вебинар
СказкотерапияПроходит неделя Сказкитеропии.
Вебинар ведёт гость марафона Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева. Очень интересно слушать, хочется почитать книги автора.
Очень красивая сказка на ночь: о Честной девушке.
Полезные ссылки:
Официальный Сайт Международного Института Комплексной Сказкотерапии
Приемная сказкотерапевта
http://www.cka3ka-miks.com/priemnaya-skazkoterapevta/
группа в контакте, где есть записи
http://vk.com/videos-1122379?z=video-1122379_165625257%2Fclub1122379
http://danilova-files.ru/docs/interview/int_Elena_Lennoy_revnost_trening_nesk_detey_27_05_2013.mp3
http://danilova-files.ru/Andreeva_Anna_Kosha/interview_Anna_Andreeva_Kogda_v_semie_neskolko_detey_s_27_may_2013.mp3
http://danilova-files.ru/docs/interview/int_Elena_Lennoy_revnost_trening_nesk_detey_27_05_2013.mp3
http://danilova.ru/trening/deti/
Сказкотерапия для работающих мам, я бы сказала для занятых.1. мы мало успеваем, все получается ужасно медленно.
находить время на отдых и развлечения, успевать заниматься с ребёнком, распределять время на всех детей.
3.Ребенок ведет себя ужасно: крики, скандалы, слезы. Все время уходит на это.
Научиться понимать своего ребенка, что он хочет до вас донести, что ему нужно в данный момент, по доброму побыть рядом, пожалеть его. Все дела могут подождать, маленький человечек беззащитный. Он маленький и сам сделать не может. Все спокойно, без спешки. жить рядом, быть добрее - это и есть воспитание. Мы можем поменять себя, ради своих детей.наши отношения станут гармоничными
4. Ребенок на чем-то циклит- тв, айпад.
молча бегать без игры, расставлять рядами игрушки, мама мультик или игра, долгое качание на качелях (сенсорная стимуляция, книги по сенсорной интеграцции) Сигнал! Это непродуктивное состояние, повторы нужны и важно, но в разумных пределах. это от усталости, от загруженности.
а.Ребенок сбрасывает нервное напряжение - направить на расслябляющие, душ, догонялки, музыка, жидкость-питье.
б. Привычка доведенная до обсурда. Потихоньку менять или координально. Из мультика, игры сделать сказку, совместное занятие. переход требует огромного терпения, дети не могут быстро переключаться.
5.мне ничего не хочется, но я заставляю себя и виню себя.
хочется уединения, нет эмоционального ресурса негде. нет общения с окр миром, когда дома - это плюс и минус, можно пройтись пешком и отключиться, подумать об этом завтра. работа пусть будет на работе. нужна сила воли. уметь переключаться. можно заметить изменения в природе. Дома уйти в ванную, позаботится о себе, попить чаю. Если нужна работа, значит это вам нужно, не нужно чувство вины. из него всегда нужно искать выход.
раннее развитие в радость.
Самостоятельные сказки
Самостоятельность и раннее развитие
Самостоятельный ребенок может решать более интеллектуальные задачи. легче учиться.
очень развитый ребенок чаще всего несамостоятельный, чем другие. чем больше мама занимается тем инфантильнее более привязанный. свободное развитие, делает детей более талантливые.
Дети делают то что с удовольствием. все хорошо в меру, есть право на откаты назад.спокойнее, доверять и давать право на ошибку.
главный принцип самостоятельности: сначала делает мама, потом вместе, потом сам.списки что ребенок умеет, чему нужно научиться. Проблема сказки должна идти фоном. Фон самостоятельности. У героя должна быть волшебная задача. приятный бонус к выполнению задачи. волшебная дорога домой
Самостоятельная сказка - проблема в лоб.
примерная схема
1 вариант
сказка развивается по любому сказочному сценарию. Ребенок старается сделать что-то самостоятельно. Получает некий бонус, желательно волшебный.
2 вариант
сказка развивается по любому сказочному сценарию Ребенок что-то теряет из-за своей несамостоятельности. ребенок меняет и проблема возвращается.
Сам сказка, проблема - перевернута.
В сказке ребенок попадает в такие ситуации, когда не выгодно быть маленьким и неумелым. Отражение может быть лучше или хуже. ребенок явно видит все плюсы умения и минусы неумения.
Случайно возникшая проблема где ребенок остался один. ребенок свободно делает все, что ему еще недоступно и долго будет доступно, вплоть до того, что водить самостоятельно машину.
Главный козырь сказки - ЮМОР
уверенность в том что ребенок со всем справится. Умеет но немного подзабыл.