Вопрос по ремонту

45 дней - это максимум вроде, мне 2 недели ремонтировали, причем пришлось сдать второй раз - плохо отремонтировали, но хотели второй раз денег содрать, типа сама виновата в поломке(а неисправность та же самая), но у них черным по белому - 6 мес гарантия на работы, написали в техподдержку жалобу - отремонтировали бесплатно, так что ели будут задерживать или моск полоскать - смело жалуйтесь выше, у нас к сожалению только так...
28.01.2010
звоним через день, ответ один: "не приехали запчасти"... а прошло больше месяца
29.01.2010
Считаю, что отлагательное условие про поступление в сервисцентр необходимых запчастей - незаконное. Поэтому выждав 45 дней с момента как отдали по гарантии нужно письменно обратиться к ним с претензией, установив им срок (допустим две недели). Потом обратиться в комитет по защите прав потребителя. Только когда будете отдавать претензию - не забудьте второй экземпляр претензии забрать с их отметкой о принятии. А рабочие дни считаются по рабочим дням, когда они работают. Вот когда у них выходные, те дни не считайте!!
25.01.2010
Спасибо большое!
25.01.2010
если по гарантии, то они вам могут долго голову морочить, проще деньги заплатить.
25.01.2010
вот и хочу узнать, как по закону должно быть...  
25.01.2010
по закону, после просрочки они какойто мизерный прцент должны оплачивать за каждый день просрочки.
25.01.2010
Интересный вопрос созрел ЗАЧЕМ нужна ПРОПИСКА новорождённому? Масло..