11 лет

Вопрос к Мамам, чьи дети в садике! (ну или если есть воспитатели среди вас).

мы ходим в частный садик, он новый совершенно, только год функционирует. Но они как-то сами потихоньку "наживают")) Раньше всех просили приносить влажные салфетки, теперь в этом нет нужды, так как поставили 2 душевые кабинки и одно маааленькое биде))) горшочки закупили пластиковые, штук 10. Но в основном детки постарше на унитазики маленькие ходят. В туалете сделали теплые полы.  А вот в огромной игровой комнате — да, лежит огроменный палас. Месяц назад они пригласили художника и он им разрисовал стены в здании и на площадке. Причем ни один родитель ни копейки не вкладывал. Хоть садик у нас частный, но оплата совсем не дорогая, всего 27000тг в месяц. 
16.07.2014
Да, про з/п воспитателя и няни...Няня получает ровно 35000тг, а воспитатель не далеко ушла — 45000тг. (мы в очень хороших отношениях с воспитателем,она и поделилась о з/п...)
16.07.2014
Ничего себе у вас сад! Супер же!П.с. У нас частный один стоит 50.000, другой 70.000 с ребенка в месяц. Но ничего крутого там нет
16.07.2014
а все потому, что я живу в пригороде, поэтому дешево. В самом городе 27000 стоят гос сады))
17.07.2014
Все что надо купить, в саду говорят обычно (дают список канцтоваров, ну и стандартно — туалетная бумага, мыло). У нас наш второй сад совершенно новый, только в марте открыли, красота, а вот первый сад был совковый. Но отношение воспитателей мне больше нравилось в первом))) Воспитателям можно предлагать и приносить все что угодно, но если у них не желания, то ничем они заниматься не будут. Вот как у нас, 2 недели наша воспитательница была в отпуске, и все эти 2 недели дети не рисовали ни разу, были как охламоны, грязные и т.д. Пришла наша воспитательница из отпуска и опять красота — все заняты, каждый день рисунки и т.д.   Доплачивать воспитателям к зарплате я как-то не готова, ни морально, ни материально...  Мы на собрании один раз собирали по 500 рублей и все. Ну и вообще, у нас население не слишком обеспеченное и з.п. в 10000 — отличная зарплата. Вот недавно на территории поставили мельницу, сделали из пластиковых бутылок пруд с лебедями, клумбы посадили. Но это в основном делают работники сада, а не родители. Правда, бутылками для того пруда я сад обеспечила)) Субботники у нас бывают, один раз я ходила, когда сад еще не открылся, мыла там все, а второй раз в наглую не пошла, да, я редиска, но мне не хотелось таскать ведра с песком))) И у меня действительно нет времени на то, чтобы делать то, что финансируется государством. В старых садах родителей постоянно озадачивают и просят что-то делать, сестра моя вот сейчас делает машину какую-то для детской площадке, и всем пофиг, что она живет в квартире и ей негде пилить доски и  эти доски брать.Есть категория родителей, которым вообще все пофиг и которые 100 рублей на подарок воспитателю не сдадут никогда, я скорее из тех, кто заплатит сколько надо лишь бы не трогали) Ну не активист я)
15.07.2014
""Доплачивать воспитателям к зарплате я как-то не готова, ни морально, ни материально..." — а почему?Ведь этой женщине мы отдаем своего ребенка на много часов ежедневно... и хочется, чтобы она не думала...что ей своего кормить нечем...и что денег не хватает... Да и если платишь "лично" — отношение все равно меняется — как ни крути. А если и без денег хорошо относится — тем более — хочется отблагодарить, поддержать.. Дети то маленькие..и плачут...и чтобы пожалели..и попу мыть...(представьте...тут и свои какашки малоприятны...а тут кучу чужих выливать-и попы мыть)...ну и так далее по списку...Нам погоды не сделают эти 200-300 рублей...а повлияет значительно на наших детей
15.07.2014
я вот сейчас об этом тоже сижу и думаю...я тоже готова доплачивать... да хоть все отдать, чтобы знать,что на моего ребенка воспитателям и вообще, людям, находящимся вокруг дитя моего было не пофиг на ребенка....
