Молитва с протестантами

 посмотрите вот :)) http://www.babyblog.ru/user/id946065/55271   http://www.babyblog.ru/user/id946065/55267 Леонид Рошаль: "Почему религия объединяет народ, но разъединяет народы?"
11.05.2013
Когда Иисус Христос жил на земле не было ни православных ни протестантов. В Библии написанно: "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" Если эти люди верят в Иисуса Христа, как в Бога, то почему тогда с ними нельзя молиться? или в раю тоже будут разные места для протестантов и правоставных?
11.05.2013
Эти люди не признают Богородицу и Святых, не признают иконы. Мне кажется не очень правильным молиться вместе с ними.
11.05.2013
Если вам не по себе, то не ходите больше и всё. но греха в этом (я думаю) нет. 
11.05.2013
Это вы так говорите, потому что еще недостаточно воцерковились, вот воцерковитесь достаточно, и тоже будете р.Б. :)
12.05.2013
Динос, вы опять переходите границы! давайте обойдемся без ерничания!
12.05.2013
Даш, я ж любя! 
12.05.2013
не все это понимают
12.05.2013
А зря
12.05.2013
.Динос, не наводите на себя гнев модераторов  если вас заблокируют,  мне вас будет нехватать   
12.05.2013
Грех в этом, как выясняется, все-таки есть.  Это мнение моего духовника, с которым я не рискнула бы спорить, потому что его духовный уровень не сравним с моим. И "туда" я конечно больше не пойду.
12.05.2013
я не берусь спорить с вашим духовником, я бы "туда")))) может тоже бы не пошла. но при этом осознавать то, что мы все - сёстры (братья) во Христе необходимо.. 
12.05.2013
Слава Богу, что с духовником спорить не беретесь))) Я не считаю, что именно с данной церковью мы братья-сестры, так как, повторюсь, они молятся "на языках". У нас в Православии таких "молящихся" тоже пруд пруди, на отчитке в Троице-Сергиевой Лавре))) Поэтому не зная, кому они на самом деле на этих нечеловеческих "языках" молятся, не рискую относить их к братьям - сестрам. А вообще, конечно, нужно всех людей любить подобно Христу, несмотря на вероисповедание. Но молиться - не со всеми, а с братьями и сестрами во Христе.
12.05.2013
а мне кажется, можно молиться вполне хорошо и рядом с мусульманином, главное знать Кому молиться и о чём... просто священники вообще не рекомендуют разговаривать о вере с иноверцами людям, чья вера неасбсолютна (а т.к. мы не знаем, абсолютна ли наша вера, то не рекомендуют разговаривать решительно всем, из-за страха "а вдруг понравится и вы в другую веру перейдёте" , вобщем священники заботятся о нас же)))))))) впрочем, думаю, запрет молиться вместе можно отнести к таким же добросовестным опасениям батюшек...
12.05.2013
Молиться "рядом" и молиться "вместе", на мой взгляд, разные вещи.  Я тоже предполагала, что батюшка не благословил меня ходить даже на безобидные по моему мнению мероприятия из-за возможности моего искушения. Но он объяснил это тем, что ходя туда, я как бы выражаю свое "нормальное" отношение к тому, что она перешла из Православия в протестантизм - харизматизм. А так быть не должно. Истинная вера - Православие и нужно всегда стоять на этом, но с любовью) 
12.05.2013
И еще как определить "абсолютность" веры? Есть ли люди, у кого она абсолютна?
12.05.2013
ну так мы и не знаем... есть, у святых, например 
12.05.2013
Мне кажется судить об этом может только Господь. Никогда не встречала священника, дающего рекомендации на основании определения "абсолютности" веры)
12.05.2013
я поэтому и написала "мы не знаем, абсолютна ли наша вера" - то есть ни священник, ни мы сами не можем судить о том, насколько наша вера сильна, поэтому изначально лучше считать свою веру "неустойчивой", дабы не вводить себя в искушение. "Не проверяйте друзей и любимых. Они всё равно не выдержат испытания". Антуан де Сент-Экзюпери - я думаю это правило можно и по отношению к себе применить -  "Не проверяйте себя - вы всё равно не выдержите испытания"))))))))))) поэтому лучше, конечно, обходить всякого рода искушения, но это в принципе невозможно в нашем мире))
12.05.2013
Как говорят Святые Отцы (к сожалению, не помню, кто именно): Без искушения нет спасения, так что искушения нужно учиться преодолевать, с Божьей помощью.  Помоги нам всем Господь!
