Системность в занятиях
Развитие детей второго года жизниНескромно скажу - я много провожу времени с дочкой (1 год и 3 мес.), занимаюсь с ней, читаем, играем и т.п.
Но мне не хватает системности. Так как порой кажется, что упускаю что-то.
Вот наш примерный распорядок дня. Все занятия и игры у нас в разнобой, а в этом прилагаемом распорядке постараюсь систематизировать.
Итак, распорядок. Курсивом, то, что мы делаем, но не всегда, планирую ввести постоянно и не пропускать.
8,00- Саша просыпается примерно в это время, капризничает и что-то сразу просит (то, что видит: куклу, либо книжку, либо пирамидку - на что упал взгляд). Мы начинаем читать. Она тыкает пальцем в картинки - я озвучиваю названия предметов, действия, мяукаю, хрюкаю и т.п. Надо добавить обязательных две-три пальчиковые игры (постепенно заменять новыми) и обязательно тренажер для дутья (дуть на перышки, фигурки из фольги, свечку...что еще?), а то иногда пропускаем., особенно тренажер для дутья.
Дальше - водные процедуры, гимнастика, игры на фитболе.
Планирую ввести пару-тройку песенок Железновых.
Далее у нас завтрак.
После завтрака - прогулка, примерно с 10.00-12.00. На прогулке играем в песочнице, в мячик, катаемся на качельках-карусельках, с горки, рассматривает жучков и муравьишек, изучаем лужи, собираем листики....)
После прогулки - моем ручки и обед.
После обеда - сон с 13.00-13.30 и до...непредсказуемо, примерно до 15.00.
После обеденного сна - либо книжка, либо карточки с животными и овощами, фруктами (окружающий мир).
Далее - полдник и игры: куклы, кубики, фигурки животных...играем вместе, если повезет, то играет сама, а я уделяю внимание старшему сыну,готовлю, глажу, убираюсь-разбираюсь.
Хочу ввести сенсорные коробочки, игры с крупой, рисование пальчиковыми красками. Вообщем - мелкая моторика и творчество (что еще для нашего возраста?) Мы этим занимаемся, но не каждый день.
В 18.30-20.00 - вечерняя прогулка.
20.30- ужин и "Спокойной ночи, малыши", купание, книжка на ночь.
21.30 - отбой!
Что еще добавить?
Может как то по другому систематизировать?