Вопрос по ремонту
РазноеСитуация такая. Отдали мы в 20 числах декабря в сервисный центр мой нетбук, который мы купили в октябре. Мужу дали подписать бумажку-договор-квитанцию (как её обозвать точно - не знаю, у мужа она). И такая вот бредятина там написана: что-то вроде "ремонт осуществляется в теч.45 рабочих дней" и, что особенно транно "либо 45 дней с момента поступления в сервисцентр необходимых запчастей...". . Как назло были новогодние праздники. Как назло запчастей у них в наличии не было. Как назло они "едут" до сих пор. А в начале февраля пройдут 45 дней календарных... Или отсчитывать 45 дней рабочих по шестидневной неделе?а может по пятидневной? или вообще не отсчитывать, т.к. запчастей пока нет?
В общем, девочки, юридически подкованные или знающие на собственном опыте., когда с них стребовать нашу вещь?в законе о защите прав потребителей про 45 дней с момента поступления запчастей я не нашла. По-моему, это бред...