РАзвивалки для 1,5-годовалого малыша
Развитие детей второго года жизниДевочки, подскажите пожалуйста, чем развивающим можно позаниматься с ребенком (нам 1,4г)? Дело в том,чт о пальчиковами красками рисовать он не любит, фломастеры тут же съедаются, масса для лепки также сразу же отправляется в рот. Всякие мелкие детали (макароны, фасоль, бусины для шнуровки), все это тоже сразу в рот. И вот чем можно позаниматься в таких условиях? Чтобы и безопасно, и интересно было?
Ласточка
прекрасно помню этот период - все ташится в рот))) так что развивались с помощью игрушек тио нашего домика. там много развивашек, и в рот нечего взять. еще у нас есть набор музыкальных инструментов - тоже классная вещь, детям очень нравиться "шумить", тем более это хорошо развивает слух).
13.03.2013
Ответить
Марина
Можно заниматься всем, только очень быстро и под присмотром. Если не нравится малышу, надо отложить на некоторое время и предложить снова, у них вкусы меняются. Если не нравятся пальчиковые краски, пробуйте кисточку и гуашь. Первое время стаканчик с водой можно убрать с видимости, т.к. деток размешевание воды тоже интересует) Начните с одного цвета, затем добавляйте друшие, смешивайте. Кисточку лучше брать жесткую, щетину,т.. ручки у них крепкие, давят прилично.
Чтобы мелкую моторику развивать не стоит отказываться от мелких предметов, просто будьте начеку все время рядом и повторяйте, что вы не кушаете, вы играете. Хотя малыш так познает мир и пока он не напробуется, он не остановится))) ЗАмените совсем мелкие предметы на орехи в скорлупе. Мы возились с фундуком или грецкими. Даже если совала в рот, то их оттуда легко достать и проглотить трудно)
Массу для лепки не использовала, сама делала соленое тесто, чтобы если уж попало, то было безопасно. Нам далири тесто для лепки от Развивашек, оно горькое и вкус моей не понравился, поэтому и лепила.
Фломастеры выкинула вообще, т.к. до сих пор нет нет да в рот. Сплошная химия. Восковые мелки более менее безопасно.
Можете читать, аппликации делать, в подвижные игры играть, наример с мячом, строить тунели из стульев, лазить под ними, смотреть карточки. Своей брала мир на ладошке, его и жевать можно, он качественный, уголки подрезаны, до сих пор по нему занимаемся.
Еще есть школа семи гномов, серия книг Это может ваш малыш.
07.03.2013
Ответить
Стю
1.Купила восковые мелки и фломастеры для малышей(безвредные и стираются водой),теперь рисует то на шкафу,то в альбоме:)
2.Видео и мультики развивающие
3.Читаем и разглядываем картинки
4.Еще маркерами рисуем с специальных изданиях со страничками многоразовыми,выполняя задания))
06.03.2013
Ответить
Пиудунен Марина
Фломастеры у нас были, были съедены в первый же день все. Та часть, которой рисовать надо. За столом он не хочет сидеть рисовать, а хочет ходить с ними по квартире. И вот ходит и потихоньку съедает их. Мультики мы смотрим часто, но хотелось бы чем-то еще позаниматься. А книжки мы очень любим. Показывает пальчиком на картинку, а я должна назвать кто или что нарисовано. А вот чтобы читали ему, он не любит, уходит сразу же. Просто хотелось бы какие-то творческие занятия привнести в наши будни.
06.03.2013
Ответить
Лучик
У нас такая же проблема, все сразу сьедается, вот сейчас делаю на игрушку на картонку наклеила разные зверюшкии учим где кто, а так тоже не знаю чем занять, никакой фантазии.
06.03.2013
Ответить