Крысиные бега...
Душевные переживания о работеили материальное проклятие человечества!
Вспомните, как долго вы радуетесь новой покупке? Машине например? Скорее всего до того момента, пока коллега не купил точно такую же. А вдруг через неделю? Потратили чертову кучу денег, а радости на неделю? Или до того момента как вышла точно такая же модель, но с чуточку другими фарами. И все, епрст, все видят что вы, лошара, на старом не модном корыте! ))))))))))))))))))))))))
Знаете ли вы, что примерно 95% всей получаемой нами информации, кем-то проплачено?
Крупнейшие корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, они тратят на рекламу в год $500 млрд. В то время как для решения проблемы голода на Земле, в год, необходимо потратить всего $50 млрд.
Сколько ненужных вещей мы покупаем ежечасно и сколько отходов из-за этого производим! Вот в деревне у моей бабушки ни у кого не было мусорного ведра. Практически натуральное хозяйство. Все органическое - в кампост или домашней скотине. Все остальное - в печку. Пластика не было вообще!
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
А теперь немного истории, о том, откуда ноги растут у всего этого потребительского безобразия.
Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
А ведь все очень просто изменить, по крайней мере для себя лично. Ведь мир есть то, что ты себе о нем представляешь!
UPD
На примере машин просто легче проиллюстрировать главную мысль, тем более что с них все и началось. Так что, не принимайте ничего на счет вашей личной машины!!! )))))))))))))))))))
Спасибо за тему ,Марина . Приятно послушать единомышленника .