12.05.2013
"не согрешишь - не покаешься" ?))))))))))  
12.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Комментарий удален
23.06.2016
Так фарисеи и не признали Христа. Хотя Писания знали очень хорошо. Они Его распяли. Где написано, что надо поклоняться иконам? "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи."
04.08.2016
Какой смысл приходить в тему трехлетней давности и комментировать сообщения человека, бывшего на сайте два года назад? Ладно, если бы что оригинальное сказано было.
04.08.2016
Заняться нечем человеку).
04.08.2016
В писании говориться не создавай себе кумиров если память не подводит протестанты верят в святую троицу Бог отец, Бог сын и Бог дух святой! Когда Иоанн крестил водным крещением Иисуса то спустился дух святой виде голубя и После этого протестанты крестят духом святым и в знак крещения получают дар иного языка то есть молиться на непонятных языках который дарует Бог! Иной язык это язык дан для того чтоб дьявол не мог мешать общаться с богом на прямую! И многие протестанты живут по Божией благодати. Протестанты так же изгоняют бесов и исцеляются именем Иисуса! Ведь Иисус сказал что именем моим вы будете исцелять изгонять бесов и тд! Ну и конечно каждый человек не зависимо от веры исповедование будет говорить что их вера верна и праведная а все остальные не правильное! Бог любит вас!
20.08.2017
Читаем святителя Игнатия Брянчанинова "Понятие о ереси и расколе". У протестантов очень много сект и в том числе пятидесятники, которые общаются с бесами. и одержимы ими. - говорят"языками" аброкодабру и возлагают руки , какие совместные молитвы? какие райские кущи? (это не только к Вам, но и ко всем нижеподписавшимся, т.к. в наших рядах удивительная лояльность к еретикам появилась)
11.05.2013
к еретикам? а я думала что к братьям по вере :)
11.05.2013
С чего вы это взяли? Что протестанты с бесами общаться? Как вы называете Абракатабра это молитва на иных языках, вы что нибудь знаете о дарах Святого Духа? Протестанты так же верят в светую троицу Бог отец, Бог сын и Бог Дух Святой! И как бы судить не зная чего либо не стоит, ведь в писаниях говориться не суди, и не быть судимым! Не осуждай и не быть осуждённым прощай и прошен будешь! И протестанты такие ж хрестианины как и католики так и провославные все молятся единородному Богу!
20.08.2017
Что Вы меня искушаете? Читайте святителя Игнатия и катехизис прп.Филарета Московского. И не задавайте лишних вопросов. Мы не причащаемся ни с кем из них от одной Чаши. Церковь -Тело Христово и нельзя Его разрывать, как это сделали еретики. Тем большее осуждение себе. Гордыня то не дает им присоединиться к матери-Церкви. За сим прощаюсь.
24.08.2017
Они не попадут в рай, в рай попадут только православные! Причем только канонические, а не всякие там старообрядцы-филаретовцы-диомидовцы. 
12.05.2013
12.05.2013
Может покажите место в Библии, где вы это прочитали?
12.05.2013
Динос шутит так.
12.05.2013
я почему-то была уверена, что мало кто догадается об этом  Динос  почти всегда говорит то, что думает в форме противоположной тому, что думает - причём лично меня всегда смешит тот факт, что фактически ему обычно "достаётся" за чужие высказывания  
12.05.2013
Мы Диноса уже давно знаем).
12.05.2013
 
12.05.2013
Да ну... Скажете тоже, "почти всегда". Как раз наоборот, я всегда говорю то, что думаю и лишь иногда в форме противоположной тому, что действительно думаю
12.05.2013
 пусть будет по-вашему 
12.05.2013
Добрая вы! :)))
12.05.2013
сегодня - да! 
12.05.2013
Где в Библии написано, что в рай попадут ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНЫЕ? В Библии даже такого слова "ПРАВОСЛАВИЕ" нет.
