Ребенок зпр и школа
Отношения детейСитуация такая. 3кл.. коррекционный класс.
Учится вполне хорошо. Русский,математика. Читает,но плохо. Задержка речи,вследствии этого страдает чтение. Так вот. Не получается у него с английским и башкирским языком. Не потому что глупый,а потому,что не понимает в специфике своего развития к сожалению. И бывает срывает уроки. отказывается заниматься "ну не понимаю я мама" Так вот предметники не могут найти подход. Ладно с английского нет да нет забираю. С башкирским не получается, в середине уроков. Вот вызывают в школу. Что ассоциативное поведение,девиантное. Ну мне так сказали. Что нужно что-то делать. Да ребенок с особенностями. Но специалист на то и специалист. Что должен постараться найти подход. Логопед так же не может заинтересовать. Не занимается. Хотя ходим в центр развития. Там отлично занимается, всё делает. И вот не знаю. Куча мыслей. Или я многого хочу от педагогов. Или ребенок не справляется. Хотя есть прогрессы в учёбе и даже чтении. Но медленно. Если сейчас нас "потопят" и скажут уходить на домашнее обучение. Всё полетит в тар тарары