16.07.2014
Мне непонятно — почему людям жалко в месяц эти самые 300 рублей? Ну блин — один раз не сходить в макдональдс или колбасу не купить... То все такие заботливые родители — ради ребенка готовы на все. Кто-то на нянь деньги выкидывает большие...кто-то твердит: "моя кровиночка, никому не доверю"...а как до сада доходит — жалко КОПЕЕК...Женщина...которая с утра до вечера каждый день с твоим ребенком...вытирает попу...кормит...следит...одевает-раздевает...и прочее...и нам жалко ей несчастные 10 баксов в месяц добавить к зарплате?! ну поражает меня просто...
16.07.2014
я завтра пойду с воспитательницами знакомиться))) нам сказали в пн к 8 утра, но мне надо раньше))) и я никак не могу осознать,что кому-то свою дочу вручу на весь день( конечно, я буду и доплачивать, и фиг знает еще что делать, лишь бы отношение было хорошее.
16.07.2014
Ир, вот не знаю, права я или нет, но если женщина пошла работать воспитателем — будь добра и попы мыть и жалеть и развлекать. А если отношение воспитателя к детям зависит от денег, которые ему доплачивают родители — грош цена таким воспитателям. Получается, если семья в состоянии доплатить воспитателю — к ребенку будут относиться хорошо, если нет — так себе??? У нас в старом саду была такая воспитательница, хорошо относилась только к детям, чьи родителя работают в администрации и т.д. Родители написали заявление и эта воспиталка вылетела из сада как миленькая. Так что получается, что своими доплатами ты сеешь неравенство в массы))) Моя позиция хоть и жесткая, но какая есть — не любишь детей — нехрен идти работать в сады и школы. Работы, где можно получать такую же зарплату как воспитатели и уж тем более нянечки в саду, завались. А любишь детей — и без доплат будешь нормально к любому ребенку относиться. Вот поэтому, имея возможность прямо сейчас пойти работать в школу или детский сад, я иду переучиваться и получать другое образование, никак не связанное с детьми. Да и доплата к зарплате — ну просто нонсенс какой-то, особенно с позиции — чтобы она не думала чем детей кормить... Опять же, это вопрос профессионализма, о чем там воспитатель должен думать. Ну, и глядя на наших воспитателей, я не сказала бы, что они бедствуют.С той же позиции я не плачу принципиально никакую спонсорскую помощь саду, хотя заведующая в старом саду намекала. Сады финансируются государством, и все ремонты и т.д. оно оплачивает. Хотя от покупки игрушек и т.д. для группы  я никогда не отказываюсь, все деньги на подарки и нужды группы всегда сдаю.
17.07.2014
Я не хочу разбираться в душе каждого отдельно взятого воспитателя, искать причины по каким она работает в саду, хватает ли ей денег, философствовать и думать о том, что тобой озвучено и так далее. Есть мой ребенок, у которого сад — 3 года жизни. И хочу, чтобы максимально было морально комфортно.Я осознаю, что зарплата маленькая! И что эта женщина будет няней-мамой-примером моему ребенку каждый день. Хорошо относится за деньги? Я рада! Не куплю себе туфли или не схожу в кафе.Она не должна любить чужих детей. Но любит? Относится хорошо без денег? Меня переполняет благодарность! И я рада, что она на мои деньги позволит лишний раз купить курицу к ужину или дочке своей сандалики купит.Глупо высокопарно мыслить, и жлобствовать из гордыни и принципа 200 рублей, когда дело касается твоего ребенка.
17.07.2014
Особенно мне понравился туалет!!!:)
15.07.2014
У нас каждый родитель должен принести пакет с бытовой химией... мы рублей на 500-600 набрали... воспитатели даже примерный список составили и так получается что запас на весь год для группы. В течение года скидывались по 500 р 3 раза на нужды группы и подарки к праздникам для воспитателей. 
