Претензия в Л'Этуаль. Почитайте, оцените.

добавлю в закладки, на всякий случай. можно???
04.11.2010
image да не вопрос!
04.11.2010
Летуаль-это вообще отдельная "песня". Писала жалобы прямо у них в магазине. Вчера пошла покупать помаду. Дала девочке-консультанту свою старую помаду, и попросила такую же новую. А она у меня и спрашивает, держа в руках мою старую помаду, -А какой у нее номер? image Продавцы у них очень не компетентные, захожу туда, только если что-то срочно надо (других косметических магазинов рядом с домом нет).
01.11.2010
Алина,хотела у Вас спросить,я,может,не совсем все поняла,Вы отнесли уже заявление?В магазин?И что дальше?Я почему спрашиваю,у меня история получилась с фотоаппаратом.Спустя 2 недели после покупки,я заметила,что у него объектив изнутри запылен(отчего он плохо и мутно фоткал).Сразу,еще в магазе,я этого не заметила,потому как не профи, и на что надо было обратить внимание при покупке не знала.Спустя 2 недели,когда я понесла его обратно в магазин с просьбой либо обменять либо вернуть деньги,мне отказали,отправив в сервисный центр,мол,это не их вина-они продали хороший,исправный фотик.Подскажите что мне делать.Ну накатаю я заявление и куда нести?
31.10.2010
Звоните в отдел по защите прав потребителей. Там вам по вашей ситуации лучше подскажут. дело в том, что фотоаппарат - это технически сложный товар, а по нему спец. правила применяются, тонкости которых я не знаю(((
01.11.2010
Ну ты молодец даже статью нашла
31.10.2010
image ага, Закон пролистала, нужные статьи нашла и накатала ;) вообще хороший экономист-буглатер-финансист это полуюрист в области коммерч. права особенно, а я вообще юриспруденцию люблю)
31.10.2010
мне кажется, что тут претензия к магазину и в целом все понятно, можт весь текст чуть затянут, но в целом я прочитала и даже до конца :) На девочку продавца...тут мне кажется, что не надо жалеть, подари ей копию заявления и предложи обратиться в суд на магазин, если лично с нее вычтут эти деньги. В другой раз с тобой будут явно внимательнее в этом магазине мне кажется, что беда россиян именно в том, что попыхтев на кухне нито потом ничего больше не делает и оставаясь безнаказанными магазины и дальше делают то же самое, не учитывая интересы потребителя. я за тебя!!!!! и за то, чтобы разобраться
31.10.2010
Да хотелось все нюансы своей позиции изложить. В принципе, когда распечатала - заявление получилост 12 шрифтом на 1,3 страницы ;) Спасибо!)))))))
31.10.2010
пиши что и как выйдет :)
31.10.2010
А я думаю, что вам вернут деньги, и конечно же, заявление примут!! закон на вашей стороне.
30.10.2010
спасибо!)))
31.10.2010
я пыталась написать возврат за духи (которые были не вскрытые, в упаковке) но мне ничего не вернули. я и пообещала купить у них на эту сумму, но ничего не вернули. типа закон такой- парфюмерию и косметику не возвращать
30.10.2010
Ты в связи с чем хотела духи вернуть? про "не обмен", дейст-но, есть перечень Прав-ва РФ - там дейст-но косметич. средства есть, а возвратить из-за неверной инфы и судя по нормам Закона о защите прав потребителей я могу. image
30.10.2010
я и не возбухала -просто башка разболелась от духов, пока до дома доехала.
30.10.2010
да я ж про тебя такое и не писала, что ты "возбухала" image
30.10.2010
Это я сама про себя)))) 
31.10.2010
Позвони в потребнадзор,  ещё лучше - зайди, они тебе все твои права разъяснят. Беспредел, конечно. 
30.10.2010
сегодня я отнесла заявление в магазин. В принципе, шаги дальнейшие знаю. Скорее в отдел по защите прав сначала нужно и то, думаю ,до этого не дойдет.
30.10.2010
Блин, я заметила, что в летуале стали предлагать, а то и навязывать этот EISENBERG! Фирма достаточно новая, дающая определенную сумму посредникам для раскрутки того или инного продукта! И девочкам-кончультантам идет с этого косметического средства больший процент от продажи,чем еслибы они продали другое...image. Они просто жертвы рекламы! 
30.10.2010
Не, кстати, на Айзенберг меня саму понесло, а она мне Пайо предлагала. В итоге сегодня я днейвной Пайо в др. магазине их купила.
30.10.2010
хаха.... вот как выходит. А якакрас тогда шла за Пайот, а купила Айзенберг из-за их хорошо подвешеного языка. Да и я уши развесила))))))))))
31.10.2010
во-во, я один раз к ним зашла, так мне именно эту марку активно втюхивали! Вот в чем дело оказывается.
30.10.2010
бороться надо всегда!сейчас любые ООО вообще с потолка правила пишут(например в гарант.талоне к мебели написано-по статье такой-то Я не имею права её вернуть-мой опыт показал другое-возвращала 2 раза и забирала деньги! Зачем платить за то что Вам не нужно....пусть меняют!
30.10.2010
в общем, отпишусь чем дело закончится)))
30.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А правда что детям военных садик ают без очреди? Подъёмные средства молодым специалистам