиделись на вполне ожидаемый дизлайк ,,,