15.07.2014
У нас сад тоже обычный, но воспитательница идет в ногу со временем — в интернете выискивает идеи   оформления группы, поделок , конструкторы и тд. Родителей все устраивает, дополнительно сдаем  деньги . Воспитательница устраивает субботники, недавно совместными усилиями установили и оформили площадку на улице , покрасили заборчик, посадили цветы ,все делали в выходные и целых 9 часов. Зато теперь дети гуляют на красивой современной площадке... Большинство родителей помогают, кто как может.:стены тоже разрисованы родителями, кто- то может помочь с ремонтом или с закупками развивашек и др. необходимого.... 
15.07.2014
Татьян — а какие зарплаты — не в курсе? Вот ваша воспитатель сколько получает?
15.07.2014
Очень мало, в прошлом году мне одна из воспитателей говорила , что около 10000, сейчас может больше, но не намного. В группе обычно 2 воспитателя и нянечка. Наша работает одна с нянечкой, но до 17-00, если родители не смогут забрать, ребенка отправляют в дежурную группу. Мы, т.е. родители,  дополнительно ежемесячно собираем воспитателю по 300 руб. — прибавка к зарплате. Если сложить все ремонты, покупку необходимого, и прочие расходы (все задокументировано и с чеками у родит. комитета, проверит ь может любой желающий) выходит дополнительно ежемесячно 1000 руб, и оплата за сад 2000 руб.... 
15.07.2014
у наших чуть меньше ваших 10.000.... но родители не собирают деньги на прибавку... Хотя я "за" очень...ведь нам не так ощутимо будет эти самые 200-400 рублей. А ей ой как хорошо. И к работе иное отношение по-любому...Но где б таких родителей найти. Все считают, что им обязаны...что они никому ничего не должны..."им платит государство"...и так далее... а есть такие — что втихаря "пожалуются" в фин.пол или еще куда...есть такие!!!! и директор и воспитатель есс-но этого боятся...Мы тут сами с Мужем по 2000 рублей на ваши — решили давать ежемесячно воспитателю и нянечке... Няня аж убежала---отказалась . Воспитателя уговаривать пришлось....но все же взяла... Но я считаю — мало это. Если бы все собирали..конечно было бы здорово. А у вас реально — никто не отказывается? все вовремя приносят или как это происходит? не возмущаются? не приходится "выбивать"?
15.07.2014
Все сдают добровольно. Происходит это так: род. ком распечатывает бумажки : на что, сколько и до какого числа сдать деньги и куда — бумажки эти в шкафчики. Папка для сдачи денег и тетрадка, где родители расписываются и пишут когда и сколько сдали — либо в одном из ящичков, либо в группе в опред.месте, там же лежат все ксерокопии чеков и документов... Типа все добровольно, родительская инициатива, воспитатель к деньгам даже не притрагивается. Сейчас не жалуются, а когда дочку водила, заведующая говорила, что тоже жаловались, даже Путину. Но она уже давно работает и спокойно к этому относится. 
15.07.2014
нет нет. Это я знаю. Сама много лет в род.комитете.Я имею в виду деньги на "добавку к зарплате"...????
15.07.2014
Я не в родительском сейчас, но когда вношу деньги, вижу, что сдают все. Воспитатель у нас , действительно, классная и никто не против этих доплат. Знаю, что сдают и в других группах, и даже больше по 400-500  рублей. 
15.07.2014
Мы вот так за свой садик "бились", пытались обустроить...я сама воспиталкам книги покупала...с идеями для детского творчества. Но так ничего и не добились...надо что бы инициатива шла от всех. Идём в школу, может там интереснее будет.
15.07.2014
ты бы рассказывала хоть иногда о жизни в вашем городе...о том же садике, магазинах и все, что в городе есть. Вы ж все же отличаетесь от СНГовии....было бы интересно прям на уклад вашей жизни посмотреть
15.07.2014
Ир, слишком много в том другом дневнике рассказывала, потом мне это боком вылезло :) А вообще у нас садики классные, но очень много советщины конечно....особенно в таких отдалённых районах как наш...Ивар на пример, спит в саду на Женькиной кровати, в смысле на той, на который ещё Женька спал :) 
15.07.2014
Нее — Мариш, эт я помню. Но я не про личное ваше говорю..а общее...как в передачах про страны-города :-)Даже вон полку в магазине показывала...с хумусом... уже необычно и интересно :-)
15.07.2014
У меня это под настроение:) Надо будет попробовать:)
15.07.2014
простите,что влезаю....я хумус нашла в Челябинске, в ашане — вы бы видели как я радовалась и прыгала и Мариночку-Мандариночку вспоминала))))
16.07.2014
big_smiles_162.gifа сама не пробовала сделать?
