во что играете вы?

нам сейчас 1.4. я опишу игры которые мы только начинаем осваивать и которые похоже будем продолжать осваивать и в вашем возрасте (нам в этих занятиях еще есть куда расти :)): 1. Развиваем координаию движений по Доману: кладем Дашу на мамино плечо и крутим по часовой стрелке и обратно. Кладем Дашу в одеяло, родители берут одеяло за концы (получается гамак) и раскачивают его влево-вправо, вперед -назад, вверх-вниз. Восторг у ребенка от таких веселых упражнений огромный. 2. Осваиваем игру с бусами - купили специальный детский набор с деревянной палочкой-иголочкой и крупными детскими бусами. Цель игры - сделать бусы - нанизать бусы на веревочку - развиваем моторику. 3. Устравиваем различные веселые старты - я выстраиваю в комнате полосу препятствий которые дочка должна преодолеть. Пока наиболее популярна у нас следующая полоса препятствий: 1. дорожка из книжек выложенных в один ряд (по ним надо пройти не касаясь пола ногой, как по бордюру) 2. дорожка упирается в стул под которым надо пролезть опустившись на четвереньки 3. после стула надо перелезть через гору из подушек. 4.последнее препятствие - стремянка на которую надо залезть - на вершине стремянки Дашу ожидает приз - там восседает какая-нибудь ее игрушка. 4. Мы рисуем пальчиковыми красками и лепим из пластелина. Осваиваем занятия вот отсюда ссылка ссылка (пока находимся в начале пути, но первые этапы успешно преодолели) 5. Пробовали апликацию но пока идет туго - может к вашему возрасту будет более актуально. 6. Пробовали мозайку - но пока не получается - может через месяц к вашему возрасту пойдет более успешно. 7. Учимся считать по Доману - как можно чаще в течение дня выкладываем одинаковые предметы (используем деревянные бусы) и мама считает а Даша смотрит. Даша теперь тоже пытается считать - на своем тарабарском считает до двух и когда выкладывает парные предметы сама показывает пальцем один или два - часто ошибается но стремление к обучению есть. 8. Изучаем цвета - на пеленку наклеели листы разноцветного картона и пытаемся выкладывать бусы на листы кортона соответствующего цвета (красные бусины - на красный зеленые на зеленый и т.п.) Даша пока не очень понимает, но вполне заинтересована - может у Вас в силу вашей "взрослости" будет больше успехов. 9. Также во многих книгах в возрасте 1.5 предлагают начинать учить ребенка сортировать предметы. Например смешать пуговицы и фасоль и раскладывать их по разным ведеркам - пуговицы в одно ведерко, фасоль в другое. 10. Мы с удовольствием занимаемся под музыку Железновых - выполняем разные движения соответствующие песне (движения придумываю сама). После нескольких недель занятий заметила что когда дочка в комнате хозяйничает сама и играет музыка Железновых - она вслушивается в текст песни и выполняет разные действия соответствующие музыке самостоятельно (даже под те песни, движения для которых мы не разучивали). То есть под Железновых идет не только музыкальное развитие но и языковое. 11. Делаем пальчиковую гимнастику: например (загибаем пальчики по одному, на последней фразе разгибаем все пальчики Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - дедушка, Ну, а этот пальчик - я, Вот и вся моя семья. ну и конечно сороку-ворону. 12. Из кубиков строим домики по образцу. Мама строит домик определенной конструкции и просит ребенка повторить. Наша Даша не очень уважает кубики, но переодически по желанию выстраивает домик из трех кубиков разной формы. 13. Читаем книжки, смотрим презентации, занимаемся по Школе семи гномов. Дорогие мамочки! Поделитесь еще своими занятиями!!!! Яна, а во что играете вы?
11.03.2011
мы в прятки, в игрушки развивающие, горшок, дерево, танцуем иногда, животных учим,читать неоченеь любим,а по доману занимаетесь, вы заказывали набор,?и можнол про мозайку по подробнее?
12.03.2011
по доману мы ничего не покупали, мы просто используем его принцип - много раз в день что-то показать в течение небольшого периода времени. так мы например учимся считать - несколько раз в день я выкладываю перед ней парные предметы и озвучиваю сколько их (один два три и т.п.). мне просто лень делать карточки для счета самой (времени мало), а по смыслу - выкладывание перед ребенком одинаковых предметов (карточек, палочек, пуговиц,  спичек) - это тоже самое что и домановские карточки с точками. Вообще набор можно купить, но можно и не покупать - скачать в интернете презентации с различными животными и т.п. и показывать. Мы так и делаем (но чаще презентации делаю сама, мне собственные больше нравятся). Возможно если бы во времена Домана был популярен персональный комп - он бы тоже согласился что презентации - это практичнее. А про мозайку можно играть так: 1. Сначала просто показать ребенку как детальки вставляются в дырочки, попросить его за вами повторить. 2. Вот на этом форуме мне очень нравится идея - украшать мозайками разные картинки http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=40&t=692&sid=b6a4dd93bb09f16b6772240f9d48f897&start=15 (пролистайте там в середине картинке будет). И вообще там много чего про мозайку есть. А как вы играете в горшок и дерево?
14.03.2011
Я со своим в развивающее лото играю, любит рисовать - даю доску на которой пишешь спец-палочкой и можно стирать(удобно что не пачкается), пирамидки собираем, стаканчики один в другой, катаемся на маме верхом и наоборот)) МАШИНКИ - это его страсть, (маленькие возит, на большых катается)) может потому что кукол нет)) но тут сестра приезжала с куклой - он оторвал кукле ногу((
09.03.2011
а что за   лото?
09.03.2011
что-то вроде такого http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE&p=83&img_url=www.pm-plus.ru%2Fimages%2F819199_b.jpg&rpt=simage
09.03.2011
неужели поздно мы пришли в развивайку? Мы пошли в д.сад.Может рано?!