04.08.2016
Вы такая серьезная, что даже смешно. Улыбайтесь :))
04.08.2016
Спасибо большое всем за ответы! Я очень переживала за эту ситуацию и вот что нашла:  ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ45. Епископ, пресвитер или диакон, только молившийся с еретиками, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, как служителям Церкви, то да будет извержен.65. Если кто из клира или мирянин войдет помолиться в синагогу иудейскую или еретическую: да будет извержен и от чина священного и отлучен от церковного общения. А в 33-м правиле Лаодикийского Собора сказано: С еретики и со отвергшимися от Соборныя Церкве да не помолится никто. Прошу прощения за цвет и формат текста, копирую из интернета, не знаю как отредактировать(. Наверное еще очень важная деталь та, что это так называемые "неопротестанты" и молятся "на языках". Но при мне молились на человеческом))). И мне сегодня мой в принципе либеральный духовник сказал, чтобы я вообще к ним не ходила больше именно из-за молитвы "на языках". И покаяться мне надо. Вот теперь не знаю как сказать, чтобы подругу не обидеть.
11.05.2013
Так вроде инославные (католики, протестанты) с т.з. Православной церкви еретиками не считаются, иначе при переходе в православие их бы перекрещивали.  Если по теме: грех или не грех, не могу сказать, но вообще знаю священников (не раскольников, а вполе себе православных), принимающих участие в совместных совещаниях и молящихся с протестантами, никто их от церкви не спешит отлучать. Вот подруга моя, некогда бывшая протестанткой (сейчас православная), рассказывала, что к ним часто приходили православные священники и, если не изменяет память, тоже молились с ними. Хотя меня вот это сначала ошарашивало))
11.05.2013
вопрос только - почему не считаются? :) мой муж во всем винит экуменизм :)))
11.05.2013
Ну вот были периоды, когда считалось- несколько десятилетий 18 в., например, католиков именно перекрещивали как еретиков, потом опять поменяли правила "приема", еще задолго до экуменизма.  А вообще у прот. Флоровского есть интересный книга на тему границ церкви, все мечтаю когда-нибудь до нее дойти:)
11.05.2013
(шепотом) некоторые до сих пор перекрещивают :)) надо погуглить этот интересный книга или у мужа спросить... вдруг у нас есть :))))
11.05.2013
Ну, всякое бывает:) Я тебя обрадую, этот книга оказался статьей))) ссылка
11.05.2013
спасибо, изучу :)
11.05.2013
изучила - вполне себе экуменическая статья с попыткой размазать острые углы основной посыл - поскольку Церковь последние 200 лет практикует признание таинств от еретиков, Киприан Карфагенский в 3 веке был неправ :))) а то, что эта практика началась в те времена, когда наша Церковь лишилась Патриарха, находилась под влиянием протестантов, и просто некому было отстаивать ее взгляды - это автор деликатно умолчал грустно это все и неприятно мое личное мнение, которое скорее всего мало кого здесь интересует, я все же выскажу: 1) перекрещивать 2) никаких общих молитв
12.05.2013
Я полностью поддерживаю Ваше мнение.