16.07.2014
да я мельком прочитала и в голове отложилось название) а потом вдруг вижу-ХУМУС)))
16.07.2014
260.gif
17.07.2014
простите,что влезаю....я хумус нашла в Челябинске, в ашане — вы бы видели как я радовалась и прыгала и Мариночку-Мандариночку вспоминала))))
16.07.2014
вот согласна, Марин. что от всех должно быть, надо "заразить" всех и тем более воспитателя.у нас вот уже год новый сад и новая группа. молодая воспитательница, без опыта. я ей свои флешки с запасами со времен работы в саду дала, наклейки для декора приперла, игры, книги, настольные игры все время ношу. но всем пофигу. и сама воспитательница не особо заинтересована, все больше ее волнует как их построить на прогулку....
15.07.2014
да....я вот этого и опасаюсь... судя по всему так оно и будет.... Может в группе постарше иное отношение...здесь все же детки маленькие...и ей заморачиваться не хочется
15.07.2014
не, это философия, либо это делается, либо нет. не важно сколько детям. в прошлом саду у нас была обалденная татарочка, тетя 30 лет в саду проработала. она ТАК с детьми играла и пела и танцевала и мастерила и шила с ними куклам... а ведь это были ЯСЛИ!
15.07.2014
Ира, на счет шин на улице... У нас в стране вообще их запретили, ЖЭС будет ходить по домам и просить жильцов их убрать самостоятельно, чтобы не травмировать цветочные посдаки, иначе сами уберут и понятно, что ни на какие клумбы смотреть не будут. Оказывается, что шины очень вредны своими испарениями, особенно в жару.
15.07.2014
хмммм.... если вот логически... Вокруг тысячи машин непрерывно ездят....как раз и нагреваются .....и это вроде как не вредно? Ну или вредно, но не настолько... Разве от них испарений не в огромные разы больше...чем от покрашенных шин?как думаешь?
15.07.2014
ну машины по саду не ездят)))) как правило под самым окном жилого дома тоже нет — есть же еще полисадник.и это реальный факт у нас))))) 
16.07.2014
У нас садик старенький, требует капитального ремонта. Косметический делается каждый год (покраска и прочее). А вот оснащением группы у нас обычно занимаются родители. В этой группе мы второй год и она очень преобразилась. В начале года поменяли линолеум и покрытие в игровой зоне. До нового года поменяли столы, до апреля — стулья. Сдавали деньги частями, поэтому не так ощутимо было. Самое удивительное, что сдали деньги все родители. Одна из мам у нас работает на мебельной фирме, поэтому и цены намного ниже получились. Теперь в группе столы и стулья — качественные и яркие.Площадка у нас хорошая: есть большая машина, самолёт (помещается одновременно 8 детей), песочница. Сделали два папы целый деревяный городок — животных, лазалки всякие.По поводу гигиенических средств. В начале года все приносят жидкое мыло, влажные салфетки в большой упаковке и мягкую туалетную бумагу.А по поводу всяких развивашек. Я воспитателям принесла гору своих материалов: как в электронном, так и печатном виде на множество различных тем. И ещё краску для принтера и фотобумагу (у нас остались после закрытия магазина фототоваров). Счастью не было предела. Теперь распечатывают на занятия. Приходят другие педагоги посмотреть))
15.07.2014
О!!! спасибо! а у тебя есть в дневнике ссылки на эти развивашки, ну или просто через запятую — что делают?п.с. иметь Пап с руками это здорово... особенно когда дерево есть. В нашей пустыне с этим напряг  big_smiles_162.gif
15.07.2014
Ну у нас этого добра (дерева) полно)) В сосновом лесу живём))В дневнике ссылок нет, но если в личку дашь e-mail, то отправлю много всего: логика, внимание, творчество, счет и т.д.А ещё из денежного фонда группы купили магнитофон (один из самых простеньких). Слушают аудиосказки, пляшут под Железновых и т.д.  Хотя у них есть раз в неделю полноценное занятие хореографией в зале.
