Проблемы с поведением
Трудные детиДоброго всем времени суток!
Долго не хотела принимать мысли, что у меня 'трудный ребенок', но все сводится к этому.
Сыну 8 лет. Первоклассник. С обучением все хорошо, сообразительный мальчик, отмечают математические способности. Но большие проблемы с поведением. Такое было и в садике. В школу пошел уже не малышом, почти в 8 лет, вполне осознанно. В классе почти ни с кем не был знаком, поэтому я сразу внушила ему: "Это твой шанс показать себя с лучшей стороны". Целенаправленно не говорила учителю, что могут быть проблемы, чтобы не было предвзятости.
Что именно происходит (со слов учителя сейчас): им нельзя выходить из класса без разрешения учителя, но он выходит все равно и бегает; пытается привлечь к себе внимание и задевает детей (может ударить, например); порой не замечает учителя, проявляет неуважение к старшим, часто не выполняет просьбы. Учителю с ним тяжело. С ним единственным не установлен контакт.
Он не плохой мальчик, бывает очень ласковым (мамошник). Хотя бывают истерики, вспышки гнева и дома.
Но главная проблема вот в чём: он совершенно не осознает свою вину, не чувствует её. Что бы ни сделал, что бы ни натворил, не признается, не извиняется. Не уважает взрослых (что сверстник перед ним, что взрослый - не различает для себя).
Не представляю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста
У психологов бываем (советуют соблюдать режим и больше уделять внимание). У невролога наблюдается.
Хиппа
Мальчику необходим препарат Ляхезис 200, он убирает такого рода проблемы, его можно купить в гомеопатических аптеках, он недорогой
10.04.2018
Ответить
Ксенечка Фенечка
а что именно происходит в семье? обычно такое бывает. когда ребенку не хватает внимания ( такого внимания,как ему нужно,а не как родителям кажется)
18.10.2016
Ответить
Светлана
Вы пишете что поведение в садике тоже было не очень. А дома? Дома много запретов? Какое уВас общение с сыном? Совместно как время проводите? Участие отца в жизни ребенка
16.10.2016
Ответить
.....
"Мамошник"? Может просто привык, что все внимание всегда ему одному и того же пытается добиться от учителя?
"Не извиняется/не различает/не уважает" - это уже ваша не доработка... Учите, объясняйте, рассказывайте, что "если ты человека обидел - ты должен извиниться", "если ты поступил неправильно, то ты должен это исправить".... Учите его ответственности за поступки... За хорошие - хвалите, за плохие - объясняйте, какими могут быть последствия и что он лично, самостоятельно должен сделать, чтобы нейтрализовать эти последствия...
16.10.2016
Ответить
Sobeautiful&wild
В книге Мурашовой "Ваш непонятный ребенок" первая глава про активных детей. Может вам как-то поможет.
16.10.2016
Ответить
Анна
У моей подруги такой мальчик. Учится хорошо,2 класс, но, то,что он творит...!!!. Я так наблюдала за ним и поняла,что он делает это не осознанно. Не может рассчитать, что будет дальше. Он может на уроке закинуть ноги на парту,причем продолжать усваивать материал. Такое ощущение, что тело делает одно, а мозг другое. Как поимне-это норм! Никакой психолог и препарат не забьет натуру! Терпите. Тяжело будет,но терпите. Таким деткам тяжелее объяснить нормы общества, но надо. Дабы во взрослой жизни не вылелось это в агрессивную вседозволенность. Искать и искать подход! Самое главное запомнить, ваш ребенок нормален, что бы вам не говорили! И он не болен! И никогда,ни при каких обстоятельствах,как бы не хотелось не жаловаться при нем другим.!!! Он пойдет от противного и будет специально баловаться. Наоборот, при нем другим людям говорите:"у нас все ок, успехи ест в математике. Небольшие проблемы есть,но у кого их нет". Удачи вам.
15.10.2016
Ответить
Рина Морина
Расскажите о том как вы общаетесь с сыном? Папа ребенка как с ним общается? Кого ребенок признает авторитетом? Кто занимался им в детстве? Как и с какого возраста он ходил в сад?
15.10.2016
Ответить
Гардарика мейнкун
Перерастет. У нас те же проблемы. Краснею, бледнею, плачу....сейчас 11 лет - уже легче.
15.10.2016
Ответить