12.05.2013
Уяснила твой посыл, хотя он меня несколько озадачил, т.к. я, например, его совсем в другом увидела. Могу написать, если это кому- то, конечно, интересно:)
12.05.2013
мне интересно - напиши :)
12.05.2013
* Христос создал единую Святую Апостольскую церковь и с ее т.з. не существует никакого множества церквей, как не существует множества истин.  Существует лишь то или иное отпадение/разрыв от тела этой единой Церкви (что и принято именовать Поместными церквями).  * Разрыв в церковном общении не всегда приводит к полному исчезновению благодатной жизни в этих общинах- в  связи с чем практика признания действительности таинств некоторых христианских общин кажется мне оправданной (тут мы с тобой, я так поняла, кардинально расходимся:)))  Представь дерево- на нем есть целые ветви и листья, есть надломленные, есть держащиеся на честном слове (но однако еще питаемые соком дерева), а есть вообще сухие и безжизненные. Вот такая аналогия у меня возникает по обсуждаемой проблеме.  Ну и на всякий случай приведу ссылку на документ в тему, особенно обращаю внимание на п.п. 1.14- 1.18. Мне кажется, все разумно и доходчиво расписано, не могу не согласиться с ним. Прошу прощения за многобуквие, укорачивала как могла:)))
13.05.2013
ну вот опять же по выделенным пунктам документа - берется только практика последних 200 лет, а все, что было до, считается яко не быша :))) типа "Церковь всегда так делала, и значит это правильно", но дело-то как раз в том, что не всегда Церковь так делала, и на мой взгляд эта практика не столько назидательна для раскольников и схизматов, сколько наоборот растлевает их - они же считают, что раз мы признаем их таинства, значит, все у них в порядке :))) осталось только начать всем вместе причащаться - когда это произойдет (а я думаю, что это все-таки произойдет), видимо, уже я уйду в раскол ((((
13.05.2013
а на меня куда более удручающе действует наличие такого количества распрей и неприязни среди людей, называющихся христианами, чем факт принятия католиков через таинство покаяния. И, по правде говоря, не думаю, что все что было в древности, было единственно правильно и верно, есть тому печальные примеры истории. Да и потом, насколько мне известно, Православная церковь, за исключением отдельных богословов, никогда не считала, к примеру, католическую церковь полностью лишенной благодати. А насчет именно этой практики, думаю, время покажет, что истинно, а что ложно. Мне вот внушают оптимизм слова о "церкви, которую не одолеют врата ада", значит, эта единая церковь будет сущестовать до конца века сего, и, надо полагать, чуждая ересей и расколов. Вспоминаю и вдохновляюсь:)))     
13.05.2013
да, время покажет мне все-таки ближе позиция древних святых отцов, чем современных горе-богословов
13.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
вы точно мне отвечали? что-то я не могу увязать воедино свой комментарий выше с тем, что вы мне написали :) я совсем не против любви к бомжам, бабульками, и вообще за мир во всем мире, если что :))))))
23.06.2016
Наталья, успокойтесь. Еще один коммент в этой старой теме в этом духе - бан.
23.06.2016
жестко ты...
23.06.2016
Если охота пообсуждать взаимоотношение православия и протестантизма (или даже православных и протестантов) всегда можно открыть новую тему (я с удовольствием приму участие в обсуждении, хе-хе), а не оставлять коммент к каждому к комменту в теме трехлетней давности, многие из участников которой и на сайте-то не появляются давно. Это во-первых. А во-вторых, фундаментализм тут не пройдет. Ни с той, ни с другой стороны, ни с третьей (это если вдруг католики подтянутся).
23.06.2016
я ей написала про новую тему чуть ниже.
23.06.2016
как митрополит Филарет Московский решался говорить о Церквах "не чисто истинных". "Знай же - никакую Церковь, верующую, яко Иисус есть Христос, не дерзну я назвать ложною. Христианская церковь может быть токмо либо чисто истинная, исповедующая истинное и спасительное Божественное учение без примешения ложных и вредных мнений человеческих, либо не чисто истинная, примешивающая к истинному и спасительному веры Христовой учению ложные и вредные мнения человеческие". "Ты ожидаешь теперь, как я буду судить о другой половине нынешнего христианства, - говорит митрополит Филарет в заключительном разговоре. - Но я только просто смотрю на нее. Отчасти усматриваю, как Глава и Господь Церкви врачует многие и глубокие уязвления древнего змия во всех частях и членах сего тела, прилагая то кроткие, то сильные врачевства, и даже огнь и железо, дабы смягчить ожесточение, дабы извлечь яд, дабы очистить раны, дабы отделить дикие наросты, дабы обновить дух и жизнь в полумертвых и онемевших составах. И таким образом я утверждаюсь в веровании тому, что сила Божия наконец очевидно восторжествует над немощами человеческими, благо над злом, единство над разделением, жизнь над смертию"  золотые слова! из вашей ссылки - на всякий случай ещё раз приведу её, ато будут ругаться что ссылки не привожу  http://azbyka.ru/library/o_granitsah_tserkvi.shtml 
12.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Да, мне тоже кажется, что тут дело в границах Церкви.
11.05.2013
поясни?
