Вопрос: как церковь относится к Евангелию от Марии Магдалины

Настен я скажи где можно скачать фильм про Марию Магдалену?
16.04.2013
http://sokrytoe.com/nauchno_poznavatelnye/009/1023-tayny-kresta-mariya-magdalina.html вот фильм который я смотрела онлайн. а вообще очень много в интернете разных фильмов на эту тему
20.04.2013
Церковь "признает" 4 Евангелия:От Луки,от Марка,От Матфея и от Иоанна.Они являются каноническими. Все остальные-неканонические.Их немало: Е.От Фомы,Е.от Петра,Е.от Никодима,Е.от Иуды и мн.др. К ним же можно отнести и Е. от Марии Магдалины. Читать его неподготовленному уму лучше не надо,чтоб не искуситься,не впасть в прелесть,не заблудиться. Вот,что говорит свящ.Афанасий Гумеров о Е. от Фомы.Эти же рекомендации,я думаю,можно отнести и к Е.от Марии Магдалины.  http://www.pravoslavie.ru/answers/6387.htm
12.04.2013
спасибо!
13.04.2013
Совсем не нравится...сразу подумалось о том, какая же в Евангелиях ЧИСТОТА  детская, мало внешней показной эмоциональности и чувственности, но при этом сохраняется и увеличивается любовь. Я бы не смогла до конца дочитать, наверное. Даже если бы женщина написала Евангелие, то не так.... Постою послушаю, может литературу какую порекомендуют - потому что вопрос о том, почему именно эти четыре евангелиста, а не другие, почему Церковь отвергла другие тексты - важный вопрос на который нужно уметь отвечать обоснованно и ссылаясь на авторитеты)))
12.04.2013
не нравится - имеете ввиду приведённый отрывок? а мне он очень понравился. Как-то очень по-человечески написано. может не является священным текстом, но  по крайней мере ценным историческим документом (если его действительно писала Мария Магдалина) - однозначно. " Но одно помню ясно и помню это истинно и правдиво: жизнь Того, Кого распяли, потому что Он говорил о Любви." 
12.04.2013
Вот как раз не факт, что писала она. Приступая к анализу ЕМ, надо решительно сказать, что оно не имеет никакого отношения к св. равноапостольной Марии Магдалине. Возникло это произведение в гностической среде примерно полтора века спустя после того, как великая благовестница почила от своих трудов. Основные темы, идеи, язык ЕМ – типично гностические. Поскольку текст сохранился на коптском языке, то можно предположить, что анонимный автор был представителем александрийского гностицизма (греч. gnostikos – знающий), по учению которого материя является источником зла. Противоположна ей божественная жизнь, которая обладает полнотой. Поскольку материя является причиной зла, то, по учению гностиков, она должна погибнуть. Гностицизм представляет собой смешение языческой философии с элементами христианства. Для гностического мировоззрения характерен дуализм. «Этому разделению первоначала мира соответствует и разделение Спасителя. Единого истинного Богочеловека, соединившего в себе всю полноту абсолютного и относительного бытия, гностицизм не признает: он допускает только Бога, казавшегося человеком, и человека, казавшегося Богом. Это учение о призрачном богочеловеке, или докетизм, так же характерно для гностической христологии, как разделение между верховным Божеством и творцом мира – для гностицизм теологии. Призрачному спасителю соответствует и призрачное спасение. Взято отсюда Это гностический артефакт. И он может увести не туда совсем. Читать его стоит, возможно, когда уже хорошо понимаешь, что к чему и имеешь некоторый опыт, если есть интерес. Но лучше все-таки другие вещи читать, их совсем немало.
12.04.2013
спасибо! я попробовала почитать, оно небольшое, но отрывок, который я привела - единственное, что мне понравилось в этом тексте. всё остальное непонятное какое-то, очень мудрёное
13.04.2013
если и читать то исключительно как художественную литературу
11.04.2013
я бы не читала
11.04.2013
это артефакт, написаный гностиками(люди хотевшие переделать христианство на языческий лад) В нем рассказывается о вымышленной личности. Не о Христе.
11.04.2013
Цыганка про интим