Центр раннего развития - день 3.
Развитие детей второго года жизниВчера пошли на наши занятия, после достаточно большого перерыва, чуть меньше месяца. Ребенка я готовила психологически, рассказала, напомнила, все как надо. Только мы подошли к дверям, начался рев, да еще какой. Ну просто не из ничего, ехал в коляске, с любимым грузовиком и тут на тебе! Зашли, на меня не реагирует ну никак, не помогло вообще ничего, достала ключи, не знаю почему, ну думаю, может они понравятся. Понравились, даже очень. Ни одной слезинки, как будто не плакал. Вышла педагог, тетя Оксана, пригласила всех в кабинет. И тут опять рев. Да что же такое. В общем, просидели мы пол занятия на лавочке, посмотрели, поадаптировались:). И, минут через 15, он уже весело бегал и, даже, что-то пытался делать.
Творческая часть - лепка из пластилина. Славика очень вдохновила, сам катал орехи для белки. Всем мамы, а мой наяривает. Хотя дома все попытки творчества сын заворачивает. А педагог рекомендует дома закреплять. Ну как тут закрепить, если он не хочет и близко подходить к тому же пластилину.
Далее помыли ручки, попили компотик. Мы воду, как истинные атопики:)
Выходим из кабинета и тут снова рев. Он не хочет уходить, он хочет обратно, он только разыгрался, а его опять куда-то тащат.
Ну, и рекомендации психолога были не пропускать занятия, дать ребенку привыкнуть.
P.S. Ну не понимаю я, как дети с годика уже в садик ходят. Если тут с мамой такие истерики!