11.05.2013
Вопрос в том, включать ли в эти границы протестантов. Насколько я поняла, тут есть разные мнения. Где-то на Православной энциклопедии была статья на эту тему, насчет того, что границы эти до конца не определены.
11.05.2013
Почему то мне кажется, что эти границы никогда не определятся. А если бы определились, это значило бы, что люди пытаются спасаться не по любви, а по закону))
11.05.2013
Насколько я поняла из ответа священника, он против "обычных" протестантов ничего не имеет, сказал, что у него даже друзья протестанты есть, а вот то, что они молятся "на языках" - плохо. Да и я сама считаю эту "молитву" на языках откровенной бесовщиной (достаточно видео на Youtube посмотреть). Именно поэтому он и сказал туда  - ни ногой)) А если не по теме, можно Вас спросить, по какой причине подруга в Православие перешла? Просто я очень за свою подругу переживаю, очень хочется, чтобы она вернулась в Православие(
11.05.2013
Юль, напишу, но уже не сегодня
11.05.2013
Спасибо, буду ждать)
11.05.2013
Юля, считаю, духовник Ваш прав, судя по ситуации, которую Вы описываете и по Вашему смущению, которую она вызвала.  Что касается подруги: у нее это решение созрело не вдруг, а под влиянием общения с православными, в т.ч. прав. священниками, которые посещали их общину (один из них, кстати, на "азбуке веры" ведет свой блог). Потом дочка ее, тогда восьмилетняя, захотела, чтобы ее крестили именно в православной церкви, а потом и она полностью перешла в Православие. Кстати сказать, она не одна такая- знаю по крайней мере 5х человек, перешедших из этой общины в православие, один из них даже стал впоследствии священником. Так что неисповедимы пути Господни!   
12.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Комментарий удален
23.06.2016
Комментарий удален
23.06.2016
Ну вот сколько батюшек столько и мнений, мой духовник не сказал мне каяться в этом, хотя он достаточно авторитетный священник. У меня дядя пастор баптистской церкви и общение семейное, молитвы общиеникуда не деть, да и не хочется. Но есть, конечно, и секты, которые связывают себя с именем Иисуса Христа, но являются явными еретиками, те в которых к примеру разрешены гомосексуальные браки, тут надо понять, но как написано ниже границы очень размыты))
11.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Комментарий удален
23.06.2016
а она ходит с вами в православный храм? :) чего тут обижаться то. но мне кажется, что  если вашей подруге очень нужна ваша помощь, то вы можете быть с ней рядом, ничего страшного. я вот сидела рядом с мусульманкой, когда она молилась (она попросила)))) ну и что тут такого - такая мини-экскурсия)))))) вера то у вас в сердце, какая разница куда вы зашли.
11.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Нет греха в этом, даже если бы и молились именно с ними. Они тоже христиане, а Господь говорит, что "где двое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди них". 
10.05.2013
Читайте святитель Игнатий Брянчанинов "Понятие о ереси и расколе"
11.05.2013
Спасибо, мне достаточно библии и тех богословов, которые мне ближе. Тем более мнения многих отцов расходятся в некоторых вопросах, да и святитель Игнатий не "мой" отец. 
11.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Комментарий удален
23.06.2016
мне кажется всё дело в том, что мы как-то другие религии воспринимаем немного как вражеские что ли.... а это не есть хорошо - люди все равны перед Богом. то есть люди пытаются отдалиться друг от друга (прикрываясь религией, к сожалению)  - а должно быть наоборот. я как-то в новостях смотрела сюжет о соборе святой Софии в Константинополе. там очень сложная история, но итогом явилось то, что он является одновременно и христианской, и мусульманской святыней - и молиться туда приходят как те, так и другие - представьте - под одной крышей. Лично меня это наталкивает на мысль о том, что Бог хочет мира между людьми, независимо от вероисповедания.
