Ранее развитие:с чего начать???

главное вообще начать!и не обязательно с какой-то общеизвестной методики,начните просто показыват малышу ВСЕ что его окружает,например:цветок-какой он красивый,цвет форма,дайте почувствовать его аромат,потрогать,затем поставьте рядом еще один скажите -посмотри ДВА цветочка и т.п Старайтесь рассказывать обовсем что его окружает,и предметы и живые существа и явления старайтесь открывать как можно полнее и цвет и форму и количество  передавайте все как вы чувствуете,ведь вы же не плоско воспринимаете все и это будет самым лучшим началом!!!!!!!!!!!!!
20.10.2012
Чудо-чадо (развиваем с рождения) в поддержку идей Глена Домана http://www.livemaster.ru/mbuinova
20.07.2012
Знаю, что на сайте Умницы появился новый бесплатный сервис Знакомство. Как раз для тех, кто только хочет заниматься со своим малышом. Вот посмотрите. А еще у них регулярно бесплатные вебинары проводятся и есть видеозаписи прошедших.
19.06.2012
Спасибо)
19.06.2012
Как педагог, я изучала кучу методик развития, и для себя решила, что идеальной методики нет, но в каждой из уже имеющихся есть разумное зерно, и вот что я для себя выбрала: основное развитие (математика, чтение) самое удачное в методике Домана, во первых она направлена на развитие с самого рождения, во вторых все материалы уже подобраны и готовы и не надо тратить время на изготовление и поиск пособий. В методике  Монтессори очень хорошо проработано развитие мелкой моторики, это обязательно для развития речи, всякие мешочки с крупами, пересыпанием, перебором зернышек, так же все любят переливание водички.. Из методики Никитиных я взяла закалку и различные логические кубики (но это для деток постарше уже) Если вы дружите с музыкой то обратите внимание на Железновых Берите всего по чуть чуть и подстраивайтесь под своего ребенка, он подскажет что ему интересно и нужно!
13.06.2012
Спасибо, очень интересно) Обязательно возьмём на заметку.
13.06.2012
Мы в вашем ворасте смотрели черно-белые картинки, слушали классику и папино-мамино пение (особенно папино, он у нас поет очень хорошо), читала стихи, комментировала каждое свое действие (сейчас продолжаю этим заниматься, иногда даже сама себе или мужу комментриую )))), устраивала экскурсии по дому. Из физического - катались на фитболе. Из методик я остановилась на Домане-Маниченко (Умница), точнее сказать взяла ее за основу. На сайте посмотрите - у них много чего есть, можно по телефону бесплатному позвонить проконсультироваться, девочки там граммотно консультируют.  А мы начали заниматься с 3,5 мес по Чтению с пеленок, потом с перерывом в 2 недели добавляли Букварь и Математику.  Есть еще Суперкарточки, Мир на ладошке и 100 цветов - но это у нас несистематичные комплекты, их смотрим когда как...иногда не кажды день.
11.06.2012
Целуйте,обнимайте,любите,улыбайтесь,носите на ручках,говорите с ним побольше пока он бодрствует,читайте потешки выполняя какие-либо повседневные действия(пробуждение,умывание и т.п).Что касается методик,то мы начали заниматься по Букварю с Пеленок в 2.5 мес,по Чтению с Пеленок в 5 мес.Еще показываю картинки с изображением животных,птиц,фруктов,овощей и др.,читаю стихи Маршака и Барто,пою детские песенки,делаю пальчиковые гимнастики(Ладушки,Сорока и др),даю трогать предметы разных форм и материалов.
11.06.2012
Спасибо большое за полезную информацию=)
12.06.2012
Тактильные игрушки для малыша Детские карточки