15.07.2014
добрый день, а можно и мне ваши  развивашки?
15.07.2014
Отправьте e-mail  в ЛС
15.07.2014
у нас лелали календарь соежения за природой, там отмечается время года, солнышко-дождик и тп. в группе ковер, пылесосят в пятницу вроде, диванчик. игрушек много, сад сам закупал и родители принесли, еще книжки в группу кто смог принесли. площадка оформлена хорошо, домик, песочница, игрушки тоже родители покупали.
15.07.2014
Да, я тоже думала про книжки... Но наверное лучше через год. Сейчас маленькие и никто им читать не будет... они на год всего в этой группе..а вот на следующий наверное в самый раз..спасибо
15.07.2014
по теме поста) комменты не читала, могу повторится))пуфики не только дорогие, но еще и пылесборники)ковер-паззл  этот клевый) если родители согласятся(он дороже обычного), то круто.. я такой даже с дорогами видела..украшения на стену — как раз недорого, наклейки типа декаретто..про попы... можно предложить влажную туалетную бумагу, чтоб смывать  можно было...еще момент, который сразу разнообразит интерьер — яркие жалюзи+диванчик(того же цвета).. и то, и другое — необходимость, просто чуть больше денег вложить, чтоб было красиво. или не жалюзи, а римскую штору... не суть..про игрушки... кухня для девочек, стол с инструментами для мальчиков..это то, с чем дети постояно играют.. для мальчишек — машинки маленькие..девчонкам куклы..про методики.. здесь с воспитателем надо говорить.. в любом случае, думаю, какие-то занятия с сентября начнутся.. здесь все просто, подходите, спрашиваете, может, пособия какае нужны к сентябрю... подумайте — скажите.. а уж воспитатель пусть думает..как-то так
15.07.2014
пуфики я имела в виду в "кожаном" чехле...легко и мыть и никакой пыли не собирает.на окнах тюль...вполне нормально...Вот да, согласна с кухней и мастерской...но блин...в продаже нет...а кто это делать будет :-(((((
15.07.2014
у вас нет кухонь??????тюль.. а сэсопожарные уроды к ним не цепляются? а тюль прозрачная?
15.07.2014
нет! Есть только пластиковые, хлипкие...маленькие такие, низкие...и стоимостью — 200$(мы дочкам хотели купить домой...видели в Москве — такие прям деревянные, основательные.... но у нас нет ничего такого)п.с. Всю жизнь тюль висит в садах и школах... значит разрешено по правилам
15.07.2014
гыыы) в Москве уже нет) настаивают на жалюзи, за шторы и тюль штрафуют)
15.07.2014
У нас в саду(Москва) висят(((( и пыль собирают. Может жалобу написать??? А кому? Заведущая только "кормит завтраками"))))
15.07.2014
нет, вы не поняли.. жалюзи покупают родители. вы можете купить жалюзи или римскую штору и повесить, против никто не будет... не знаю случаев, когда это покупал сад или школа.. если нет, то директору дешевле штраф заплатить..не берусь судить правильно это или нет, просто говорю как есть
15.07.2014
Теперь ясно. Спасибо. 
15.07.2014
блин, вот ведь.. а делать не будут(
15.07.2014
да — это ведь надо в мастерские обращаться...у нас то дерева нет..все привозное....и поэтому любой шкафчик немыслимо дорого (мы узнавали по кое-каким мелочам...)
15.07.2014
мда((
15.07.2014
икеи нет у вас?
15.07.2014
неа. В стране нет совсем. Наверное откаты наши хотели  :-) мне ее очень не хватает :-)
15.07.2014
она крута! там кухоньки опупенные!
15.07.2014
ага...я в прошлом году на них смотрела... так хотелось!
15.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки !!! Трагедия в метро Москвы...