10.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Дорогая Наталья, вы оставили к этому посту, опубликованному в сообществе 100 лет назад порядка 15 комментариев. Я их увидела случайно, поскольку подписана на комментарии здесь. Я так поняла, что тема вас сильно задела. Здесь, на ББ есть протестантское сообщество, где, вероятно, вам будет приятно общаться с единомышленниками. Из ваших комментариев я поняла, что вы скорее всего не так давно пришли к Богу, а ваши представления о православии несколько ограничены и однобоки, что впрочем понятно и логично, так бывает довольно часто. Это связано с особенностями нашего национального православия и менталитета. Если у вас есть какие-то вопросы и вы хотите их задать и обсудить, я предлагаю вам создать отдельный пост, а не строчить возмущенные комментарии здесь. Тем более, что все равно половина участников этой давней дискуссии вам ответить не сможет. Затрагиваемые вами темы достаточно обширны и вряд ли возможно в двух словах ответить на ваши вопросы. Православные очень разные, поверьте, и понимание христианства у них тоже очень разное. Как и у протестантов). Только я вас очень прошу общаться спокойно, без наездов и поучения. Здесь есть начитанные и знающие участники, которые, я уверена, вам помогут. Мы готовы с вами общаться. И да, дьяконы и священники - это не святые отцы). Вы путаете с католицизмом, что тоже бывает. Под святыми отцами мы нечто другое понимаем, о чем тоже готовы вам рассказать).
23.06.2016
это чушь, что вы согрешили, у вас по сути одни Бог))) успокойтесь и не берите в голову!
10.05.2013
по сути Бог один у всех :))
10.05.2013
Но не все знают Его в равной мере. И границы между людьми с разными степенями познания Бога не совпадают с конфессиональными границами. То есть, например, протестант может быть более православный по воззрениям и по жизни, чем православный
10.05.2013
даже мусульманин может быть более православным чем православный :) меня с сайта за такие реплики не удалят? 
10.05.2013
10.05.2013
11.05.2013
Смотря с какого
10.05.2013
А я буддиста знаю такого)))
11.05.2013
На моем прошлом приходе раз в году на день Благодарения даже молебны совместные с протестантами служатся. Меня тоже вначале это повергало в шок, а потом подумал: "А что, собственно, такого?"
10.05.2013
А наш настоятель отказался совершать такую совместную службу (фундаменталист!) И осуждал критиковал неких анонимных иереев, что якшаются с иноверцами. Мой муж тоже удивился "А что, собственно, такого" 
10.05.2013
Кажется, СКОБА издавала какой-то документ, формулирующий американскую общеправославную позицию по вопросам экуменизма и совместных молений
10.05.2013
Комментарий удален
23.06.2016
Согласна с Ирой, ты свою молитву читала, они - свою))
10.05.2013
Мне почему-то кажется, что Вы не молились вместе с ними) Просто рядом с ними.
10.05.2013
А вот еще: Что же касается молитвенного общения с инославными, которые присоединяются к Православной Церкви по 2 и 3 чину, то есть теми, кто принадлежит Католической, Старокатолической, протестантским, нехалкидонским, старообрядческим Церквам; то, по мысли, лежащей в основе канонов, молитвенное общение с ними предосудительно в той мере, в какой оно способно породить или питать религиозный индифферентизм или, добавим, вводить в соблазн верных. .... Что же касается молитвенного общения "в доме", то в условиях современной жизни у православных христиан часто бывает неизбежным бытовое общение с атеистами и иноверцами. Не в меньшей мере допустимо оно и с инославными христианами. И если, оказавшись за одним обеденным столом православный и католик или лютеранин, захотят помолиться, то одновременное чтение молитвы Господней едва ли будет каноническим преступлением. А вот совершение при этом какого-то особого чина, которого нет ни в Православной Церкви, ни инославных церквах, действительно способно смутить религиозную совесть как участвующих в таком "молитвословии", так и присутствующих при его совершении. Проведение совместных конференций, диалогов христианами разных конфессий не может, вероятно, не начинаться с молитвы, но для православных приемлемо, чтобы это были молитвы, употребляемые в Православной Церкви, а не искусственно сочиненные для такого рода мероприятий. Отсюда Так что, думаю, не стоит переживать.
10.05.2013
Непонятно, почему молитвы, специально сочиненные для мероприятия (что за слово "искусственно"?), неприемлемы или менее приемлемы.
10.05.2013
Вопрос к автору статьи, что конкретно он имел в виду.
10.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Деликатный вопрос Вопросы о службах в церкви