глупый вопрос
Разное (если затрудняетесь с выбором)Девочки, читаю сообщество уже не первый день, но не могу понять некторых вещей, подскажите.
Что за занятия все выкладывают по номерам?
Смотрю на детишек, кто в рисе копается, кто в горохе - вы разрешаете детям рис-горох сухие съесть?
Рисутете-лепите - у вас дети не едят пластилин, к примеру? Мой только и видит цель занятия - съесть плалстилин, выпить краски..
Леся
пластилин удается ненавязчиво вытащить из ручки, если она понеслась ко рту, а вот с красками вообще труба... а крупу как-то вроде и не ест :)
08.03.2012
Ответить
Ольга
Я тоже в 1 и 4 попробовала краски достать, но потом отложили до более сознательного возраста.
08.03.2012
Ответить
Катрин
Попробуйте провести занятие сразу после кормления, т.е. на сытый желудок. У нас прокатывает.
07.03.2012
Ответить
Лена
горох и фасоль даже если проглотит, выходят в неизменном виде, так что ничего страшного.
07.03.2012
Ответить
Евгения
Мой не сразу начинает есть. Если я предлагаю, что интересного можно поделать с этим материалом, обычно это увлекает больше, чем желание затолкать это в рот. Когда начинает есть, постепенно сворачиваю занятие.
07.03.2012
Ответить
Ирина
Мне кажется, что вы еще маленькие))) в этом возрасте мы тоже старались все попробовать на зубок. Сейчас любим покрутить, посмотреть, да и маму послушать (немного, с перерывами на игры) не против. Тяги что либо в рот запихать и в помине нет (правда мы и к настоящей еде не имеем интереса, кроме как к сладенькому, что меня если честно постоянно беспокоит). Так что пробуйте, не получится - подождите.
07.03.2012
Ответить
Katerina
Танюш давайте с нами в монтессори ходить, там и это есть, все всеё едят только надо контролировать:)))
07.03.2012
Ответить
Olga
В качестве сыпучих можно давать соль - врядли ребенок будет добровольно ее есть, попробует конечно, но есть врядли будет. Детские пальчиковые краски совсем не вкусные, горьковатые, пару раз лизнул потом перестал.Также можно сделать соленое тесто. Но откровенно говоря, мой ребенок всеж пытался тесто это покушать - плевался, морщился, но в рот тянул )) Другие не тянут, пробовать надо, беседовать, объяснять что нельзя, в какой-то момент поймет.
Мой вот в книжке про цыпленка сам "объясняет" мне, что пуговицы есть нельзя, а зернышки - можно. И тут же берет пуговицы в рот и смотрит на меня, потом правда плюет. Но берет в рот после 2-3 минут игры, я так думаю они ему надоедают. А давать я думаю надо всеж не надолго все эти крупы-краски, чтоб ребенок знакомился с ними и учился, что можно, а что нельзя с ними делать, т. к. позже все-равно изучение через рот начнется (мое мнение). Мы играли еще с крышками от пластиковых бутылок, от детского питания, йогуртов, в рот некоторые из них можно засунуть, но проглатить никак не получится.
Фасоль выдавала поштучно - 5 зернышек и четко следила за их "передвижением", даже если и съест 1 ничего не случится. Фасолью кормили цыпленка, в наклеенном на коробочку изображении в клювике дырочку вырезала и туда фасолинки просовывали, было интересно, поэтому играл, в рот не брал. Если начинает тянуть в рот - отвлекаем и уходим играть в др игру.
07.03.2012
Ответить
Олеся
Если сын сам достает из шкафчика банку с крупой, или находит пластилин, который я вовремя не убрала, может потянуть в рот, но это очень-очень редко, как исключение, тогда я быстро вынимаю, да он и сам выплюнет. А во время занятия, когда я сопровождаю все интересным сюжетом или целью, такого вообще не бывает.
Я думаю это по двум причинам
1) Мы, конечно, старше, и поэтому желание попробовать на вкус возникает намного реже.
2) Засовывая все в рот ребенок знакомится с этим предметом и когда этот предмет становится изученным у него не возникает желания попробовать. Может, конечно, так только у нас было, но в первое время Илья пытался попробовать на вкус, занятия требовали немалой концентрации внимания, чтоб вовремя пресечь попытку что-то съесть. Но если внимательно следить,у меня всегда получалось вовремя вытащить. А сейчас сынок уже четко усвоил, что красками нужно рисовать, клеем клеить, пластилином лепить, а крупу перебирать ручками и пересыпать. С карандашами только проблема, вот их он почему-то пытается грызть, но это только в том случае если я отойду, он долго рисует, а потом начинает грызть, поэтому просто сейчас не оставляю его наедине с ними, тогда проблем не возникает.
06.03.2012
Ответить
Татьяна
Я согласна, что сейчас оральная стадия познания мира, но при тако позанинии каждое занятие сводится не к развивающей цели, а исключительно к тому, чтобы я отнимала у него бумажки-крупы и т.д. А увлекательный рассказ-сюжет его вообще не интересует :(
06.03.2012
Ответить
Олеся
Может вы еще маленькие. Систематически я заниматься начала в 1,5, до этого тоже были попытки, но не так часто. Попробуйте позже, если желание не пропадет. А сейчас развивайте мелкую моторику пальчиковыми играми и другими, без таких мелких предметов.
И еще вопрос, вы много раз пытались, например, рисовать? Не заметили, чтоб с каждым разом меньше тяга была тянуть в рот? Если да, тогда, я думаю, есть смысл продолжать, если нет - отложите пока.
06.03.2012
Ответить
Татьяна
красками - рисовать стал со второго раза, остальным (мелки, карандаши, фломики) - один штрих и в рот моментально!!
06.03.2012
Ответить
Олеся
У нас тоже так было, но точно не скажу в каком возрасте почти перестал тянуть в рот. Мелки первый раз дала прошлым летом, сыну было где-то 1,1 -1,2. Сразу тянул в рот, тогда я перестала давать, так же и с карандашами. Не буду врать, но примерно в 1,5 эта проблема практически исчезла, при умеренном контроле, конечно.
06.03.2012
Ответить
Татьяна
спасибо за советы! а то я реально стала переживать, ну как тут у всех дети чтоли не жрут все подряд?? !! :)
06.03.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.